Как оказалось, то же, что и обычных продавцов, но есть и ещё кое-что. Сходу мне назвали 3 причины.
1. Черная метка
На данный момент, если добавить человека в черный список, ему не приходит об этом уведомления. Для него всё выглядит так, как будто его игнорируют.
Как-то покупатель на самую дорогую вещь в моем профиле, жаловался, что у него не получалось мне написать. Я писем действительно не получала. Может, потому что в объявлении не была подключена авито-доставка, в отличие от других?
Покупатель выкрутился, написав мне по дешевой вещи с авито-доставкой, и я тут же получила сообщение, сделка состоялась. Это такая система антиспама? Но объявления без авито-доставки тоже нужны, для увеличения масштабов сайта хотя бы...
Хорошо бы ввести пометку в чатах, чтобы покупатель видел, что он не в черном списке.
2. Ненадежный покупатель
Достали люди, которые покупают "прям щас", а затем исчезают и игнорят твои сообщения. Вопрос: "Это реальные люди или роботы для имитации активной деятельности?"
На первый взгляд, да, люди, причем не с пустыми мертвыми профилями. Спрашивают: "Возможно ли забрать сегодня-завтра?" Говоришь "да", а тебе не отвечают, при этом сообщение читают.
Почему бы Авито не сделать возможность клеймить позором помечать этих персонажей? "Расторгает спланированную сделку". Кнопку нажали больше 3 раз за месяц? Продавцу всплывает пометка "Ненадежный покупатель".
Ведь это гигантская трата времени, сбивание планов. Сколько ни спрашивала, Авито отвечает, что непременно рассмотрит предложение, но так ничего и не делает. Из-за этого сделки срываются. Я подстроилась под покупателя, а он молча ушел в закат, очень мило.
3. Непомерные сборы
Это уже боль профи-продавцов. Сбор 5% с продавцов долбанет по ценам крупных товаров и усложнит торговлю мелочевкой. Так, при цене 1000 р. сбор составит 50 р., а при цене 2000 р. сбор будет 100 р.
Когда продавец устанавливает цену, он ограничен тем, что нужно ориентироваться на покупателей с наличными, ведь монетки и 50-ки не в ходу, значит нужно делать цены, кратные ста. А бегать отправлять и получать каждую фигнюшку продавцы и покупатели не хотят. Покупателям не нравится платить за доставку мелкотни.
То есть легче подстраиваться под оффлайн-покупателей, но тогда возникает проблема с некруглыми ценами типа 250 р. Не все платят электронно, у кого-то наличка. Вот есть человек с сотками, и надо отбросить 50 р. или дать сдачу электронно или наличкой.
Поставишь 300 р., станет меньше покупателей, а если 200, то очень дешево. Получается, легче вообще не выставлять мелочевку на продажу, учитывая лимит на количество лотов. В реале из-за этого прибавят сотню к цене на крупные по цене товары и сократится оборот мелочевки. Это выгодно авито, но ухудшает впечатление от магазина.
Может брать не более 2,5% с продавца? Или же брать эти денежки с покупателя? Круглые цены удобнее сравнивать. Хвостики вроде 30 р. и 60 р. утомляют, создают зрительный беспорядок на странице.
Уважаемые читатели, может среди вас есть продавцы с магазином на авито? С какими трудностями вы сталкиваетесь, расскажите!
Читайте 7 правил, как быстрее продать на Авито 👇
Всем хорошего дня!