Найти тему

Как дать доступ таргетологу, СММщику или маркетологу к рекламному кабинету ВКонтакте. Инструкция для клиентов.

Оглавление

Всем привет, на связи Ваш маркетолог - Анна. Здесь-небольшая инструкция по созданию рекламного кабинета, и предоставлению к нему доступа, а так же информацию о пополнении счета рекламного кабинета.

Как создать рекламный кабинет?

  1. Перейти по ссылке https://vk.com/ads или нажать в левом главном меню на значок «Реклама».
  2. Переходя по ссылке мы сразу попадаем на создание рекламного объявления.
  3. Создаем первое рекламное объявление. В последствии, объявление можно будет архивировать, кабинет останется на своем месте.

Ниже пример, как создать любое объявление.

4. Ваш рекламный кабинет готов!

Так выглядит рекламный кабинет ВКонтакте
Так выглядит рекламный кабинет ВКонтакте

Как дать доступ к рекламному кабинету?

  1. Нажимаем «Настройки» в меню слева в рекламном кабинете.
  2. Вставляем в специальное поле (выделено фиолетовым цветом) id пользователя. Как его взять? Просто скопируйте ссылку на страницу этого человека.
  3. Выбираем тип пользователя: «Администратор».
  4. Ставим галочку: «Показывать пользователю бюджет кабинета».
  5. Нажимаем кнопку «Добавить».

Теперь специалист сможет настроить вам таргетированную рекламу в вашем кабинете.

Как дать доступ к группе?

Доступ к сообществу вашему таргетологу нужен для удобного просмотра статистики, для удобной работы со спец. форматом, для назначения его сотрудников на должности редактора/модератора если это необходимо и для внесения своевременных изменений, которые улучшат продающие качества вашей группы.

Вам нужно:

  1. В группе зайти во вкладку «Управление».
  2. Перейти в поле «Участники».
  3. Перейти в поле «Руководители».
  4. Нажать кнопку «Добавить руководителя»

ВАЖНО! Руководителя можно добавить ТОЛЬКО из числа участников группы. То есть, человек должен быть подписан на группу.

  1. В поиске ищем нужного нам человека и нажимаем кнопку рядом с ним «Назначить руководителем».
  2. Выбираете роль в зависимости от выполняемого функционала. Я советую ставить роль «Редактор», она наиболее удобная для СММщиков, таргетологов и маркетологов.
  3. Нажимаете кнопку «Назначить руководителем».

Поздравляю! Вы еще на один шаг ближе к настройке качественной таргетированной рекламы.

Для того, чтобы убрать человека из управления, вы идете в те же настройки, и рядом с человеком будет кнопка «Разжаловать».

-5

Как пополнить рекламный кабинет?

Пополнять рекламный кабинет можете только вы - его создатель. Делать это стоит своевременно. Без достаточного количества средств, ваш таргетолог не сможет запустить достаточно объявлений и вы потеряете в итоге время. Я расскажу, как это делать через электронные деньги (банковская карта, платёжные системы или терминалы оплаты).

  1. На главной странице Вашего рекламного кабинета нажмите кнопку «Пополнить».
  2. Вписываем в поле сумму пополнения.
  3. Выбираем любой удобный способ оплаты.

Всё готово. Сообщите своему специалисту об этом!

-7

#маркетолог #таргетолог #продвижениебизнеса #смм #ведениестраниц #увеличениевыручки #привлечениеклиентов #таргет #продвижение #таргетированнаяреклама