75,9K подписчиков

Dodge Caliber: достоин ли американский паркетник внимания до 800 000 рублей – разбирался в этом

3,6K прочитали

Всем привет, уважаемые мои читатели. В общем и целом, в России очень ценятся автомобили повышенной проходимости в кузове универсал. Конечно же, на вершине славы и спроса – классические рамные внедорожники, а также кроссоверы. Но ведь, у кроссоверов есть своя подгруппа – так называемые паркетники. Такие автомобили, как правило, лишены системы полного привода – даже за доплату, поэтому считаются ограниченно проходимыми. При этом уверенно съезжать с асфальта паркетникам позволяют повышенный дорожный просвет, а также некоторые геометрические особенности кузова. В общем, далеко не каждому важен полный привод, поэтому и паркетники находят своего ценителя. И, если вы относитесь к категории таких ценителей, то думаю, что сегодняшняя моя публикация вам будет интересно и представителя жанра я выбрал далеко не обыденного, причем на вторичном рынке его можно купить до 800 тысяч рублей.

Додж Калибер.
Додж Калибер.

Но прежде, чем продолжим разговор о Додж Калибер, мне хотелось бы поблагодарить своих давних и преданных подписчиков – за поддержку, благодаря которой канал развивается далее. При этом и случайных читателей я не забуду упомянуть. Хочу им посоветовать ставить статьей лайк, если она вам была полезной. При этом подписывайтесь и на сам канал, если до сих пор этого не сделали – такой шаг обеспечит приоритетную выдачу свежего материала в верхнюю часть ленты ваших рекомендаций.

Возвращаемся к американскому паркетнику. На российский рынок он официально вышел во второй половине 2000-х годов и представляет из себя авто со средними габаритами. А именно, длина кузова составляет 4 метра 414 миллиметров, тогда как колесная база равна 2 метрам 635 миллиметрам.

Вид сбоку.
Вид сбоку.

Что касается оснащения, то в него входят штатная аудиосистема, подстаканники с обогревом и охлаждением, люк, мультифункциональное рулевое колесо, климат-контроль, круиз-контроль, электрические передние и задние стеклоподъемники, обогрев боковых зеркал и передних кресел, противотуманные фонари, бортовой компьютер.

Какие иные особенности можно выделить у данной модели. Ну, во-первых, хочется выделить достаточно самобытный дизайн экстерьера, который примечателен широкими колесными арками, прямоугольными чертами осветительной оптики, граненным капотом и монументальной облицовкой радиатора.

Интерьер.
Интерьер.

Во-вторых, геометрическая проходимость в данном случае, действительно оказалась неплохой. А именно, клиренс равен 200 миллиметрам. Причем короткие свесы кузова позволяют ездить по ухабистой местности.

В-третьих, салон готов порадовать своей вместительностью. Так, на заднем диване весьма вольготно располагаются двое человек крупной комплекции. Причем места для коленей хватает и при росте в 190 сантиметров. Что касается багажного отделения, то его объем равен 640 литрам, что позволяет возить крупную поклажу.

А теперь, нужно упомянуть ряд нюансов. Итак, кузовной металл можно похвалить за то, что он хорошо сопротивляется коррозии, однако лакокрасочное покрытие высоким исполнением не отличается и может облезать локально, да еще и на солнце активно выгорает, тускнеет.

Диван второго ряда.
Диван второго ряда.

Второй нюансы – это моторы: 1,8 и 2,0 литра. Странная возможность выбора, особенно, если учесть что мощность первого составляет 149, а второго – 156 лошадиных сил. Посему, и на практике особой разницы в динамике не ощущается. Но на вторичке лучше предпочесть 1,8 литра, ибо он сочетается с надежной «механикой», тогда как более старший собрат трудится в тандеме с вариатором, который склонен к быстрому перегреву и в целом, ненадежен.

При этом к моторам особых претензий нет – долговечные и неприхотливые. Однако система охлаждения нуждается в постоянном внимании.

Выводы довольно простые. Dodge Caliber – это паркетник, у которого есть свои достоинства, но и подход к его созданию чисто американский. Поэтому, модель на любителя.

Но нравится ли она вам? Напишите об этом в комментариях. Спасибо за внимание.