Виктория разглядывала красивые глянцевые журналы и любовалась свадебными платьями. Конечно, ей тоже хотелось на собственной свадьбе быть в белом наряде, но когда тебе уже за сорок и фигура далека от идеала, то надо быть поскромнее.
Любимый был в ванной комнате и наслаждался водными процедурами. С Анатолием они познакомились не так давно, но настойчивые ухаживания приятного импозантного мужчины дали свои результаты и теперь они жили вместе. У Анатолия Петровича от тяжелой болезни год назад умерла жена и он жил один. Дети — двое сыновей, проживали отдельно. Поскольку Виктория в свои сорок с хвостиком замужем не была ни разу, то естественно, ей очень хотелось изменить свой статус незамужней дамы. Когда она тонко намекнула об этом Толику, он, на удивление, сразу сделал ей предложение. И вот теперь, она лежала на диване, разглядывала журналы и придумывала себе наряд на свадьбу. Как считала Виктория, с женихом ей просто повезло.
Неожиданно раздался звонок в дверь и хозяйка поспешила в прихожую. Раньше Виктория всегда смотрела в глазок и спрашивала — кто там, но с тех пор, как к ней переехал Анатолий, она этого не делает. А зря…
Распахнув широко дверь, Виктория увидела эффектную даму лет пятидесяти. Несмотря на возраст, женщина выглядела хорошо. Ухоженные волосы, легкий макияж и дорогая одежда.
— Добрый день! — уверенно поздоровалась с ней незнакомка.
— Здравствуйте,— немного растерянно ответила хозяйка.
— Вы Виктория?
— Да… Простите, а вы кто?
— А я Илона Евгеньевна, супруга Анатолия Петровича, который сейчас у вас проживает, — четко ответила женщина.
Виктория смотрела на нее во все глаза и волосы зашевелились у нее на голове, по словам ее жениха — он был вдовцом. Пауза затянулась…
— Может вы пригласите меня войти? — полюбопытствовала женщина, — как-то неудобно на пороге выяснять отношения.
Обалдевшая Виктория молча отступила от дверей, давая возможность гостье зайти.
— А что вы на меня так смотрите? — удивилась Илона Евгеньевна,— как будто нечистую силу увидели.
В этот момент Виктория осознала, что на выходца с того света ее гостья вовсе не похожа и наконец-то к ней вернулся дар речи.
— Видите ли, ваш супруг Анатолий Петрович, если конечно мы ведем речь об одном и том же человеке, сказал, что год назад он овдовел…
Теперь уже Илона Евгеньевна округлила глаза и пристально посмотрела на Викторию. Потом она быстро достала телефон и найдя нужное фото протянула его хозяйке.
— Он?
— Да.
Некоторое время женщины изучающе смотрели друг на друга…
— Проходите в кухню,— первой пришла в себя Виктория.
Женщины сели за стол и вежливая хозяйка предложила гостье кофе. Илона Евгеньевна не отказалась.
Когда чистый и благоухающий ароматами, из ванны вышел Анатолий Петрович, его ждал сюрприз. В кухне сидела его невеста Виктория и пила кофе в компании с его “усопшей” женой.
— Привет, дорогой! — приветствовала его супруга, — а что, ты покойников не боишься? — угрожающе весело спросила она.
— Здравствуй, Илона…а ты как здесь оказалась? — робко полюбопытствовал он.
— Сначала с небес спустилась, сюда на машинке приехала, а потом ножками топ-топ,— откровенно издеваясь ответила супруга, — а ты значит, старый козлище меня уже похоронил… Браво! Это что-то новенькое. Пару раз мы уже были в “разводе”, теперь ты вообще решил от меня избавиться…Ладно…
— А не надо было меня выгонять, я был очень зол, мне пришлось даже квартиру снимать, — повышая голос, начал было свою речь мужчина.
— Фу ты господи, как я с тобой все эти годы жила. Где были мои мозги и мои глаза? Двоих детей родила, хорошо, что в меня оба. Я уже наперед знаю все, что ты мне сейчас будешь говорить. Не хочу слушать. Короче, твою маму - мою уважаемую свекровь положили в больницу, у нее критическое состояние. А ты вчера на мои звонки не отвечал. Ну да, с того света же…Короче! Быстро оделся и пошли домой. Я твоей маме клятвенно пообещала, что пока она жива, я не брошу тебя.
— Сейчас, я быстро, — Анатолий моментально исчез из кухни.
Через десять минут он уже стоял на пороге со своим чемоданом.
— Виктория, — повернулась к хозяйке Илона Евгеньевна, — если у вас к этому мужчине такая сильная любовь, то можете подождать. Как только старушка поправится, своего мужа я вам верну. Надеюсь, моя здравомыслящая свекровь меня поймет. Он вообще-то таким любвеобильным не был, это после сорока его переклинило. Но я не хочу больше это терпеть. А у вас может что еще и получится. Вы, я вижу помоложе меня будете.
— Илона, ты что такое говоришь? — возмутился ее речью супруг.
— Надоел ты мне, не передать как. Если бы не свекровь — святая женщина, я бы тебя и искать не стала! Обещала ей… — вздохнула Илона Евгеньевна.
Когда за ними захлопнулась дверь, Виктория в каком-то ступоре долго стояла в коридоре. Затем, моргнув пару раз, пришла в себя и взяла телефон в руки.
— Оксанка, у меня такоооое…
— Что опять стряслось? — заволновалась подруга, услышав неестественно спокойный голос Виктории, сообщавший про “такоооое”.
— Бери Танюху и приезжайте, — сказала подруга.
—Танюшка в роддоме, ее на сохранение положили, — сообщила Оксана.
— Ну сама приезжай, — почти шепотом сказала Вика.
— Мчу! — Оксана больше не задавала никаких вопросов.
Когда в бутылке с игристым напитком почти ничего не осталось, Виктория слегка улыбнулась, чем порадовала Оксану.
— Представляешь, она мне говорит, что вернет его. А зачем он мне нужен? Он и меня “похоронит” и глазом не моргнет.
— Наплюй на него и забудь, — строго произнесла Оксана.
—Тьфу, — натурально плюнула подруга,— забыла!
— Вот и отлично. А давай Танюхе позвоним, как там она себя чувствует?
— А давай! — легко согласилась Виктория, уже переключая свое внимание с несостоявшегося жениха на третью их подругу — Татьяну.