По информации, АО "Трансмашхолдинг", завод "Метровагонмаш" ("МВМ", входит в состав холдинга) завершил капитально-восстановительный ремонт 5 вагонов метро серии 81-717/714 для Самарского метрополитена.
Капитальный ремонт с продлением срока службы выполнен производственным филиалом "Метровагонмаша", расположенного в городе Санкт-Петербург.
Капитальный ремонт включал в себя следующее: заменены рамы тележек и колесные пары, установлены новые двигатели. В вагонах метро обновлено электрооборудование. В головных вагонах предусмотрена организация мест для маломобильных пассажиров. Пассажирские салоны и кабины машиниста оборудованы системами видеонаблюдения. Благодаря ремонтно-восстановительным работам, вагоны метро смогут качественно и надежно служить Самарскому метрополитену еще не менее 15 лет.
Серия вагонов метро 81-717/714 считается классикой отечественного метровагоностроения. Вагоны метро этой модели эксплуатируются с 1978 года, именно с них "Метровагонмаш" перешел на "номерное" обозначение выпускаемой продукции, а точкой отсчета стали как раз вагоны метро 717/714, которые получили неофициальное название "номерные". За годы выпуска "номерные" вагоны метро многократно совершенствовались. Одна из самых современных модификаций серия 81-717.6/714.6 также представлена в Самарском метрополитене в виде четырехвагонного поезда, полученного в 2020 году. "Метровагонмаш" и Самарский метрополитен сотрудничают с момента открытия метро в 1987 году. За последние годы завод по заказу Самары произвел капитальный ремонт с продлением срока службы 17 вагонов метро.
Канал "ПАНТОГРАФ". Фото АО "Трансмашхолдинг". Материал написан на основе пресс-релиза АО "Трансмашхолдинг" с заимствованиями.
pantografkanal@yandex.ru - для связи, материалов, предложений.
Наша группа в ВК:
ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки
Другие материалы канала по теме метро:
#метрополитен #метро #транспорт #городской транспорт #общественный транспорт
#подвижной состав #электротранспорт #самара #метрополитены мира #пассажирский транспорт