Итак, представим ситуацию – вы упаковали свою группу в ВК, заполнили основные рубрики, информацию, меню, товары или услуги, установили виджеты и полезные для вашего бизнеса приложения. Стали писать посты и снимать клипы – мы предполагаем, что, зная и понимая свою целевую аудиторию.
На группу подписались вы, ваши сотрудники и ещё парочка друзей и родственников.
А что дальше? Как набирать подписчиков?
Хэштеги не работают, истории смотрите только вы, на таргет пока денег нет, а, если есть, то бюджет весьма скромный.
Действуем быстро, включаем активность и смекалку))
1. Максимально подключайте ваших текущих клиентов
- Приглашайте их в группу, для этого можно скачать QR-код
- Просите их оставлять отзывы – за подписку и положительную обратную связь можно дарить подарки
- Стимулируйте пользовательский контент. Обязательно предлагайте вашим клиентам разместить информацию о вас в своих соцсетях, можно за отдельный пост дать хорошую скидку.
- На всей промо-продукции, в офлайне (магазине, кафе, офисе) и других точках касания с вашими текущими и потенциальными клиентами размещайте информацию о группе, призывая подписаться.
Здесь важно не забывать, что наполнение группы должно быть интересным, полезным и с понятной навигацией для подписчиков.
2. Вовлекайте знакомых и друзей, активных во ВКонтакте и с наличием аудитории подписчиков. Пусть они, как блогеры, расскажут о вас и вашей продукции со ссылкой на группу
3. Занимайтесь кросс-маркетингом
Ищите партнёров – группы или сообщества с вашей целевой аудиторией и договаривайтесь о размещении поста или проведении розыгрыша у партнёра с обязательным условием подписки на вашу группу. Вы предоставляете – подарок, партнёр – свою аудиторию.
К примеру, вы организуете проведение детских праздников. Тогда начинайте вести переговоры с магазинами детской одежды, игровыми комнатами, детскими бассейнами, развивающими центрами и т.д. Обращайте внимание на группы, чтобы они были живыми, не накрученными и с хорошей вовлеченностью.
4. Используйте собственные вовлекающие механики, чтобы аудитория «не спала», а принимала участие в жизни вашего сообщества, повышая охваты постов.
Хорошо подойдут форматы опросов, угадайки и, главное, розыгрыши.
Для увеличения подписчиков группы в самом начале рекомендуем проводить простые по механике розыгрыши с репостом и подпиской на группу. Главное, подарки должны быть ориентированы на вашу целевую аудиторию. Так вы избежите большого количества отписок после проведения розыгрыша.
Если продаёте носки - разыгрывайте большие наборы носков. Готовите торты – то их и дарите своим подпискам.
Это, конечно, не все инструменты, которые можно использовать для быстрой раскрутки вашей группы, но, если их применять системно и целенаправленно на ваших потенциальных клиентов, они начнут давать результаты достаточно быстро.
Удачи в продвижении))
А, если нужна помощь профессионалов, записывайтесь на консультацию vk.me/ragrusha