Найти тему
Вести с Фомальгаута

Перлы от программы-писателя

Очередные перлы от генератора текстов. Учим с ПеРоМаном, что из чего состоит, чтобы он мог написать – стоит дом (а поскольку дом состоит в том числе из крыши) – блестит крыша. Чтобы знать, из чего состоит дом, ПеРоМан ищет сочетания – крыша дома, крыльцо дома, стена дома...

...и натыкается на фразу – граф дома.

И несправедливо полагает, что граф тоже является частью дома, как крыша и окна. Ну, конечно, какой дом без графа...

.

И если с графом и домом еще что-то неправильно, то треть леса это явно часть леса. Но когда программа пишет – вокруг шумит лес. В лесу треть. Герою не нравится лес и треть. То тут явно что-то не так.

И ведь парадокс получается... Является треть частью леса? Является. А получается абсурд...

.

Еще интереснее ПеРоМан поступил с сюжетом – по сюжету герой должен добиваться цели и преодолевать препятствия. Среди препятствий в частности может быть какой-то барьер. Стена, например. Дверь... И я задаю параметры, что барьер – это что-то твердое и плоское. И ПеРоМан тут же решает, что барьером для достижения цели может быть... Картина.

Ну а что. Твердая и плоская.

Хочется одернуть программу, что картина – не дверь и не стена. Но тут же вспоминаю холст на стене папы Карло, за которым была дверца, и картина в семье дяди Федора, которая в мультфильме загораживала дырку на стене, а в анекдотах – сейф...

Самое веселое, в сюжете герой не знает, как преодолеть препятствие. А ведь правда, если картина ценная, то не проломишь же её и не разрежешь в самом-то деле...

Но и этого ПеРоМану кажется мало, и он ставит твердый и плоский барьер в виде... книги.

.

А потом герой убегает от опасностей. От пумы в Великобританию, а от мертвеца - в Швейцарию...

Но больше всего понравилась цель героя. Корабль. И не просто, а - старинный воздушный корабль...