Это какая? В чем отличие от таргета?
Так как я изначально таргетолог, то эти вопросы мне задавливали не раз мои клиенты с VK и Facebook, кто решил перейти в контекст после ухода из РФ рекламы в Facebook.
Если вы тоже еще не знакомы с контекстной рекламой, давайте разбираться, что это такое и с чем это едят ⤵️
Контекстная реклама - это текстовые, графические и видео-объвления, которые показываются пользователям, если они вводят в поиске запрос или интересуются определенной тематикой в интернете.
Например, вы ищите собаку, машину, кружки для детей и в поисках решения идёте в интернет. Вводя свой запрос в поиске получаете выдачу результатов по запросу. В выдаче первыми показываются рекламные объявления, а уже потом органика.
Контекстная реклама уже много лет остается самым эффективным инструментом для отработки горячего спроса. Потому, что компании предлагают людям именно то, что им интересно прямо сейчас.
Контекстная реклама показывается не только в поисковых системах, но и в мобильных приложениях, играх, на сайтах и других ресурсах. Точно так же, как это было раньше в таргете Facebook.
Контекстная реклама запускается в Яндекс.Директ или Google Ads. Я вам буду рассказывать про Яндекс, посколько я работаю именно там.
Теперь вы знаете, что такое контекст. А я начинаю серию постов про рекламу в Яндексе.
Если остались вопросы, вы можете задать их в комментариях ниже👇