Вчера писал про Мазду 3 проходную:
И, смотрю, народу прям понравилась эта модель, судя по комментам. Ну, "раз пошла такая пьянка"... Давайте сразу и про Мазду 6 поговорим, у нее тоже поколение в 2019 сменилось и она тоже уже проходная.
Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии. Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/
Раньше в Японии она называлась Атенза, теперь у нее общее название со всем миром - Мазда 6. Как и всегда, тут две версии: седан и универсал. Универсал выглядит так:
Седан - вот так:
Тут из интересного: остекление с улучшенной защитой от инфракрасных лучей, аудиосистема с 6 динамиками, двухзонный климат. И G-Vectoring Control Plus - система, которая корректирует крутящий момент двигателя для улучшения отзывчивости и устойчивости автомобиля, увеличивая сцепление колес с дорогой.
Полный привод здесь i-ACTIV AWD - разработчики обещают, что она заметит даже малейшее проскальзывание колес и сразу перебросит крутящий момент на задние колеса.
Клиренс тут, кстати - 160 мм, машинка повыше, чем конкуренты.
Что по движкам?
Здесь ставятся те же движки, что на более крупных и тяжелых кроссоверах - СХ5 и СХ8. Так что, динамики этой машине хватает. Варианты:
- 2 литра на 156 лошадей, бензин
- 2,2 литра на 190 лошадей - дизель
- 2,5 литра на 190 лошадей - бензин атмосферник
- и для любителей гонок - 2,5 литра на 230 лошадей, бензин турбовый.
Во всех версиях стоит 6-ступенчатый автомат, у дизеля есть вариант и на механике. Полноприводная версия так же только у дизеля. Дизель тут вообще идет как основной мотор, а бензин так - дополнение))
Касаемо цен.
Модель стала проходной совсем недавно, в августе, поэтому на торгах их нужного месяца пока не так много, придется "ловить" нужный вариант. Но, ориентиры посчитать уже можно.
С оценкой 4 балла и пробегом в районе 30 000 км: 2 литровка выйдет в 1,6 миллиона рублей, 2,2 литра - в 1,7 миллиона, 2,5 литра - в 1,8 миллиона.
Но, внимание, это мы говорим про пробег в районе 30 000 км. Если вдруг попадется вариант с пробегом посерьезней - цена резко падает. Смотрите:
С пробегом 125 000 км цена отличается аж в 2 раза! Хотя оценка 4 балла. Это дизель, напоминаю, у него ресурс-то немалый.
По моим подсчетам конкретно этот вариант зашел бы в 1 250 000 рублей, цена конечная во Владе. Так что - пробег решает))
Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений