Мы с подругой договорились, что я ей присылаю свой текст, она его дорабатывает и печатаем в газете "Аргументы и Факты" . Вот такой он был первоначально.
Есть особая прелесть в цифровизации учебного материала. При наличии съемного жесткого диска пропадает необходимость огромного стеллажа с бесчисленным количеством полок.
Да, в обиходе уже нуки, электронные книги, куда можно закачивать большой объем материалов. Это удобно. Это дает возможность использовать материалы тогда , когда есть потребность.
Цифровизация облегчает создание и использование своей собственной библиотеки данных.
На моем съемном жестком диске уже целая коллекция игр, книг по методике, вебинары, фильмы и материалы о предыдущих уроках, фрагменты этапов урока, пересказы, эссе и многое другое, что просто нереально хранить на бумажных носителях.
Я могу в любой момент найти, пересмотреть, проанализировать эту информацию.
Основная сложность использования отцифрованных данных заключается в наличии гаджетов и электроэнергии. Так же весь багаж можно просто потерять вместе с носителем. И самый неприятный момент – это несметное количество программ. Учитель, пользуясь ресурсами интернета, должен владеть программами, которые нужны для просмотра вебинаров, записи подкастов, создания слайдовых презентаций, различных видов демонстративного материала.
Я вот уже полгода (это с сентября 2018 года) работаю исключительно онлайн. А также прошла курсы переподготовки, приняла участие в двух олимпиадах, марафоне TIME TO SPEAK, онлайн конференциях, в более 20ти различных вебинарах от разных организаций (MacMillan, English First, Oxford Press, American English etc.)
Хочу отметить, что если есть хорошая гарнитура, то дома в кресле с кружкой чая перенимать опыт коллег намного комфортнее. А использование платформы в процессе обучения экономит время и позволяет потратить его на хорошее настроение до, во время и после урока.
Огромное количество сайтов с готовыми упражнениями помогают в отработке всех навыков, полученных от учителя. Срок возможностей для самореализации и практики.
А какова тогда роль учителя, если все можно найти в интернете? Хорошего учителя можно сравнить с хорошим тренером.
Каждый человек может пойти в спортзал или приобрести нужные вещи для тренировок, но при нагрузках и болевых ощущениях появляется рассеяность и желание прекратить работу.
Вот тут и появляется тренер, который помогает поставить цель, понимает как достичь результат, где помочь, где поддержать, а где настоять на своем.
Учитель – это тренер в своей области знаний, который использует свое время для помощи ученику достичь своих целей с максимальной эффективностью.
Ни одна программа не сможет заменить учителя.