Найти тему
Хижина историй

Мне было очень стыдно, словно меня застукали за каким-нибудь самым неприличным занятием на свете. Так я нашла свою любовь!

После летней сессии мы- я и две мои подруги поехали в молодежный пансионат. Сессия выдалась трудная, нам захотелось отдохнуть, да и просто потусоваться с ровесниками... В то время ни у кого из нас еще не было никаких романов - мы были молоды, свободны и совершенно беззаботны.

Ну, разве что одной из нас - Ларисе - нравился ее сокурсник Кирилл, только он об этом даже не догадывался. И надо же было такому случиться: буквально в первый же день своего пребывания в пансионате мы нос к носу столкнулись с этим самым Ларкиным Кириллом, который тоже приехал сюда со своими двумя друзьями.

Мы обрадовались и стали довольно активно общаться - ходили в походы в лес, пели песни у костра под гитару, сплавлялись на байдарках по реке, по вечерам ходили на дискотеку или играли в карты. Частенько мы собирались у нас или у ребят в номере и рассказывали друг другу всякие истории. Надо сказать, что друзья Кирилла как парни ни на меня, ни на другую мою подругу Люду особого впечатления не произвели.

Один из них, Гера, был полноватый очкарик низкого роста, другой - белобрысый и высокий Паша, мы с девчонками между собой называли его «дядя Степа». Мы особо и не расстраивались по этому поводу. Какая нам разница? Мы же не женихов искать в пансионат приехали. Самое главное, что всем вместе нам было хорошо и очень весело. А что ещё нужно в юности?

Лариса все время мечтала остаться с Кириллом наедине. Как она говорила, «для серьезного разговора». Несколько раз мы с Людой обманом выманивали его друзей из комнаты, но «серьезного разговора» у Ларисы с Кириллом все никак не получалось.

Оставшись с ней один на один, Кирилл делился впечатлениями о каком-нибудь недавно прошедшем футбольном матче или с увлечением рассказывал ей о компьютерных новинках. И на этом все. Хотя то, что Лариска ему тоже нравилась, было заметно не только мне.

Однажды, когда мы пошли в лесной поход, Лариска споткнулась о какую- то корягу и неудачно упала. К счастью, ничего страшного не произошло, о переломе или вывихе речи не шло, она даже ногу не подвернула.

Но Кирилл очень испугался (аж побледнел весь) и помчался к Ларисе со всех ног. Потом он взял ее на руки и отнес в корпус. Там Кирилл уложил нашу подругу в постель, напоил чаем и просидел с ней до самого позднего вечера.

Мы с Людой, конечно, деликатно удалились на это время. Когда Кирилл ушел, сияющая Лариса нам радостно сообщила, что он признался ей в любви. На следующий день новоиспеченный кавалер пригласил ее в местный ресторан, и у них закрутился самый что ни на есть настоящий роман. Однако, надо признаться, от этого романа мы с Людмилой очень страдали.

Дело в том, что Лариса наша - девчонка хорошая, умная, добрая, с прекрасным чувством юмора - вдруг в один момент оказалась ужасно мнительной. В каждом слове Кирилла она стала усматривать некие скрытые намеки или подтексты, которых там и в помине не было.

Целые ночи напролет она изводила нас подробнейшими пересказами своих с Кириллом диалогов, ежеминутно спрашивая: а может, он имел в виду совсем другое, когда говорил то- то и то-то.

Порой доходило до абсурда. Например, сидели мы как-то все вместе, и Кирилл обмолвился:

- В конце лета хочу в Нижний Новгород съездить, давно там не был.

Лариса эту вполне нейтральную фразу подвергла детальнейшему анализу. Она без конца рассуждала:

- Девчонки, вот я прямо чувствую, что у него наверняка там пассия какая-нибудь живет. А может, он просто хочет дать понять, что мне не стоит рассчитывать на его приглашение провести летние каникулы вместе?

Мы с Людой пытались ей возразить:

- Ларис, ну что ты такое придумала? Кириллу просто действительно захотелось съездить в Нижний, что в этом такого? Мы и сами не отказались бы туда махнуть и полюбоваться на Стрелку Волги и Оки. Вид там такой захватывающий!

Но Лариса нас не слушала. Уж если она что себе внушила, то разубедить ее в этом не мог никто.

Однажды после очередного вечера, проведенного в номере у ребят, мы возвращались к себе. Ларисе почему-то пригрезилось, что они после нашего ухода непременно будут перемывать косточки нам и, в особенности, ей, и попросила меня подслушать у двери их разговор.

Признаться, я никогда этого не делала, но Лариска так умоляла, что мне ничего не оставалось, как согласиться. В общем, подошла я к двери и, как дура, приложила ухо к замочной скважине. И тут дверь распахивается, да так резко и внезапно, что я едва успела отскочить.

Открыл ее наш «дядя Степа» Паша. Мне было очень стыдно, словно меня застукали за каким-нибудь самым неприличным занятием на свете.

Глядя на меня с явным недоумением (в тот мгновение мне даже показалось, что с презрением) Паша спросил:

-Ты что, подслушивала?

От позорного страха я брякнула первое, что пришло в голову:

- Нет, Паш, что ты! Знаешь, ты мне очень нравишься, и я вернулась, чтобы сказать тебе об этом...

Паша сначала опешил от неожиданности, а потом сказал:

- Вообще-то ты мне тоже нравишься, Лера. Ну, раз это обоюдно, то давай тогда прогуляемся.

Вот это поворот! Сказать, что я в тот момент ругала Лариску с ее дурацкими закидонами на чем свет стоит, это ничего не сказать... Но буквально через десять минут я так заслушалась Пашу, что досада и злость на подругу куда-то улетучились.

Он оказался таким интересным собеседником! Во время этой прогулки я пристальнее пригляделась к Паше, и он перестал казаться мне некрасивым. Напротив, я нашла его очень даже симпатичным парнем.

После пансионата мы с ним больше не расставались и в скором времени поженились. Вот так, можно сказать, благодаря замочной скважине я нашла свою любовь... А вот у Ларисы с Кириллом, к сожалению, ничего не получилось. Она замучила его своей мнительностью, и они расстались.

Дорогие читатели ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на наш канал.