Найти тему
G-Журнал

Bershka и Uniqlo - это хорошо, но незаменимых брендов не бывает! ТОП-5 брендов одежды из Поднебесной, которые лучше европейской (и дешевле).

Оглавление

Сложная ситуация в мире привела к тому, что многие бренды просто ушли с нашего рынка. Неизвестно, на какой срок (или вообще навсегда), однако известные зарубежные бренды с мировым именем, по типу Zara, Stradivarius, Bershka и другие, больше не продаются в российских магазинах.

Когда одни уходят — обязательно приходят другие. И эта ситуация стала отличной возможностью для китайских производителей.

Рассказываем про 5 достойных, качественных и недорогих брендов из Поднебесной, которые ничем не хуже покинувших российский рынок.

5. Ретро “Sisjuly”

Этот бренд производит одежду только в двух стилях: классическом и ретро. Однако высокое качество и доступная цена — это то, что позволяет одежде Sisjuly претендовать на популярность на российском рынке.

  • Что касается ассортимента, то есть очень многое, начиная от классического женского костюма “тройка” и заканчивая мужским пальто.
  • Стоимость женского костюма начинается от 3 тысяч рублей, а за стильное мужское пальто в стиле ретро вам придется отдать около 4 тысяч рублей.

4. Теплая одежда “ICEBar”

Само название бренда уже намекает на то, что его одежда сможет вас как следует утеплить. И действительно, в ассортименте очень много качественных свитеров, джемперов, непродуваемых ветровок и даже зимних пуховиков. Все выполнено в спокойном, но достаточно трендовом дизайне.

  • Пуховик вам обойдется в сумму около 4,5 тысяч рублей, а теплый свитер в “символические” 2 тысячи.
-2

3. Универсальный “Giordano”

Этот бренд работает с начала 80-х годов и предлагает универсальный ассортимент, в котором есть место всему, начиная мужской, женской и даже детской верхней одежды, и заканчивая аксессуарами. Цена на одежду стартует от 1 тысячи рублей (классический женский джемпер).

2. Уличный “Meters Bonwe”

Авангардный дизайн одежды этого бренда подойдет тем, кто предпочитает самовыражаться через одежду. Даже слоган компании переводиться как “для молодых и дерзких”. Ассортимент широкий, начиная от женской блузки (1,3 тысячи рублей) и заканчивая мужским пуховиком (4,5 тысяч рублей).

-3

1. Молодежный “Inflation”

А одежда этого бренда подойдет для молодых людей, которые жить не могут без музыки. На сайте компании вообще написано, что каждая коллекция была создана, воодушевившись американской музыкальной культурой.

  • Бренд полностью унисекс и предлагает свои товары по приятным ценам. Например, куртка на флисе обойдется вам в 2 тысячи рублей, а обычная дизайнерская футболка — и вовсе в 1 тысячу.

Еще больше полезной информации - в нашем Telegram!

Спасибо, что дочитали статью до конца!
Не забудьте поставить лайк и подписаться!