Та еще задачка 😝
Что с ним делать? Как упаковать? Какие фишки у него должны быть?
Как понять в каком направлении нужно двигаться, особенно если ранее никогда с этой нишей не работали?⚒️
Все просто: в любой непонятной ситуации - исследуй! 👩🏼💻
Проведи конкурентный анализ, выяви заметных игроков в нише, пройдись по их продающим эфирам и слови кучу инсайтов. 🕵🏼
Я не говорю «воруй красиво». Хотя и это тоже нужно уметь делать. Но поучиться у коллег никогда не будет лишним. 💡
Ведь каким бы ни был опыт запусков в каждой ниже есть и свои тонкости. Свой подход к целевой аудитории. Как прочувствовать это не сливая бюджет на трафик?💸💸💸
Только учась на ошибках других 😉👌🏻
Посмотреть 2-3 вебинара коллег это бесценно. Сразу появляется понимание в каком направлении работать и как выделить конкурентные преимущества спикера. 💎💎💎
Конечно, это будет только начало пути и впереди еще много итераций и корректировок. Но общая канва уже будет намечена 🔦и можно начинать подготовку первого продающего вебинара. 📯📄📅
И вот тут начинается самое интересное!
Рассказать, что дальше?