Предыдущий текст читайте здесь #босс_перенос_и_другие_неприятности
Глава 26.2
Олег
Брина хлопала расширенными желтыми глазами и потрясенно пялилась на пигалицу. Согаль погладила ее по волосам и вернулась к костру, проверить дичь.
– Давайте есть, – сказала она. – Все готово. Подкрепимся и обсудим, что и как.
Шаун разделил еду и принес мне мою порцию. Я посмотрел на него исподлобья и сжал челюсти.
– Прости за подчиняющее зелье, – повинился он, отведя взгляд. – Если бы я знал, не стал слушать Брину.
– Ладно уж, – пробурчал я и взял мясо.
Слюна мгновенно заполнила рот, и я с непередаваемым наслаждением вгрызся в хорошо прожаренный кусок дичи. Это было истинное блаженство – отведать человеческой пищи, а не сутками напролет есть растительную имитацию выпечки.
Когда не такая уж обильная трапеза миновала, Согаль обвела нас цепким взглядом и сказала:
– Итак, что будем делать?
– Нужно немедленно освободить Олифана, – отрезала Брина и непримиримо сложила руки на груди. – Сборы много времени не займут. Можно идти хоть сейчас.
– Вы должны забрать Талиму! – завопила Санита. – Умоляю! Нэ оставляйте ее! Локин дал кристалл, который приведет к девочке. Прошу вас! Она ведь ни в чем нэ виновата! Негодяй пригрозил, что убьет ее, если я нэ выполню его поручение. Мне пришлось пойти на преступление.
Брина подлетела к ней и отвесила хлесткую оплеуху так, что страху кувырнулась назад.
– Заткнись! И нэ смей лгать! Тебе нет оправдания!
– Угомонись, дочь степи! – одернула ее Согаль. – Нужно проверить слова видящей. Шаун, сможешь посмотреть, куда ведет переход, и есть ли там малышка?
Бритоголовый кивнул, водрузил пудовую кувалду на плечо и скрылся в алой дымке, образованной камнем. Санита с надеждой и трепетом вглядывалась в подрагивающее мерцание, явно боясь пропустить появление внучки, но Шаун все не возвращался.
После еды мне стало гораздо легче, голова прояснилась, и я поднялся, чтобы помочь со сборами. Брина затушила костер и упаковала в заплечный мешок вещи, на меня она специально не смотрела и старательно прятала глаза. К Согаль прилетел ее сокол и принялся щебетать, она выслушала его, шепнула несколько слов и отпустила в небо.
В этот момент Шаун вывалился из дымки весь в крови, тяжело дыша и вытирая пот со лба. Никакой девочки рядом с ним не было.
Увидев его, Санита вскрикнула и зарыдала, а мы подбежали и засыпали его вопросами:
– Где она? Что случилось? Откуда кровь?
Здоровяк со всей дури ударил кувалдой по кристаллу, тот разлетелся на миллион осколков, и только после этого Шаун повернулся к нам и выдохнул:
– Это была ловушка. Кристалл вел в логово степных койотов, и ребенка я там нэ увидел, даже следов нэ учуял. Скорее всего, Локин просто хотел избавиться от старухи, ну и от Олифана заодно, раз уж он видел похищение Алиэ.
– Вот подонок, – процедила Брина. – Удавила бы собственными руками.
– Мы все не прочь это сделать, – заметила Согаль, сохраняя ледяное спокойствие, – но сейчас не это главное. Чтобы освободить души Алиэ и Олифана, требуется добраться до Святилища Варта в сердце Хрустальных гор. Но это возможно, только если оба будут молиться в одно и то же время. Так что нужно найти деву леса. Иначе ничего не выйдет.
Я скептически хмыкнул:
– И как это сделать? Она может быть где угодно.
Продолжение в следующем посте...