Найти в Дзене
GameFans

5 худших механик в реалистичных играх

Оглавление

Реализм в играх - это хорошо, он делает виртуальные проекты приближенными к реальности. Однако иногда разработчики допускают определенные ошибки и внедряют такие механики, которые все портят. В этой статье я расскажу о пяти таких механизмах в играх с упором в реализм, которых лучше бы не было.

Рутина

-2

Периодически разработчики своих игр заставляют геймеров заниматься той или иной рутинной работой. Например, собирать мусор в No More Heroes, в которой нам нужно бродить по открытому миру и собирать жестяные банки. Или та же работа погрузчиком в Shenmue, которая также является банальной рутиной.

Не, понятно, таким образом разработчики хотели приблизить свои творения к реальному миру. Однако в моем понимании это больше похоже на искусственное затягивание прохождения, которое реально утомляет.

Ограничение выносливости

-3

Герои игр практически во всех случаях будут сильнее обычного человека. Быстрее, проворнее, они могут поднимать куда больший вес и таскать с собой целый магазин в инвентаре, но от банальной выносливости даже такие персонажи никак не избавятся.

Тут тоже можно понять разработчиков, ведь они хотели как-то ограничить возможности наших аватаров, иначе они были бы сверхмощными. Но, согласитесь, тот же Себастьян из The Evil Within мог бы двигаться и шустрее. А то такое чувство, что он - заядлый курильщик, который годами не выходил из дома.

Дождь

-4

Дождь в реальности я не люблю, вот честно. Максимум - наблюдать за ним со стороны, сидя дома с кружечкой чая. В играх я дождь тоже не люблю, но разработчики очень любят пихать этот погодный элемент куда ни попадя.

Более того, эффект падающей с неба водички стараются сделать максимально реалистичным, чтобы капли выглядели круто и, например, растекались по вашему автомобилю. Для кого-то это, может быть, и круто, но лично я предпочитаю солнечную погодку.

Максимальный вес

-5

Эта проблема свойственная, в основном, для игр жанра RPG, которым до реализма, как мне до космонавта. В проектах с фэнтезийным миром разработчики по какой-то причине пытаются сыграть в реализм, ограничивая количество переносимых персонажем предметов определенным значением.

Зачем? Ведь, куда круче, когда ты таскаешь с собой тонну мусора. Если делать реалистично, то тогда уж ограничивайтесь парой кило, так как больше в карманы человека не влезет. Ну, докиньте еще пяток, если у героя есть сумка. Короче, или делать так, как нужно, или не делать вовсе.

Ограниченное время

-6

Все рано или поздно умирают, и это удручает. А игры созданы для того, чтобы нас радовать, дарить положительные эмоции. Однако кое-кому показалось классной идеей добавлять в свои проекты ограничение по времени на выполнение того или иного действия, что очень не гуд.

Честно говоря, миссии на время я ненавижу больше всего. В такие моменты ты не получаешь удовольствие, а напрягаешь все свое естество, лишь бы успеть. Это ужасный и не нужный прием реализма, от которого нам давно пора отказаться.

Подпишитесь на канал и поставьте лайк, чтобы не пропускать новых публикаций!