Это вторая статья из серии о рекламе в метавселенной. В нашем прошлом материале мы обсудили форматы существующей рекламы и примеры компаний, которые активно продвигают себя в метапространстве. В этой статье мы рассмотрим подробно, как работает реклама в Metaverse!
Принципы
Чтобы понять принципы работы рекламы в метавселенной, следует поставить себя на место потребителя этой рекламы. Нужно понять аудиторию и инструменты, которыми эта аудитория регулярно пользуется или предполагается, что будет пользоваться в будущем.
Метавселенная — это иммерсивный виртуальный мир, и поэтому погружение в метавселенную происходит глубже, чем в какую-либо иную виртуальную среду. Это означает, что рядовой пользователь способен получить больше информации или дольше с ней взаимодействовать. Например, в компьютерной игре или при просмотре роликов в ютубе погружаемость слабее.
Особенности – Биометрическая психография
Хорошим поводом для обсуждения особенностей рекламы в метавселенной служат технологии XR. Сбор информации для таргетированной рекламы происходит шире и глубже. Ваш виртуальный аватар в метавселенной копирует ваше поведение и параметры, особенно если вы используете последние достижения XR в виде виртуальных очков и контроллеров. Это дает новые возможности для сбора данных и подбора рекламы. Надевая очки виртуальной реальности, вы глубже погружаетесь в окружающую виртуальную среду и больше концентрируетесь на том, что видите. Избавиться от рекламы в таком случае сложнее чем просто кликнуть на баннер, выскочивший в браузере. И вместе с этим, такая реклама не воспринимается как что-то навязанное или неестественное. Нечто подобное частично реализовано в концепции VR-метавселенной Bloktopia.
Представьте, если с помощью XR-гранитуры появитcя возможность получать информацию о движении, расширении и сужении ваших зрачков, температуре и влажности кожи и о других биометрических данных? VR-очки могут считывать информацию о времени концентрации вашего внимания на том или ином объекте. Это невероятные возможности для рекламы.
Конечно же, подобные перспективы могут пугать, но не стоит забывать что метавселенные идут нога в ногу с идеями блокчейна и децентрализации экономики, активно формируются DAO и различные их дальнейшие вариации. Тем не менее, законодательство в сфере защиты биометрических данных нуждается в пересмотре.
А теперь мы предлагаем взглянуть на сервисы, которые занимаются рекламой и ивентами в метавселенной.
Meta Ads
Meta Ads – это автоматизированный сервис для размещения рекламы в метавселенной. Сервис работает на блокчейне NEAR и использует оригинальный протокол O2O (online2offline). Он соединяет между собой владельцев земель в метавселенной и рекламодателей.
Принцип работы заключается в том, что Meta Ads собирает все доступные площадки для размещения рекламы в кабинете рекламодателя, который может выбрать подходящий ему вариант в любой доступной метавселенной. А список доступных метавселенных достаточно широк.
После перехода в кабинет вы должны подключить кошелек NEAR и выбрать необходимую категорию, к которой вы относитесь – рекламодатель или владелец земли.
После подключения кошельков вы можете начать работу с сервисом. Панель управления имеет множество необходимых метрик для отслеживания эффективности рекламы и измерения аудитории. То есть расположив свою рекламу на каком-либо баннере в метавселенной, вы получаете всю необходимую информацию о просмотрах, кликах и так далее.
Также существуют агентства, которые занимаются маркетингом и организацией ивентов в “ручном режиме”. Тем не менее, за каждым из таких проектов стоит необычная и профессиональная команда, вот лишь некоторые из них:
RLTY
RLTY предлагает услуги по быстрой организации ивентов в метапространстве без написания кодов благодаря своим оригинальным инструментам.
NinjaPromo
NinjaPromo – это маркетинговое агентство, сфокусированное на метапространстве, которое занимается индивидуальными рекламными кампаниями и продвижением брендов.
Maff Metaverse
Maff Metaverse – это передовое цифровое метаагентство с широким перечнем услуг, от создания объектов и NFT в метавселенной до разработки пиар-стратегий для новичков индустрии.
Читайте свежие новости из мира NFT в Telegram!
Больше полезной информации ищите на нашем сайте и соцсетях: в Instagram и Twitter.
#nft #криптовалюта #метавселенная #реклама