Найти в Дзене
Екатерина Широкова

Вулкан недоверия

Роза прижала к себе ничуть не возмущённого таким обращением котяру и без капли стеснения выдала: — Тебя это не касается. Отца давно нет в живых, а я тоже человек и у меня есть и будут мужчины. — То есть их много? Роза с щелчком сомкнула передние резцы и в уголках её глазах на этот раз промелькнуло что-то действительно похожее на ненависть. — Я не буду отвечать на столь оскорбительные вопросы. — Мама… — смягчился Пашка, — прости, пожалуйста, но пойми и ты меня. Я не обвиняю, нет, но хочу понять, почему ты никогда не допускала даже мысли, что он может быть жив? Кому ещё может быть небезразлично, с кем ты? Вдруг это и есть ниточка, ведущая к отцу? — Ты понятия не имеешь, о чём говоришь! — А ты имеешь? Так поделись со мной! — Я сделал всё, чтобы его вернуть! Даже ходила к полоумной Тониной бабке, чтобы заставить его передумать уходить из семьи, но он упёрся, как баран! — Что? Что ты сказала? Роза смертельно побледнела и кот испуганно спрыгнул с её колен, метнувшись к Марфе. — Он вдруг захо

Роза прижала к себе ничуть не возмущённого таким обращением котяру и без капли стеснения выдала:

— Тебя это не касается. Отца давно нет в живых, а я тоже человек и у меня есть и будут мужчины.

— То есть их много?

Роза с щелчком сомкнула передние резцы и в уголках её глазах на этот раз промелькнуло что-то действительно похожее на ненависть.

— Я не буду отвечать на столь оскорбительные вопросы.

— Мама… — смягчился Пашка, — прости, пожалуйста, но пойми и ты меня. Я не обвиняю, нет, но хочу понять, почему ты никогда не допускала даже мысли, что он может быть жив? Кому ещё может быть небезразлично, с кем ты? Вдруг это и есть ниточка, ведущая к отцу?

— Ты понятия не имеешь, о чём говоришь!

— А ты имеешь? Так поделись со мной!

— Я сделал всё, чтобы его вернуть! Даже ходила к полоумной Тониной бабке, чтобы заставить его передумать уходить из семьи, но он упёрся, как баран!

— Что? Что ты сказала?

Роза смертельно побледнела и кот испуганно спрыгнул с её колен, метнувшись к Марфе.

— Он вдруг захотел бросить меня. После всего, что я сделала для него… он просто решил бросить меня!

— Так папа ушёл? Он жив?

— Нет! Нет! Я этого не утверждала!

— Но что-то же случилось, раз он задумался о таком! Ты… что-то сделала, да? Как-то спровоцировала?

— Ты вроде взрослый, Паш, но ещё совсем ребёнок, когда дело касается твоего отца…

Роза встала и подошла к искусственному камину, но вместо грозно висящего ружья наклонилась и извлекла из стоящей рядом вазы портсигар, жадно открыла его и закурила чуть трясущимися руками. Тоня моментально присоединилась к хозяйке, достав свою пачку, раз уж отменился мораторий на курево в особняке, из-за чего ей приходилось постоянно бегать на балкон, как школьнице.

Демоны Марфы (начало, назад)

— Твой отец запутался, — Роза выпустила великолепное кольцо дыма, провожая плавный полёт к вентиляционной решётке, — и перестал слушать меня. Перестал доверять мне. Мы отдалились. И почти перестали разговаривать, если только о твоём неподобающем поведении и прогулах, да и то каждый вечно оставался при своём мнении, как ты, несомненно, помнишь. Возможно, здесь есть и моя вина, я слишком привыкла, что он всегда рядом, всегда как скала, такой надёжный и нерушимый. А он… Однажды я застала его чуть ли не с малолеткой. Совершеннолетняя, да, я потом проверила, но выглядела девочка на все пятнадцать, можешь мне поверить. Андрей клялся, что ничего не было и нёс всякую чушь про то, что они очень давно дружат, но я не дура. Какая может быть дружба между такой пигалицей и генералом ФСБ? Ага, как же. Нашёл наивную.

— Но вдруг он и правда…

"Завещание ангела", Екатерина Широкова. Фото Dasha Yukhymyuk Unsplash
"Завещание ангела", Екатерина Широкова. Фото Dasha Yukhymyuk Unsplash

История с чёртовой удачей и домовыми: "Алиса и её Тень"

— Не смеши меня, — оборвала сына Роза, — тут так говоришь только потому, что хочешь защитить его. Хочешь сохранить для себя идеальный образ, в который ты веришь… И я это принимаю, но я не ты. Я себя уважаю, милый, и я женщина, так что не позволяю выставлять себя идиоткой. Именно поэтому я наняла людей проследить за ними, а Андрей об этом это узнал и встал в позу обиженного. Если бы я заранее знала, что всё так выйдет, я бы на сто процентов спокойно терпела его шашни с той девицей, он всё равно не ушёл бы из семьи, ты же его знаешь. Погулял бы немножко, как все мужики, и купил бы мне какую-нибудь побрякушку.

— И что ты выяснила про них? Про отца и девицу? Как её зовут, кстати?

— Её звали Варя. Приехала в Москву из какой-то глуши, не поступила в мед, кантовалась у знакомых и подрабатывала официанткой. Ничего особенного, кроме истории про якобы столетнюю дружбу с моим мужем. Можешь себе вообразить такое? Я — нет. Но Андрей вскипел и объявил, что уходит. Он должен был встретиться с ней в тот день,обещал привезти её сюда и всё прояснить — видимо, чтобы доказать мою стратегическую ошибку, но так и не вернулся домой.

— И что заставляет тебя думать, что они не сбежали вдвоём?

— Её тело как раз нашли.

— При каких обстоятельствах?

— Пожар в доме отдыха. Но там точно она, соседки по комнате опознали её вещички, уцелевшие в огне.

— И почему ты молчала?

— Не хотела марать его чистый образ в твоих глазах. Ты бы этого не вынес, Паша.

— А… отец? Он тоже был там?

— Там были следы других тел, но они пропали. Кто-то уволок их, найти не смогли. Прости, но для меня всё очевидно, я просто не захотела связывать его имя с этой некрасивой историей.

продолжение...

Подписаться на канал

Shiro-book