Найти в Дзене
Александр Михалёв

Основоположники гендерной моды, часть первая.

Либеральная повестка коллективного запада предлагает нам новую метаморфозу или новый эксперимент ни только над телом человека, но над его сознанием.
Либерализм или консерватизм в чистом виде, как правило, приводят к крайностям. Поэтому необходим микс из этих двух тенденций, что подразумевает видеть истину всех вещей и процессов, т.е. во всём должно быть присутствие разума или здравого смысла.
Итак, либерализм предлагает нам гендер не зависящий от пола, защиту прав не традиционных взглядов на жизнедеятельность, толерантность, сексуальность не зависимо от возраста и прочее.
Гендерная идеология существует только на западе. Но откуда она взялась, кто её изобрёл и почему?
Есть два ,,первооткрывателя,, этих идей Ки́нси и Мани.
А́льфред Чарлз Ки́нси американский биолог и сексолог, профессор энтомологии и зоологии.
Основатель института по изучению секса, пола и воспроизводства при Индианском университете в Блумингтоне, носящего сейчас имя Кинси. Исследования Кинси в области человеческой сек

Либеральная повестка коллективного запада предлагает нам новую метаморфозу или новый эксперимент ни только над телом человека, но над его сознанием.
Либерализм или консерватизм в чистом виде, как правило, приводят к крайностям. Поэтому необходим микс из этих двух тенденций, что подразумевает видеть истину всех вещей и процессов, т.е. во всём должно быть присутствие разума или здравого смысла.
Итак, либерализм предлагает нам гендер не зависящий от пола, защиту прав не традиционных взглядов на жизнедеятельность, толерантность, сексуальность не зависимо от возраста и прочее.

Гендерная идеология существует только на западе. Но откуда она взялась, кто её изобрёл и почему?

Есть два ,,первооткрывателя,, этих идей Ки́нси и Мани.

А́льфред Чарлз Ки́нси американский биолог и сексолог, профессор энтомологии и зоологии.
Основатель института по изучению секса, пола и воспроизводства при Индианском университете в Блумингтоне, носящего сейчас имя Кинси. Исследования Кинси в области человеческой сексуальности глубоко затронули социальные и культурные ценности в Соединённых Штатах и многих других странах в 60-х годах XX века с наступлением сексуальной революции.

Кинси был социальным реформатором. Он хотел искоренить иудейско-христианские ценности касательно сексуальности.
Кинси был бы доволен нынешней культурой запада. Он считал, что дети сексуальны с рождения, что все мы сексуальные существа до самой смерти. Верил, что настоящее счастье достижимо путём извращённых сексуальных экспериментов не зависимо от возраста.

В своих исследованиях Кинси опирался на экспериментах над детьми. В его самой известной книги ,,Сексуальное поведение самца человека,, приводится таблица 34 где задокументированы оргазмы маленьких детей, включая пятимесячных младенцев.
Его идеи сформировали основу сексуального образования в школах.

Самый известный из современных критиков Кинси — Джудит Рейсман, глава организации RSVPAmerica. Рейсман приписывает Кинси и его сотрудникам сексуальные отношения с детьми, которые практиковались ради получения некоторых данных, изложенных в отчётах Кинси. По утверждениям Сьюзан Бринкман (соавтора Джудит Рейсман по The Kinsey Corruption: An Exposé on the Most Influential 'Scientist' of Our Time и корреспондента газеты Филадельфийского католического епископата Catholic Standard & Times), Кинси был антисемитом и расистом.

Позиция Института имени Кинси заключается в том, что Кинси никогда не имел сексуальных контактов с детьми и не нанимал кого-либо для таких действий, и что он всегда интервьюировал детей в присутствии их родителей. Другие критики утверждали также, что исследования Кинси основывались на примерах из жизни заключённых. Это обвинение также опровергается Институтом Кинси, который утверждает, что после тщательной очистки выборки Кинси от заключённых и бывших заключённых данные его отчётов изменились мало.

Позиция Института имени Кинси заключается в том, что Кинси никогда не имел сексуальных контактов с детьми и не нанимал кого-либо для таких действий, и что он всегда интервьюировал детей в присутствии их родителей. Другие критики утверждали также, что исследования Кинси основывались на примерах из жизни заключённых. Это обвинение также опровергается Институтом Кинси, который утверждает, что после тщательной очистки выборки Кинси от заключённых и бывших заключённых данные его отчётов изменились мало

Другая известная организация Family research Council (FRC) также критикует Кинси. FRC повторяет вслед за Рейсман обвинения в сексуальных контактах взрослых с детьми в своём видеоролике «Дети таблицы 34», но это не основное обвинение с их стороны. FRC обращает внимание главным образом на работы Кинси, касающиеся сексуальной ориентации и гомосексуальности. Кинси утверждал, что люди не попадают целиком в категорию исключительно гетеросексуальных или исключительно гомосексуальных, а большинство из них находятся где-то между этими понятиями, в континууме, где гетеро- и гомосексуальность находятся в крайних точках, а бисексуальность — посередине. FRC видит в работах Кинси усилия по легитимизации гомосексуальности — сексуальной ориентации, против которой FRC категорически протестует.

Одним из результатов работ Кинси и других исследователей стало то, что Американская психиатрическая ассоциация в 1973 году исключила гомосексуальность из списка психических заболеваний DSM-II, однако его исследования всё ещё вызывали серьёзную полемику внутри АПА и были предметом очень внимательных проверок. Популярность работ Кинси выросла, в основном среди представителей мейнстрима.

Помимо критики результатов исследований Кинси, ходили слухи о его необычных сексуальных практиках. В его биографии, написанной Джеймсом Джонсом (
Alfred C. Kinsey: A Public/Private Life), Кинси описывается как бисексуальный мазохист. О нём писали, что он поощрял групповой секс с участием своих аспирантов, сотрудников и своей жены. Известно также, что Кинси снимал на камеру половые акты на чердаке своего дома, и эти съёмки стали частью материалов его исследований. Биограф Кинси Джонатан Гаторн-Харди объяснял, что Кинси использовал свой дом для съёмки половых актов для того, чтобы обеспечить секретность съёмок, поскольку их обнародование неминуемо вызвало бы скандал.

Деятельность Кинси продолжает вызывать полемику в течение десятилетий после его смерти. Собранные им данные, касающиеся секса и детей, привели к обвинениям в сексуальном насилии над детьми. Хотя Институт имени Кинси утверждает, что Кинси собрал информацию из интервью с детьми, при которых всегда присутствовал хотя бы один из родителей, а также из дневников некого человека, которого он именовал как Х, и который утверждал, что участвовал в сотнях актов инцеста и растления малолетних, при этом детально описывал их.

Хотя исследования сексуального поведения, проведённые Кинси, привели к взрывообразному росту знания в областях, которые до этого рассматривались как табу, постоянно раздаются заявления о том, что «Отчёты Кинси» содержат статистические и методологические ошибки. В частности, коллега Кинси Абрахам Маслоу указывал на искажения, полученные вследствие того, что все отвечавшие были добровольцами. Тем не менее, его данные до сих пор широко цитируются, несмотря на задаваемые вопросы по поводу их обоснованности.

Но почему он продолжал свои эксперименты? Его риторику лоббировали.
В 1935 году на семинаре для сотрудников Индианского университета Кинси прочёл лекцию, в которой впервые подверг предмет своих исследований в области сексологии публичному обсуждению. В своём выступлении он атаковал «широко распространённое невежество в отношении строения и физиологии половых органов» и выдвинул своё предположение о том, что «задержка брака» (то есть задержка первого сексуального опыта) вредна с психологической точки зрения. Кинси получил поддержку своих исследований от Фонда Рокфеллера, которая позволила ему изучить сексуальное поведение человека посредством интервьюирования тысяч людей.

#гендернаяидентичность #сексуальность #толерантность #гомофобия #бисексуал #истинафоб #гендернаяпсихология #педофилия #небинарность #сменапола

А́льфред Чарлз Ки́нси
А́льфред Чарлз Ки́нси