Найти тему
Каори Треми (ShUmniiBes)

Кто-то попался в капкан.

Софи была весьма недовольна. Она хотела нажаловаться Вергилию о моих “успехах”, но не успела, а так же не видела меня на обеде, чем была весьма раздосадована, так как планировала очередную экзекуцию, которую пришлось перенести на ужин. Вероника тоже была на меня обижена, но уже немного по другой причине, она хотела сходить со мной, и не важно на какие мероприятия я отправилась.

Начало

Когда ужин, он же великие мучения, был в самом разгаре, Софи водрузила мне на голову огромную и тяжелую книгу и заставила так есть. Прибежал мальчика с письмом от императора. Несмотря на всю мою подозрительность, письмо я прочла сама. Естественно, после ужина, когда все разошлись по своим комнатам почивать.

“С великим прискорбием сообщаю, что нам не удалось узнать у кучера и конюха о том, кто их нанял. При попытке их задержать, они бились до смерти. Эту печальную весть мне доложил Келлиан по приезду в замок. А еще он сообщил, что уже пару дней не видел свою сестру, надеюсь вы здесь не при чем.

Император Вергилий” и штамп, как на официальной бумаге, видимо, чтоб я была уверена, что письмо от него.

– Матушка, кажется сестрица Келлианан попала в ваш капкан.

– Глупости, что там делать этой девченке?

– Ее не видели пару дней, а мы как раз столько в него не заглядывали.

– Ой, в сети попалась рыбка, надо за ней завтра съездить.

Описывать мой крепкий сон и утренний скандал с Софи по поводу моего отъезда вместо завтрака не буду. Просто скажу, что было странно, как будто я снова в институте. Веронику же я попросила остаться в резиденции, объяснив это большой опасностью для простых смертных.

В замок мы приехали голодные, но первым делом отправились в мои комнаты.

– Нам надо, мы забыли важные магические ингредиенты! - ругалась матушка, когда у нее хотели что-то спросить. - крысиные хвосты портятся! - после этих слов даже самые дотошные стражи нас пропускали с великой почестью.

К моему изумлению, в наше отсутствие здесь уже навели идеальный порядок. И Матушка поспешила в потайной ход. Как и ожидалось, в нем томилась девица. За столько времени вид, да и запах, она приобрела достаточно специфический. Хотя когда я присмотрелась, то поняла, что девчонке лет 13-15 от силы, большие испуганные глаза цвета грозового неба, волосы уложены в замысловатую прическу, правильные черты лица, ростом ниже меня. Я бы сказала, что она была весьма приятной на лицо, но не более, или это гримаса злости и ужаса так меняла ее внешность, и в остальное время она сущий ангел во плоти?

Матушка дала ей возможность говорить, предварительно отгородив нас от всего мира.

– Ты! Ты! Отпусти меня немедленно! Я пожалуюсь Вергилию, и он вас всех на костре сожжет! - орала девчонка, – Я пожалуюсь матушке, она сильная ведьма!

– Да? - с удивлением спросила Гленда, - Ты уверена, что стоит открывать рот на Верховную ведьму?

– Вы все дуры, весь ваш ковен пустое место! Отпусти меня! Ненавижу! - не унималась малышка.

– Дорогая моя, если ты сейчас не заткнешься, я превращу тебя в паука или крысу. А Вергилию доложу, что покушавшийся на его невест и жен, пойман и готов к расплате. И кому поверит он?

– Мне, я ему как сестра, он не может мне не верить! - уставила на нас полный ненависти и страха взгляд девчонка.

– Знаешь, сейчас для него важнее вопрос власти и жизни, а не проблемы маленькой чужой ему девочки, так что…

– И что ты хочешь, ведьма? - выплюнула наконец девчонка.

– Я хочу знать все, и я хочу, чтоб ты пошла и рассказала это Вергилию, по собственной воле.

– Обойдешься, или что? Что ты можешь мне сделать?

– Зачем мне что-то делать? Я просто оставлю тебя здесь, люди без воды и еды долго не живут…

– Ты не посмеешь!

– Правда?

Гленда развернулась и сделала вид, что уходит и закрывает за собой дверь.

– Стой! Стой, я все скажу! - матушка правда добавила заклинание, чтоб девица не юлила и выложила все как есть. Но все же по собственной воле, а рассказать ей было что.

Ее матушка надеялась, что придворное положение Келлиана поможет девчонке пробраться в окружение императора, а дальше уже дело техники, как его заставить жениться на ней. Но здесь таился крупный просчет, Вергилий принял ее, как сестру, и так же относился к ней, и чувства у него были братские, что весьма не устраивало Катрин.

Поэтому было решено, убрать всех претенденток на место рядом с императором. Некоторых предупреждали, некоторые имели хорошую интуицию и видели все ловушки за версту, но все равно долго не смогли продержаться. Кто-то попадал сразу. Но все они были обречены. Конечно и меня должна была постичь та же участь, был подкуплен поваренок, который должен был положить в мою тарелку яд, но… Я обнаружила его до того, как попробовала еду.

Потом было еще пару попыток устроить мне несчастный случай или смертельное отравление, но мое везение было выше всяких похвал. И вот, когда Келлиан сообщил, что моя резиденция готова и документы подписаны, они решили, что это прекрасный шанс, наняли людей, подкупили возницу, а потом и конюха, но те должны были помогать разбойникам, а не бежать сломя голову.

– А где Катрин?

– В пещере.

– А где пещера?

– В горе!

– В какой части горы находится пещера? - не унималась матушка в попытках докопаться до бывшей директрисы.

– Не знаю… Я лишь отдаю служанке корзину…

– Какой служанке?

– Я не видела ее лица, она приходит каждую неделю в одно и то же время и забирает корзину для маменьки.

– Келлиан замешан в ваших делах?

– Не так как мог бы, он считает, что все должно идти своим чередом, и зря мы вмешиваемся.

Продолжение следует...

Автор: Каори Треми