Найти тему
English KinderLand

Чем занять учеников на Хэллоуин. Незатейливо забавный сценарий. Игры, конкурсы, развлечения. Урок английского.

Оглавление

Пересматриваю свои рабочие фото и видео архивы с мероприятий, посвященных Хэллоуину. Как оказалось, было их в моей практике немало) Да, не скучали мы на наших студенческих парах) Теперь стараюсь выбрать подходящий материал и адаптировать его к возрасту дошкольника и младшего школьника. Да и для взрослых учеников будет актуально. Всё зависит от лексического наполнения.

Вот такой набор игр, конкурсов и развлечений у меня получился.

Jack-o'-lantern 🎃

Начнём с основного символа праздника. С тыквы. На фото, самая большая тыква, из которой мне приходилось вырезать устрашающую 'фонарную' рожицу. А их было не мало)

-2

Но речь пойдет не о том, как вырезать из тыквы фонарь. А чем тыкву заменить. Предлагаю использовать апельсины 🍊 или оранжевые воздушные шарики, или и то и другое. На них очень легко и просто рисовать маркерами. Делать это можно прямо на занятии вместе с учениками. И даже устроить конкурс на самый ужасный или забавный Jack-o'-lantern 🎃.

Symbols of Halloween

Один символ мы подготовили. Пора познакомиться и с другими. На помощь нам придут персонажи из Диснея.

-3

Посмотрим фрагмент из мультфильма 'Pooh's Heffalump Halloween' и выпишем все символы и обычаи, которые встречаются в видео.

Полный скрипт песни вы найдёте в предыдущей статье.

Что же хэллоуинского мы там подглядели?

Вот ответы: trick-o-treating, candy apples, black cats, spiders, bats, lit pumpkins, pumpkin baskets, spooky decorations, scary masks, apple 🍎 bobbing, 'Boo' greetings.

Scary costumes and masks

Пришло время наряжаться) Предлагаю поиграть в маски. В чём заключается игра.

-4

Каждый ученик получает по маске. Надеваем на себя маски так, чтобы не видеть собственную. Мы видим всех персонажей, но не знаем, кто мы сами.

Все 19 масок вы можете скачать в PDF вот по этой ссылке.

Halloween masks.pdf

Распечатываем их в формате листа А4. А вот несколько масок для примера.

Далее, по очереди задаём вопросы наподобие 'Who am I?' Задача - отгадать, что за маска на нас надета.

Вопросы должны подразумевать ответ 'да' или 'нет'. К примеру,

Am I a beast? - Yes, you are / No, you are not.
Do I have a tail? - Yes, you do / No, you don't.

Вот перечень примерных вопросов.

  • Am I a human being / an animal / a beast?
  • Am I alive / dead?
  • Am I huge / big / small?
  • Am I scary / fierce / bloody / funny?
  • Am I (colour)?
  • Do I have sharp teeth / fangs / a long tail / long ears / red eyes / spikes / claws / wings?
  • Do I like blood / mice / meat?
  • Can I fly / crawl / run fast / howl?
  • Can I turn into a beast?

Смело используем жесты и мимику, если в ваших вопросах встречается незнакомая окружающим лексика.

What are you afraid 😳 of?

Соберём всю страшную нечисть в наш активный хэллоуинский словарик. Для этого послушаем одну забавную песенку 'They don't scare me'.

Выполним задание на gap filling в скрипте песни. А если хватит смелости и артистизма, споём все вместе. При этом встанем в хоровод, будем ходить кругами вокруг и пугать заранее выбранную 'жертву')

В PDF задание на gap filling скачивайте здесь.

They don't scare me_gap filling.pdf

А в этой статье полный скрипт песни.

Песни про Хэллоуин из мультфильмов. Pooh's Heffalump Halloween: Trick-or-treating song. Mickey Mouse: They don't scare me.
English KinderLand22 октября 2022

-6

Страшно? Тогда, разрядим обстановку и поговорим о своих страхах. Ответим на вот такие вопросы.

  • What can scare you?
  • What are you scared of? What are you afraid of?

Предлагаю при этом перекидывать друг другу мячик или что-то напоминающее его. К примеру, игрушку-антистресс в форме какого-либо монстрика. Тот у кого в руках монстрик, тому и отвечать.

Хорошо, если мы будем реагировать на предыдущие ответы. К примеру,

I am scared of spiders. - Spiders, they don't scare me. But I am really afraid of ghost 👻 stories.

Witch's bag

Нам понадобится непрозрачная сумка. Туда мы помещаем всевозможные мелкие предметы. Главное, они должны быть странными, или неприятными, или пугающими на ощупь. Это могут быть всевозможные 'монстрики' из серии игрушек-антистресс. Можно учеников заранее попросить принести на занятие одну из подобных вещиц. Так и наберётся целая сумка всякой 'нечисти'.

А вот что я подобрала для ведьминой сумочки)

-7

Как играем. По очереди засовываем руку в сумку ведьмы. Нащупываем какой-либо предмет и пытаемся отгадать, что это. При этом, можем описывать свои ощущения, на что это похоже, какой это формы. На английском, конечно же. К примеру,

It is something sticky and wet. I can squish it. It's yucky! It has a tail. It is round. It's spiky.

Scary 🙀 stories

Сочиняем страшилки вот в такой забавной манере. Берём лист бумаги. И все по очереди придумываем пугающую ситуацию, обязательно отвечая по порядку на подобные вопросы.

  1. Who / what was it?
  2. What size, colour and shape was it?
  3. Where was it?
  4. What was it doing? (or) What did it do?
  5. Whom / what did it eat?
  6. Where did it go?
  7. And what did it do next?

Как это выглядит. Первый человек пишет ответ на первый вопрос в самом верху листа. Затем складывает верхнюю часть листа и заворачивает свое предложение. Далее, пишет второй человек ответ на второй вопрос на завёрнутой части листа. И также, загибает листок, заворачивая и пряча своё предложение. И так далее, пока листок не превратится в трубочку.

-8

Настало время развернуть свиток и зачитать всем получившуюся страшную историю. Для создания атмосферы зажигаем тыквенные фонари, свечи и тушим свет.

Ну что? Страшно?) Думаю, вышло страшно смешно)

Witch's hat

Обычная игра, известная нам как 'крокодил'. Нам понадобится шляпа, коробка или сумка.

-9

Туда мы помещаем карточки со словами и фразами. Их можно распечатать на бумаге отличного цвета. Скажем, слова на зелёной бумаге. Мы будем объяснять значение слова. А фразы, к примеру, на оранжевой. Будем показывать, инсценировать то, что написано на оранжевых карточках.

Скачать карточки в PDF можно здесь.

Halloween crocodile game_cards.pdf

Как играем. Предлагаем одному ученику взять из шляпы карточку и объяснить или показать другим то, что на карточке написано. Тот, кто первый отгадал, берёт очередную карточку из шляпы.

Можно играть и в командах.

Apples 🍎🍏 bobbing

Настало время весёлого и вкусного конкурса. Будем ловить ртом яблочки из таза или большой чаши с водой. Так как на фото.

-11

Яблоки можно заменить на любые вкусняшки, которые можно запустить в воду, и которые будет не просто выловить без помощи рук. Главное, берегите зубы!!!)

HAPPY HALLOWEEN 🎃

Надеюсь, вы нашли для себя что-то полезное и сможете применить некоторые идеи на своих занятиях.

А мы ждём от вас небольшой feedback в комментариях или 'малюсенькое' спасибо)

Не сочтите за наглость) Ваше простое 'спасибо' - хорошая поддержка нашего канала.

Но это ещё не всё. Впереди будут карточки для игры в Хеллоуинский бинго.

Stay tuned 😉