- Нет, вы можете себе представить, - и я это сказал, - что слуги стали рабами. Он всю жизнь пел этим лакеям/рабам и теперь прозрел
- Галя, у меня нет VPN, я не читал твой инстаграм.
- Что вы должны прочитать? Я сел в «Суперджет» и пошел к своему новому месту регистрации. Видите ли, конечный результат тот же. Я пришел сюда, чтобы понять, что это не работает, я ушел. Хлопнуть дверью.
- Ну, значит, не читал, а осуждаешь?
Галя была не совсем для чтения, а искусство спорить как раз и отвечать на полезные вопросы.
«Понимаешь, Маша, мои родители еще не женаты», — пропела она. Я родился - пел он. Мы учились в школе в институте: она пела и не только пела.
Если в моем детстве это хоть в чем-то разбавлялось, то тем более: мы формировали на сцене Политбюро и это Политбюро заключало в себе все.
Вы помните те голубые огни, с той же старостью/безвременьем, затем рождественские вечеринки, празднование дня рождения, вечеринки там. Это Брежнев, Маша. и созданное ею Политбюро. Они горы друг для друга. И в итоге люди толкают. Кто угодно, остальные просто дальнобойщики и рок-песни, которые особо не подпитывались.
- Галя, скажи мне что-нибудь - Почему ты так взволнована? Ты никогда (с тех пор, как мы надели колготки на голову и думали, что это косы) не танцевал под его песни. Вы так и не получили его файлы. Вы никогда не были на концертах, ни у него дома, ни у него дома. Что ты сделал все это хорошо, лишенный колыбели слева.
Я был о ней лучшего мнения. - Галя не могла так сдаться. Хотя явно приготовленный
- Кто ее кормил, пусть тонет. Я нашел проблему. Мы соскучились по нашим рождественским посиделкам, и слава богу, может быть, первый год без вашего Брежнева будет лучше. Все в порядке
- О Боже.
- Просто ты, Галя, много блуждаешь в социальных сетях. Там я буду раскрывать тайну для каждого поста, отвечать не надо. Я привык реагировать на все. Чем раньше мы забудем, тем лучше. И мы закончили бы тем, что обсуждали бы это еще 10 лет, и теперь это ушло, так ушло. Не стучите в дверь, она заперта.