Найти тему
КОД ОРИОНА

Вкус апельсина 23

...И тут Гера не выдержала. Вскочила из-за стола, случайно задев бокал с красным вином, и стала кричать гневно, в ту сторону, где предположительно находился Немой. Тяжёлый бокал в это время подпрыгнул, опрокинулся, звякнул, а вино потекло по белой скатерти. Интересно, подумал я, вино красное, но, впитавшись в белое - стало алым, нет, даже розовым...

"Тьфу ты, японский ёжик, снова я куда-то ухожу не туда... лучше послушаем Геру, это занимательнее будет".

Клубника была в своем репертуаре, по всей видимости, первый мандраж от встречи с Камнем растаял, как осенний первый снег.

- Болван, обалдуй, каменный лоб, ты ещё будешь тут разглагольствовать, какой ты хороший и прямой, как графитовый стержень, а все остальные - рохли и мямли!? Ты может и не умеешь лгать, да по глазам твоим вижу, как бы тебе этого хотелось, глыба ты неотёсанная!"

Странно - подумалось мне - а где там у него она глаза-то разглядела? Сзади что-ли они у него? И почему не отесанный, вроде ничего так огранка у него, что надо, да он вообще-то любую форму может принять. Хотя, Гере виднее, у них была в прошлом любовь, а теперь, выходит - ненависть?

Гера прекратила махать руками и орать, схватила со стола, снятый ранее обруч, водрузила себе на голову, и громко, но уже тише, чем прежде, сказала: "Слушайте вы все, остолопы!"

Олег, уже давно насытившийся, развалившийся на стуле, встрепенулся, вопросительно и удивлённо посмотрел на нее.

"Да, и ты тоже!" - разрушила его надежду Клубника. Я улыбался, это я, кажется, предвидел. Нет, всё-таки хорошо, что не ел местные грибочки, хотя и очень их люблю. Не эти именно, конечно, а в общем. Поворот выходил занимательным, а с моим нынешним сознанием, временами отправляющимся в самостоятельное плавание - грибные маринады были ни к чему. Вот только чертовски хотелось подымить. Я похлопал по карманам, и всё-таки нашёл мятую пачку сигарет, зажигалки не было. Ничего, есть горящие свечи. Недолго думая, я прикурил от огня трехсвечника на столе, недалеко от меня. Гера исподлобья, и выжидательно смотрела на меня. "Слушаем внимательно!" - я затянулся, и выпустил дым. Он понеся вверх спиралью, никогда такого чуда не видел...

Гера начала свою исповедь.

"Вы знаете, что я являюсь лишь частичкой той Геры, а правильнее сказать: Гераты. Но - да! Я помню многое, во всяком случае, что мне положено знать для моей миссии. Мы все здесь собрались неслучайно. А твой сын, Слава - так он и вовсе Фокус Света, Новой Идеи".

Надо сказать, я вроде бы удивился не сильно с одной стороны, предполагая нечто подобное. Если в один миг на меня обрушилось столько необычных, драматичных событий, то и семью не задеть - они не могли. Но, все же был поражён перипетиями судьбы и рока. Сыграть со мной такой фокус, что мой сын какой-то там Фокус - этого я точно и помыслить не мог....

"Пока мы здесь занимаемся всякой ерундой, надеюсь, он уже нашёл свою линзу, чтобы зажечь белое пламя. Даже ты боишься его Немой!"

Я "услышал", как тот и вправду вздрогнул от упоминания "белого пламени".

И тут же послышался шорох и топот маленьких ножек. Вскоре вдоль стен выстроились крысы в камуфляже, в руках у них были какие-то приспособления, похожие на рогатки. Дело принимало опасный оборот. Однако, Гера ничуть не испугалась, и, налив себе вина, продолжила.

"Ха, посмотрите на эти серые мохнатые комочки! А вы знаете, что они - его поросль, эти крисы, да, именно так: их королева Криса, а король Крис. Они как раз появились во время гибели кремниевой цивилизации, ухода Немого под землю. Крысы - его наземные агенты и наблюдатели. Можно сказать, плоть от плоти его. Кораллы ему подавай! Ха!"

Отряд серых воинов растворился во тьме храма, видать, Камню не нужны были лишние глаза и уши. Он понял, что Геру не остановить, и ещё какое-то решение он принял, скорее всего, важное для себя и для нас. Но, какое?

Клубника оценила поведение Адаманта, и продолжила более спокойно.

"Когда-то давно, практически вся Солнечная система была заселена. Было ещё одно Солнце, и, образно говоря, оно излучало, кроме всего прочего, и духовный свет. Но вдруг взорвалось, не знаю чей тут замысел, или вина, во всяком случае теперь его остатки защищают нас от внешнего Космоса, или, наоборот, Вселенную от нас. Не буду вдаваться в подробности, но, как видите мы все оказались на Земле. Раньше она была нестабильна в плане гравитации и вообще, некомфортна для жизни всех, кроме него - Адаманта.

Герата же в реальности воспитывалась в самом Абсолюте, и она является регулятором Жизни. Можно сказать, сводница, или сваха. А та легенда про наказание Зевсом говорит лишь о том, что некие боги, вычерпав с Земли массу камней и песка - создали Луну для изменения оборота и магнитного поля тогдашней Геи. И ты, Адамант, прекрасно об этом знаешь. Вот почему вы начали войну с арахнидами. Им нужно было лишь уравновесить циклы планеты, и увеличить скорость внутреннего ядра, а ты воспротивился, чтобы спасти свою цивилизацию. Ты был прав, конечно, в защите своих интересов, но архаты готовили почву для заселения Земли человекоподобными - иного выхода не было. Марс и Венера к тому времени почили в бозе.

Между прочим тебе прямо заявили: вибрируй и перерождайся в теле человека - следующем этапе эволюции, но тебя такая перспектива не увлекла, ты хотел остаться могучим и бессмертным в своей прежней оболочке. Вот, и остался камнем забытым лежать на завалинке.

Архаты всё же собрали здоровенный валун, и оправили его в космос, сделав спутником или хвостом Земли. Так появилась Луна, которая даже имени не имеет, потому что создана из плоти Земли, и неразрывно с ней связана. Герата же стала ещё и Гекатой, прикованная цепью трёхмерности. Соединённая отраженным солнечным лучом с Геей. С тех пор люди понимают, что Солнце несёт им тепло, свет, и жизнь. Луна - приливы и отливы, движение влаги в стеблях растений, циклы, сезоны, даже в рождаемости детей. Луна стала символом вечного вселенского круговорота, подчиняясь которому, одухотворённая солнечным светом - природа живет, горюет и радуется, день сменяется ночью, свет - тенью, и даже женщины меняются в зависимости от лунных циклов. Герата вдруг, ни с того, ни с сего становится Гекатой.

А вот ты, Немой как раз и связался с тем, кого называют обычно Люцифером. Настоящее его имя Адел - обратный делу, дню и свету. То есть, самой Идее. Вы оба хотели разорвать взаимосвязь духа с материей, чтобы властвовать в Видимости, отключить Землю от космических преобразований. Поэтому он уже не Змий, повелитель материи, который по идее являться должен связующим звеном, соединяясь с огнем духа, достигать его, выходя из материи. На самом деле - он Змей, тот, кто хочет отразиться от белого пламени, а по возможности и уничтожить его. Только учти, он и тебя превратит в песок, и Город, и Луну. Вы думаете, вы стараетесь для себя, нет! Через своё эго, вы служите ему! Жизнь в системе создана и уничтожена благодаря ему, остался последний оплот - Земля. Был Космос и Змий, стал Кокон и Змей...

И, кстати, не прикидывайся бедненьким, я знаю - он научил тебя телепортации...

Так почему же человечество дошло до такого скотского состояния? Почему наша планета очутилась на краю гибели? Неужто, мы стали такими злыми сами по себе? Мы - ходячее зло? Оно - в нашей природе?

В старые времена в Солнечную систему пришли Высшие для ускорения эволюции. Вместе с ними пришел и Деятель, Ваятель. Он и тебя создал Немой. Всем давал и свет и материю. Он был полноправным хозяином всего сущего. Князем Мира.

Но, он не был высшим среди других по духу. Просто самым деятельным в материи. Когда слишком увлекся плотными слоями, не удержался, впал в гордыню. В постоянном совершенствовании, если оно есть, человеческое "Я" не исчезает бесследно в Создании, оно растет непрерывно. Преображается в высшее добро или зло.

Когда Ваятель достиг осознания своего потенциала неограниченной силы и искусства, когда он овладел многими космическими тайнами, когда он понял, что создал свой Мир, он не удержался от соблазна возведения самого себя в ранг Создателя, и объявления об этом в сотворенном им Мире. Да вот только, души, воплощающиеся в тогдашнем местном пространстве - знали, что и как на этом свете происходит на самом деле, и не захотели подчиниться все и сразу - ему. Дух в них преобладал над материей. Вот тогда, Деятель превратился в Ревнителя, и ему пришлось создать Кокон, и медленно вербовать своих сторонников. Развивать - не сознание, а интеллект ума; сильных духом назвали невежественными. Веру подменили религиозными сектами, и постепенно стали заменять ее пастырей - непроходимыми мракобесами и грешниками, чтобы человечество отвернулось и от этих остатков веры.

Началась, буквально, борьба не за страх, а за Совесть.

В чем же заключался бунт Ревнителя, его революционный путь? Став хозяином Земли, он вздумал увлечь развитие человечества особым путем. В отрыве от его Родины - Млечного пути. Он пошел против воли Космоса. Он не пожелал сотрудничать с другими. Он захотел остаться в пределах Земли, и оставить себе своё личное "человечество". Зеркало его - символ привязанности человека к своему эгоизму, к своей личности, или самости.

Ревнитель захотел оградиться от Вселенной, задумал создать свою - личную обитель, свой лик. Пока он возвеличивает материальную красоту Земли, привязывая накрепко всех к ней, но позже он хочет создать здесь и свой духовный, идейный мир, даже если и придется уничтожить планету.

В то время, когда Ревнитель превозносит свет одной Земли, меня прислали указать на красоту всего мироздания. Можно сказать, я, как любой другой пророк, выполню задание, и уйду отсюда, надеюсь, навсегда. Оторву голову вашему разлюбезному Змею, и отправлюсь на курорт, вон вместе с Аидом, соблазню его. Ты, Адамант, восхищаешься материей, я же - возможностями Духа. Во Вселенной всякое обособление ведет к вымиранию, смерти, Космос же говорит об идентичности и обмене. Выходи из кокона обмана и лжи, отринь местные силы тьмы. Ведь, настоящая Тьма - это Хаос, с которым Свет ведет вечную борьбу, а здешняя - всего лишь серые тени черного самолюбивого зла. Хаос вечен, а зло на Земле - локального происхождения, и не стоит ему примазываться к дуальности сил Вселенной. Осознайте, наконец, это все!

Запомните: ненависть богов еще нужно заслужить, как и их любовь! А пока мы с вами здесь против слуг Ревнителя. Сам то он давно повержен в материи, лишь ослабевший дух его бродит среди детей тьмы, чтобы в ком-нибудь воплотится из них, кто будет в силах принять его мощь".

Гера замолчала. А я почему-то подумал о слове "соблазнить", больно смахивает этот процесс на "залп очей Геры". Снова на меня что-то накатило, эдакое непонятное, надо еще выпить, и закусить этими соблазнительными жареными грибочками в сметанке, будь что будет - решил я, и тут же подумал о семье. Как там Артём? Не пора ли мне выбираться отсюда, и двигать на помощь к сыну?

Художник Патрис Мурчиано
Художник Патрис Мурчиано