Привет, на связи Игорь Зуевич 🙌
СПОЙЛЕР – нет... не всё! Несмотря на то, что все вокруг топят за Reels... обычные текстовые посты всё ещё живее всех живых.
Правда есть одно очень жирное НО.
Это виральность. Т.е. то, что мы размещаем в формате обычных постов:
▪ с меньшей долей вероятности наберёт дополнительный охват
▪ с меньшей долей вероятности покажется тем, кто на Вас не подписан
▪ с меньшей долей вероятности попадёт в рекомендации и интересное
⠀
просто потому, что у площадки Instagram* сейчас совершенно другие задачи.
⠀
Им плевать на то, что Вам так удобней. Им плевать, что Вы привыкли тут писать или читать длинные тексты. У них есть цель – как можно дольше удержать пользователей на площадке. Цель достигается лучше с помощью видео, потому что смотреть их проще и сильно много думать не нужно.
⠀
Поэтому вот так.
⠀
Но и этим нужно пользоваться. Например, создавать контентную воронку продаж, используя то, что сейчас работает. Как это сделать... сейчас расскажу.
⠀
Но прежде всего представьте, что у Вас есть шипованная зимняя резина Nokian Hakkapeliitta. Но Вы ездите на ней не зимой по снегу, а летом по асфальту. Машина вроде как ездит, но эффективность резины Вы не чувствуете.
⠀
Тоже самое и с контентом для Instagram*.
⠀
Каждый тип контента выполняет свою задачу. И задача текстовых постов – работать с теми, кто уже на Вас подписан. Прогревать их... продавать. Вот, например, этот пост написан не для привлечения новых читателей в профиль, а для продажи мастер-класса по Reels своим читателям.
А вот Reels нужны как раз для привлечения новых читателей. Понимаете?
В мастер-классе по Reels я подробно рассказал о такой стратегии. Рекомендую его просмотреть (по ссылке) и внедрить как можно быстрей. Потому что эта стратегия работает и приносит отличные продажи...
Instagram* - запрещенная в России социальная сеть.