Найти в Дзене
RKZ

Стоит ли играть в Dungeon Siege: Legends of Aranna?

Dungeon Siege Legends Of Aranna 2003 год
Dungeon Siege Legends Of Aranna 2003 год

Действие дополнения происходит через некоторое время после событий оригинальной игры. Монстр по имени «Shadowjumper», которого использовали для получения энергии, сбежал из заточения и захватил артефакт «Посох Звёзд». Собственно, его мы и должны найти. К сожалению, все по-прежнему безумно скучно, хотя локации стали поменьше. Кликать по монстрам также неудобно в связи с тем, что в нашем отряде может быть до 8 человек и они тупо смешиваются с монстрами в бою из-за чего ненароком, пытаясь отдать команду «атаковать» кликая на очередного монстра – попадаешь мышкой на кого-то из своей команды. Вместо атаки, ты просто выбираешь персонажа из-за чего остальные семь перестают выделятся и начинают действовать под управлением компьютера. Приходиться снова выделять всех персонажей и давать им команды. Потом опять случайно попал мимо монстра и все по новой.

Мой отряд героев
Мой отряд героев

Дополнительные задания абсолютно линейны, к тому же они никак не отображаются на карте, а иногда и вообще находятся в какой-нибудь маленькой пещере. Вход, в такие места, как правило будет замаскирован и забрести туда можно либо случайно, либо настолько все выискивать в игре, что с таким, и без того скучным геймплеем - можно сума сойти. Я так одно дополнительное задание и пропустил, а поскольку отсутствуют телепорты, бежать пол игры назад ради того, чтобы убить какого-то моба – это для меня безумие. Во всяком случае в этой игре. Было бы интересно, я бы вернулся. Что-то типа телепортов конечно есть – это небольшое нововведение, но они совершенно бесполезны. Они есть только в тех местах, из которых необходимо долго бежать обратно после выполнения квеста. Грубо говоря – просто возвращает вас в начало пещеры. Еще и нарисованы настолько нелепо. Не важно, в пещере вы или в любом другом здании, где есть потолок – огромная плита просто подбрасывает вас вверх и опускает вниз в другом месте.

Полностью открытая карта мира
Полностью открытая карта мира

Поскольку раскачка осталась по принципу «сто раз ударил или произнес заклинание - получаешь уровень» то у магов, которые у меня в отряде делали ауры просто перестала качаться магия. Они делают мне разные ауры на 30 – 60 секунд и у них это считается за одно использование, в то время как лучник за это время успевает сделать те же 30 – 60 выстрелов. Получается сумасшедший дисбаланс. Хорошо, что мой любимый маг огня не только ауры делает, но и, пуляется, заклинаниями. А вот магия природы слабая совсем, зато ауры шикарные. Выходит, так: Лучник или Мечник получают уровень в 10 – 20 раз быстрее чем маг, который кастует ауры. Бред. Я может чего не понял? Напишите в комментариях если я не прав, но у меня было именно так. Чтобы подкачивать магов мне приходилось использовать бесполезную магию на слабых юнитах.

Видео версия обзора:

А что же нового внесла в игру «Легенды Аранны»? Появились сеты доспехов, при сборке которых повышаются бонусы, правда таких наборов всего два. В некоторых дополнительных квестах можно выбить себе животное, которое будет таскать ваши вещи. В отличии от оригинала оно теперь еще и атакует. Появились разные расы персонажей, но на суть раскачки это не влияет. Конечно же добавили новое оружие и новые заклинания. Что в оригинале, что в аддоне присутствуют крайне разнообразные монстры: от нелепых червей – до сложных механических конструкций с пулеметами. Полный спектр – от каракатиц, до полу-тигров каких-то, в общем, до одури их тут.

Появилась такая тема, как дополнительный рюкзак. Их можно покупать у торговцев. Значительно помогают в инвентаре. Предметы теперь можно раскладывать по типам, а не искать по всему инвентарю. Доспехи стали обладать магическими свойствами и аурами, что определенно делает игру живее. Монстры тоже стали умнее. Есть те, кто заманивает вас к толпе других монстров, а есть те, кто при низком здоровье пытаются убежать. Воины дальнего боя, теперь отходят от вас, если вы подходите слишком быстро. Это определенно делает игру динамичнее! Сами локации очень даже симпатичные и часто меняющиеся, как и в первой части. Наша локализация отличная. Персонажи не молчат – говорят, как с вами, так и между собой.

Инвентарь моих персонажей после прохождения игры
Инвентарь моих персонажей после прохождения игры

С точки зрения звука, игра оформлена достаточно неплохо, но сюжет никакущий… Хотя может кому-то и заходит. Графика уже конечно отстает от своего времени, хоть и ввели прикольный отблеск металлических доспехов, собственно только поэтому и не тройка. Геймплей обширный, но скучный. К интерфейсу и управлению вопросов нет. Возможно игра не понравилась исключительно мне, ведь объективно говоря она получает твердую четверку!

Игра получила 4 балла из 5 возможных
Игра получила 4 балла из 5 возможных

ПОДДЕРЖАТЬ RKZ - https://www.donationalerts.com/r/ravenkish

МОЙYOUTUBE - https://www.youtube.com/c/ravenkishzadrot/?sub_confirmation=1

МОЙ VK - https://vk.com/rkzgames

МОЙ ЯНДЕКС - https://zen.yandex.ru/id/622640837e2c90799feb1db3