Найти тему
ИНФОРМЕР

«ИнтерУют» приводит в порядок дома севастопольцев и крымчан

Управляющая компания ИнтерУют оказывает услуги по управлению и обслуживанию многоквартирными домами и коммерческой недвижимостью с 1 января 2015 года. Ален Олегович Лебедев возглавил данную организацию в октябре 2021 года.

Главная цель - профессиональное предоставление качественных коммунальных услуг жителям, снижение количества претензий, жалоб со стороны населения и повышение качества оказываемых услуг. Основными мероприятиями, проводимыми компанией, являются: осуществление общестроительных, инженерных, электромонтажных, специализированных строительных, изоляционных, штукатурных, малярных, санитарно-технических работ.

О работе компании в первую очередь говорят цифры. К примеру, среднее время выполнения заявок сократилось с 9 до 5 дней, а процент выполнения с 83% до 91% только с начала 2022 года. Большая часть сразу отправляется в работу, что-то включается в среднесрочный план работ. В том числе это произошло за счет внедрения системы контроля и учета.

Да, как и у всех компаний, есть недочеты, но положительную динамику уже сейчас могут оценить все наши клиенты. Фотоотчеты, о которых говорил выше, наглядны как для жильцов, так и для мастеров участка политика открытых дверей удобна для всех. Пропустить заявку или выполнить ее только на бумаге невозможно.

К концу года мы поставили амбициозную цель выполнять 97% заявок в течение 3 дней, — ранее отмечал директор УК Ален Лебедев.

Управляющая компания обладает обширной материально-технической базой, у нее есть аварийно-ремонтная служба, склад необходимых материалов и запасных частей для предотвращения любой аварийной ситуации. Политика УК ИнтерУют нацелена на чёткое планирование своей деятельности.

На данный момент в управлении организации находятся 8 объектов в Крыму, 57 — в Севастополе. Около 100 высококвалифицированных специалистов УК ИнтерУют ежедневно стараются обеспечить своим клиентам максимально комфортное проживание.

С нового 2022 года управляющая компания ИнтерУют перешла на новый формат работы.

За каждым домом закреплён персональный мастер, а во внутренних чатах жилых комплексов появился ответственный сотрудник УК, которому можно будет задать интересующий вопрос или оставить заявку. Благодаря новой системе отработка обращений жильцов производится более оперативно, 90% вопросов решается в удалённом режиме.

Офис УК расположен в Севастополе на улице Тараса Шевченко, 21А.

Часы работы:

Понедельник-пятница: с 8:30 до 17:00

Перерыв с 12:30 до 13:00

На этой неделе сотрудники УК разъяснили плюсы и минусы каждого варианта квитанции - привычного и нового.

Содержание квитанции

Содержание бумажной и электронной квитанции - одинаковое.

Доступность

Бумажная: Доступна только в Вашем почтовом ящике.

Электронная: Доступна в любой точке мира, нужен только интернет.

Хранение квитанции

Бумажная: Бумаги имеют свойство теряться, а чеки со временем выцветают.

Электронная: Поступают на Вашу электронную почту, Вы можете хранить их там или переносить в отдельную папку. Текущую квитанцию всегда можно посмотреть на сайте или в мобильном приложении.

Способы оплаты по квитанции

Бумажная: Бумажную квитанцию можно оплатить через банк или отсканировать QR-код.

Электронная: Никуда ходить не нужно! Можно оплатить через любой интернет-сервис, отсканировав QR-код, оплатить через мобильное приложение ИнтерУют или через сайт компании.

Потеря квитанции

Бумажная: В почтовом ящике ее могут украсть, квитанция может потеряться, может быть сбой в доставке.

Электронная: Украсть или уничтожить почти невозможно. Всегда приходит вовремя в личный кабинет пользователя или на почту. В случае, если не найдете квитанцию в электронной почте, Вы всегда можете позвонить на общий номер управляющей компании, она вышлет Вам ее повторно!

Охрана природы

Бумажная: Это ежемесячный расход бумаги и воды на печать миллионов квитанций.

Электронная: Электронная квитанция Ваш вклад в сохранение природы.

Защита персональных данных

Бумажная: Вашу квитанцию могут вытащить из ящика, увидеть посторонние люди.

Электронная: Ваши данные защищены паролем и недоступны для посторонних.

-2

По обращению жителя был выполнен покос травы (ул. Руднева, д.26,корп.3).

-3

Специалисты управляющей компании продолжают ремонт подъездов жилых зданий (Хрусталева, 167д.).

-4

УК разъяснила, что делать, когда начинается отопительный сезон. Каждую осень перед началом отопительного сезона жильцы многоэтажек испытывают дискомфорт, поскольку в квартирах становится прохладно. Возникают подозрения по поводу того, что коммунальщики затягивают сроки, желая сэкономить. В действительности управляющие компании не могут включать отопление по своему усмотрению существует регламент, устанавливающий сроки и порядок этой процедуры.Еще один момент: перед запуском системы ее нужно протестировать и отремонтировать нередко возникают протечки и воздушные пробки. Нужно время на устранение этих неполадок, чтобы не было проблем зимой.Решение о включении отопления принимают органы местного самоуправления, а не УК.Начало и конец отопительного сезона определяется среднесуточной температурой на улицу. Когда её величина опускается ниже 8°C на протяжении 5 суток — должны включать центральное отопление, как только среднесуточная температура поднимается выше 8°C на протяжении 5 суток — отопление отключают. Данные нормы регламентируются Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов.Ход включения отопления

В первую очередь отопление подают в здания социального назначения в поликлиники, детские сады, школы. Затем подключают жилые дома. Отопление запускают постепенно, весь процесс растягивается на несколько дней. Это связано с инертностью системы: необходимо заполнить трубы, подводящие тепло к каждому дому, а это тонны воды, требующие предварительного нагрева до определенной температуры.

Если резко включить отопление по всему городу, нагрузка мгновенно и очень сильно возрастет. В результате ухудшится циркуляция. Также зачастую возникают непредвиденные ситуации, несмотря на длительную подготовку системы. В одном месте обнаруживается трещина в запорной арматуре, в другой проблемы с клапаном. В связи с этим сантехники после запуска проводят тщательную проверку.

-5

С 1 июля изменился график приема граждан по индивидуальным вопросам в г.Севастополь:

понедельник с 9:00 до 12:00;

среда с 14:00 до 17:00;

пятница с 9:00 до 12:00.

Прием ведет заместитель директора по адресу: ул.Тараса Шевченко, д.21А.

Оставить заявку или задать вопрос о работе УК вы можете по телефону: +7(978)-001-29-12.