Пересматриваю свои рабочие фото и видео архивы с мероприятий, посвященных Хэллоуину. Как оказалось, было их в моей практике немало) Да, не скучали мы на наших студенческих парах) Теперь стараюсь выбрать подходящий материал и адаптировать его к возрасту дошкольника и младшего школьника. Да и для взрослых учеников будет актуально. Всё зависит от лексического наполнения.
Вот такой набор игр, конкурсов и развлечений у меня получился.
Jack-o'-lantern 🎃
Начнём с основного символа праздника. С тыквы. На фото, самая большая тыква, из которой мне приходилось вырезать устрашающую 'фонарную' рожицу. А их было не мало)
Но речь пойдет не о том, как вырезать из тыквы фонарь. А чем тыкву заменить. Предлагаю использовать апельсины 🍊 или оранжевые воздушные шарики, или и то и другое. На них очень легко и просто рисовать маркерами. Делать это можно прямо на занятии вместе с учениками. И даже устроить конкурс на самый ужасный или забавный Jack-o'-lantern 🎃.
Symbols of Halloween
Один символ мы подготовили. Пора познакомиться и с другими. На помощь нам придут персонажи из Диснея.
Посмотрим фрагмент из мультфильма 'Pooh's Heffalump Halloween' и выпишем все символы и обычаи, которые встречаются в видео.
Полный скрипт песни вы найдёте в предыдущей статье.
Что же хэллоуинского мы там подглядели?
Вот ответы: trick-o-treating, candy apples, black cats, spiders, bats, lit pumpkins, pumpkin baskets, spooky decorations, scary masks, apple 🍎 bobbing, 'Boo' greetings.
Scary costumes and masks
Пришло время наряжаться) Предлагаю поиграть в маски. В чём заключается игра.
Каждый ученик получает по маске. Надеваем на себя маски так, чтобы не видеть собственную. Мы видим всех персонажей, но не знаем, кто мы сами.
Все 19 масок вы можете скачать в PDF вот по этой ссылке.
Распечатываем их в формате листа А4. А вот несколько масок для примера.
Далее, по очереди задаём вопросы наподобие 'Who am I?' Задача - отгадать, что за маска на нас надета.
Вопросы должны подразумевать ответ 'да' или 'нет'. К примеру,
Am I a beast? - Yes, you are / No, you are not.
Do I have a tail? - Yes, you do / No, you don't.
Вот перечень примерных вопросов.
- Am I a human being / an animal / a beast?
- Am I alive / dead?
- Am I huge / big / small?
- Am I scary / fierce / bloody / funny?
- Am I (colour)?
- Do I have sharp teeth / fangs / a long tail / long ears / red eyes / spikes / claws / wings?
- Do I like blood / mice / meat?
- Can I fly / crawl / run fast / howl?
- Can I turn into a beast?
Смело используем жесты и мимику, если в ваших вопросах встречается незнакомая окружающим лексика.
What are you afraid 😳 of?
Соберём всю страшную нечисть в наш активный хэллоуинский словарик. Для этого послушаем одну забавную песенку 'They don't scare me'.
Выполним задание на gap filling в скрипте песни. А если хватит смелости и артистизма, споём все вместе. При этом встанем в хоровод, будем ходить кругами вокруг и пугать заранее выбранную 'жертву')
В PDF задание на gap filling скачивайте здесь.
А в этой статье полный скрипт песни.
Страшно? Тогда, разрядим обстановку и поговорим о своих страхах. Ответим на вот такие вопросы.
- What can scare you?
- What are you scared of? What are you afraid of?
Предлагаю при этом перекидывать друг другу мячик или что-то напоминающее его. К примеру, игрушку-антистресс в форме какого-либо монстрика. Тот у кого в руках монстрик, тому и отвечать.
Хорошо, если мы будем реагировать на предыдущие ответы. К примеру,
I am scared of spiders. - Spiders, they don't scare me. But I am really afraid of ghost 👻 stories.
Witch's bag
Нам понадобится непрозрачная сумка. Туда мы помещаем всевозможные мелкие предметы. Главное, они должны быть странными, или неприятными, или пугающими на ощупь. Это могут быть всевозможные 'монстрики' из серии игрушек-антистресс. Можно учеников заранее попросить принести на занятие одну из подобных вещиц. Так и наберётся целая сумка всякой 'нечисти'.
А вот что я подобрала для ведьминой сумочки)
Как играем. По очереди засовываем руку в сумку ведьмы. Нащупываем какой-либо предмет и пытаемся отгадать, что это. При этом, можем описывать свои ощущения, на что это похоже, какой это формы. На английском, конечно же. К примеру,
It is something sticky and wet. I can squish it. It's yucky! It has a tail. It is round. It's spiky.
Scary 🙀 stories
Сочиняем страшилки вот в такой забавной манере. Берём лист бумаги. И все по очереди придумываем пугающую ситуацию, обязательно отвечая по порядку на подобные вопросы.
- Who / what was it?
- What size, colour and shape was it?
- Where was it?
- What was it doing? (or) What did it do?
- Whom / what did it eat?
- Where did it go?
- And what did it do next?
Как это выглядит. Первый человек пишет ответ на первый вопрос в самом верху листа. Затем складывает верхнюю часть листа и заворачивает свое предложение. Далее, пишет второй человек ответ на второй вопрос на завёрнутой части листа. И также, загибает листок, заворачивая и пряча своё предложение. И так далее, пока листок не превратится в трубочку.
Настало время развернуть свиток и зачитать всем получившуюся страшную историю. Для создания атмосферы зажигаем тыквенные фонари, свечи и тушим свет.
Ну что? Страшно?) Думаю, вышло страшно смешно)
Witch's hat
Обычная игра, известная нам как 'крокодил'. Нам понадобится шляпа, коробка или сумка.
Туда мы помещаем карточки со словами и фразами. Их можно распечатать на бумаге отличного цвета. Скажем, слова на зелёной бумаге. Мы будем объяснять значение слова. А фразы, к примеру, на оранжевой. Будем показывать, инсценировать то, что написано на оранжевых карточках.
Скачать карточки в PDF можно здесь.
Как играем. Предлагаем одному ученику взять из шляпы карточку и объяснить или показать другим то, что на карточке написано. Тот, кто первый отгадал, берёт очередную карточку из шляпы.
Можно играть и в командах.
Apples 🍎🍏 bobbing
Настало время весёлого и вкусного конкурса. Будем ловить ртом яблочки из таза или большой чаши с водой. Так как на фото.
Яблоки можно заменить на любые вкусняшки, которые можно запустить в воду, и которые будет не просто выловить без помощи рук. Главное, берегите зубы!!!)
HAPPY HALLOWEEN 🎃
Надеюсь, вы нашли для себя что-то полезное и сможете применить некоторые идеи на своих занятиях.
А мы ждём от вас небольшой feedback в комментариях или 'малюсенькое' спасибо)
Не сочтите за наглость) Ваше простое 'спасибо' - хорошая поддержка нашего канала.
Но это ещё не всё. Впереди будут карточки для игры в Хеллоуинский бинго.
Stay tuned 😉