Найти тему
GameFans

То, что скрыто: 5 вещей, о которых игры нам не рассказывают

Оглавление

При создании игр разработчики используют самые разные подходы, подключают современные технологии и идут на хитрости, лишь бы удивить искушенных геймеров происходящим на экране. О ряде приемов все мы знаем, однако о некоторых хитростях в играх узнают лишь единицы.

Привет, это Gamefans с новым материалом о пяти фишках в играх, о которых нам никто не рассказывает. Приятного прочтения.

The Elder Scrolls III: Morrowind (перезагрузка системы)

-2

А знали ли вы, что во время экрана загрузки The Elder Scrolls III: Morrowind частично перезагружает вашу систему? Об этом рассказал сам Тодд Говард в 2020 году сразу после того, как Microsoft купила Bethesda. Дело в том, что порт для первой модели Xbox для "Мороввинда" стал тем еще испытанием, а потому разработчики пошли на одну хитрость.

Чтобы устройство справлялось с генерацией огромного открытого мира, в определенные моменты игра частично перезагружала консоль для очистки памяти. Это маскировалось под продолжительные загрузки, которые у многих вызывали вопросы. Что ж, теперь вы знаете причину их возникновения.

Half-Life (озвучка устройств)

-3

Первая Half-Life стала революцией своего времени, но и эта безумно крутая игра имела ряд нюансов. Например, озвучка персонажей и предметов по типу компьютеров и разных кнопок.

Дело в том, что в Half-Life свою озвучку имели лишь одушевленные сущности, тогда как разные устройства ее не имели. Так, как же тогда звучало нажатие на кнопки? Ну, эти звуки издавали сами персонажи. Например, рот охранника Барни двигался каждый раз, когда он нажимал на кнопки.

Fallout: New Vegas (комната с заставками)

-4

В Fallout: New Vegas существовала по-настоящему уникальная система показа кат-сцен. Странность заключалась в работе движка Gamebrio, который не имел достаточно ресурсов для реализации всех хотелок разработчиков.

А потому им приходилось идти на хитрость и, например, для показа кат-сцен создавать отдельную комнату, куда телепортировало игроков в важные сюжетные моменты. Двигаться мы в эти моменты не можем, а позади персонажа, если отвязать камеру от персонажа, можно увидеть NPC, ведущего повествование.

Такая вот фича.

Battlefield 3 (человек-ракета)

-5

Сейчас мало кто играет в Battlefield 3 и, тем более, мало кто задумывается о работе тамошних механик. А одна из них, на минуточку, способна превращать игрока в самонаводящуюся ракету, выпускаемую с вертолета.

Происходит это в момент, когда геймер сидит за штурвалом и выпускает снаряд, который летит к цели на огромной скорости. И в этот момент можно даже увидеть ник игрока над ракетой, что значит, что сам боец превращается в снаряд, исчезая из кабины летающего транспорта.

World of Warcraft (невидимые кролики)

-6

В World of Warcraft с игроками происходит очень много странных и опасных вещей, и в большей их части повинны несчастные невидимые кролики. Данных персонажей разработчики используют, чтобы, например, накладывать на героев тот или иной эффект и отслеживать их перемещение в открытом мире.

Датамайнеры нашли подтверждение данным утверждениям Blizzard, отыскав в файлах игры следы перемещения миллионов невидимых кроликов. Каждый из них отвечает за ту или иную команду, и без этих трудяг Азерот вряд ли был бы таким живым и интересным.

Подпишитесь на канал и поставьте лайк, чтобы не пропускать новых публикаций!