Неделя подходит к своему завершению, и вас, как всегда ожидает подборка новостей в нашей рубрике “По касательной”!
- Анонсирован цифровой комикс-пролог Sonic Frontiers.
- Sony значительно сокращает вес PSVR2.
- Режиссер ремейка Splinter Cell покинул Ubisoft.
- Nintendo защищает ремонтный персонал от притеснений со стороны клиентов.
- Слухи о Death Stranding 2 продолжаются, Хидео Кодзиму посетил босс PS Studios.
- Devil May Cry 5 преодолела отметку в 6 миллионов проданных копий.
- Microsoft создает собственный магазин мобильных игр.
- Анонсирована Sonic Frontiers: The Music of Starfall Islands.
- Фильм Super Mario получил рейтинг PG от MPA.
- Популярность Cyberpunk 2077 все еще растет.
- Закрытый бета-тест Diablo 4 был запущен.
- Жан-Клод Ван Дамм хотел бы сыграть Джонни Кейджа в Mortal Kombat.
- Анонсирован новый фильм о Сайлент Хилле.
Анонсирован цифровой комикс-пролог Sonic Frontiers.
Sonic Frontiers на данный момент активно рекламируют. Официальный Sonic Twitter объявил, что готовится двухсерийный цифровой комикс – пролог к новой игре. Первая часть комикса должна была выйти уже во вторник.
Sony значительно сокращает вес PSVR2.
Официальные инструкции по эксплуатации PSVR2 напечатаны в преддверии запуска продукта в следующем году. Изображения документов, опубликованные в Твиттере , содержат уведомление об авторских правах от 2023 года и некоторые незначительные подробности о спецификациях. Как заметил фанат виртуальной реальности Брэд Линч , похоже, что Sony снизила общий вес гарнитуры: комплект для разработки весит 630 граммов, а конечный продукт — 560 граммов. В документации показано, как гарнитура PSVR2 подключается к консоли PS5 с помощью единственного порта USB-C на передней панели системы. Документ также делает много ссылок на контроллеры Sense PSVR2, практически подтверждая, что они будут в комплекте с гарнитурой.
Режиссер ремейка Splinter Cell покинул Ubisoft.
Дэвид Гривел, который с ноября 2021 года числится в качестве игрового директора предстоящего ремейка Splinter Cell , объявил через LinkedIn , что покидает Ubisoft и следовательно, больше не будет руководить разработкой долгожданной игры. Гривел пробыл в Ubisoft с января 2011 года и работал над играми в популярных франшизах, таких как Assassin's Creed Unity, Far Cry 5, Far Cry 6 и Splinter Cell: Blacklist.
Nintendo защищает ремонтный персонал от притеснений со стороны клиентов.
Nintendo принимает жесткие меры в связи с растущим во всем мире вопросом о преследовании своего персонала службы поддержки и отмечает это на своей пересмотренной странице условий и положений. Компания из Киото заявляет, что если клиенты выходят за рамки поведения, выходящего за рамки общепринятых норм, они имеют право отказаться от ремонта или замены продукта клиента. Если поведение клиентов расценивается как крайне злобное по тону, компания имеет право обратиться в полицию и к собственным юристам.
Слухи о Death Stranding 2 продолжаются, Хидео Кодзиму посетил босс PS Studios.
Хидео Кодзиму посетил босс PS Studios Хермен Хюльст. Бывший управляющий директор Guerrilla Games в настоящее время находится в Токио по работе и заглянул в новую студию Kojima Productions. Можем предположить, что Death Stranding 2 была на повестке дня, стоит помнить, что пара завязала дружбу, когда Хюльст предоставил Кодзиме USB-накопитель с исходным кодом Decima Engine в самом начале разработки оригинальной Death Stranding. В тот же день Кодзима провел телефонную конференцию с Эль Фаннинг, которая сыграет главную роль в его следующем проекте, и ведущим The Game Awards Джеффом Кейли.
Devil May Cry 5 преодолела отметку в 6 миллионов проданных копий.
Capcom объявила, что Devil May Cry 5 достигла нового рубежа продаж. Превосходная игра в жанре экшн уже разошлась тиражом более шести миллионов экземпляров, что больше, чем у любой другой игры во франшизе. Это означает, что за шесть месяцев было продано около миллиона копий игры. Еще в апреле этого года издательство хвасталось, что его продажи достигли пяти миллионов.
Microsoft создает собственный магазин мобильных игр.
Microsoft создает магазин мобильных игр, который будет конкурировать как с Apple App Store, так и с Google Play Store. В настоящее время Microsoft почти не присутствует на рынке мобильных игр, но планирует изменить это после приобретения Activision Blizzard . Крупная сделка на сумму 68,7 миллиарда долларов еще не завершена и в настоящее время расследуется регулирующими органами в некоторых странах, и Microsoft теперь использует эту точку зрения на мобильное присутствие, чтобы убедить Управление по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA).
Приобретение Microsoft Activision Blizzard, как ожидается, не произойдет до 2023 года, но, когда это произойдет, Xbox получит мгновенный доступ к богатому портфолио видеоигр Activision Blizzard , включая такие популярные франшизы, как Call of Duty , Diablo и Warcraft . Однако, что часто упускается из виду, так это тот факт, что Activision Blizzard также владеет King, которому принадлежит большая доля рынка мобильных игр благодаря таким популярным играм, как Candy Crush. Для Microsoft это даст огромное преимущество в создании собственной экосистемы мобильных игр.
Анонсирована Sonic Frontiers: The Music of Starfall Islands.
Независимый лейбл Data Discs объявил сегодня о сотрудничестве с SEGA и композитором Томоей Отани для создания Sonic Frontiers : The Music of Starfall Islands. Пластинка будет доступна в виде 2xLP или 4xLP, а предварительные заказы начнутся в эту субботу, 22 октября. Sonic Frontiers выходит на Nintendo Switch и других платформах 8 ноября.
Фильм Super Mario получил рейтинг PG от MPA.
Фильм Super Mario должен выйти в следующем году и получил рейтинг по системе фильмов Motion Picture Association. Как и ожидалось, фильм получил рейтинг PG. Причина, по которой он получил рейтинг PG от Motion Picture Association, заключается в том, что он содержит умеренное насилие.
Фильм Super Mario, в котором Крис Пратт озвучивает Марио, а Джек Блэк озвучивает злодея Боузера, должен выйти в кинотеатрах 7 апреля 2023 года.
Популярность Cyberpunk 2077 все еще растет.
Cyberpunk 2077 переживает значительное возрождение с момента выпуска аниме Edgerunners и связанного с ним большого обновления игры. Как оказалось, игра все еще ощущает влияние стремительного роста количества игроков, поскольку в настоящее время в ней регистрируется 1 миллион пользователей каждый день в течение четырех недель подряд.
Закрытый бета-тест Diablo 4 был запущен.
Blizzard объявила, что конфиденциальная закрытая бета-версия, посвященная эндгейм-контенту Diablo 4, “скоро” будет запущена для игроков, которые провели долгие часы за игрой “высокого уровня” в Diablo 2 и 3. На днях игроки начали сообщать о получение электронных писем с уведомлением о том, что они получили доступ к бета-версии.
Жан-Клод Ван Дамм хотел бы сыграть Джонни Кейджа в Mortal Kombat.
Недавно Mortal Kombat отпраздновала свое 30-летие, и это было бы идеальным временем для анонса следующего проекта NetherRealm, но у студии был другой план. Пока фанаты с нетерпением ждут анонса, неожиданная знаменитость заявила о своем желании сыграть культового персонажа из сериала MK.
Это не кто иной, как Жан-Клод Ван Дамм, голливудский ветеран, который за эти годы снялся в нескольких боевиках. Ван-Дамм — опытный каратист, продемонстрировавший свои навыки боевых искусств в таких популярных фильмах, как «Кровавый спорт», «Кикбоксер», «Львиное сердце» и «Универсальный солдат». Теперь он выразил готовность сыграть Джонни Кейджа в фильме «Смертельная битва».
Анонсирован новый фильм о Сайлент Хилле.
Показанный во время Silent Hill: Transmission фильм будет снят Кристофом Гансом, режиссером первого фильма о Silent Hill.Виктор Хадида, продюсер оригинального фильма, также продюсирует эту часть.
Ганс снял первый фильм «Сайлент Хилл» в 2006 году. Второй фильм, «Сайлент Хилл: Откровение», был выпущен в 2012 году под руководством М.Дж. Бассетта. Ранее в этом году Ганс рассказал о сценарии этого фильма, выход которого намечен на 2023 год.
«Я знаю, что Silent Hill — это очень большая франшиза видеоигр и произведение искусства в благородном смысле этого слова», — добавил он. «Люди, придумавшие Silent Hill, вложили в это много своего мужества. Насколько я их хорошо знаю, они очень честные люди.
«Для меня было важно разработать Silent Hill для сегодняшней аудитории. Понятно, что сегодняшние фильмы ужасов не похожи на фильмы ужасов 2006 года, и тем лучше. Не то чтобы фильмы ужасов 2007 года были плохими, но каждый жанр проходит эволюцию».