Уважаемые читатели, всех приветствую на канале "Техник Суперджета".
Самолет МС-21, как вы знаете, проходит дополнительные сертификационные испытания с двигателем ПД-14 и с отечественным крылом из композитных материалов для того, чтобы внести изменения в сертификат типа.
Совсем недавно второй лайнер с двигателем ПД-14 прилетел в Жуковский для прохождения испытаний. К слову перелет был длительным и составил более 5 часов.
Это очень важный этап, так как завершение этих испытаний и внесение изменения в сертификат типа позволит перенаправить все силы и ресурсы для завершения всех оставшихся испытаний и получения сертификата типа.
На прошлой неделе, как Вы уже сказали, мы подключили второй самолёт к испытаниям с силовой установкой российского производства.
Сейчас он уже работает в Жуковском по испытательной программе. А первый опытный лайнер с российскими двигателями осуществил уже более 100 успешных полётов. «Ростеху» поставлена задача до конца года завершить сертификацию МС-21 с ПД-14 и с крылом из отечественных композитов. Это будет важной вехой, сообщил Денис Мантуров на совещании с вице-премьерами, ссылка на источник в конце статьи.
Как вы понимаете, второй лайнер увеличит интенсивность испытаний, и в целом, я думаю, закончить сертификационные испытания с российским двигателем и крылом вполне реально до конца года.
Но ключевым ориентиром для нас является получение сертификата типа полностью российской комплектации в 2024 году и выход на серию. Постепенно будем наращивать объёмы, чтобы выйти к 2029 году на ежегодный выпуск до 72 машин.
Как мы видим речи о переносах нет, и разработчики планируют получить сертификат типа в срок.
Что касается объёма производства, то планы остаются прежними, которые были утверждены в комплексной программе развития авиаотрасли до 2030 года. Опять же, переносов и изменений никаких не было, значит рассчитывают всё выполнить в срок, будем надеяться.
Подписывайтесь на канал и ставьте лайки.
#самолеты #полеты #авиация #россия #аэропорты #авиакомпании #технологии #производство #перелеты