Иногда наша жизнь может казаться нам беспорядочной и хаотичной. Задачи наваливаются на нас, время куда-то безвозвратно улетает, энергия заканчивается.
Наша жизнь, как и наш дом, могут погрязнуть в хаосе. И чтобы избавиться от этого чувства, важно найти свое место для всего в вашей жизни. Когда вы убираетесь в доме, вы не просто выкидываете ненужный хлам, но и находите место для всех оставшихся вещей, организовываете пространство, чтобы оно снова не захламлялось.
Однако нам совершенно ясно, что нужно для каждой вещи придумать свое место и возвращать ее обратно после использования. Но как применить это к нематериальным сторонам жизни?
Все проще, чем вам кажется:
- если у вас есть списки задач, то не стоит их просто беспорядочно записывать в заметки. Рассортируйте их, дайте каждым папкам имена и распределите эти заметки по этим папкам
- если у вас есть какие-то повторяющие задачи или события, например, поход в тренажерный зал, посещение врача, то их можно поместить в один календарь, в котором будут собраны все важные события
- если у вас хаос в финансовом положении, то стоит ввести привычку раз в неделю анализировать свой бюджет: на что потратили, сколько заработали, что было важной тратой, а что импульсивной
- если в работе используете сотни вкладок, то почему бы не разделить и на рабочие материалы, список задач, вкладки для дополнительных задач и прочее
- если у вас есть множество мессенджеров для общения, то выделите время на то, чтобы просматривать сообщения в определенном мессенджере (а лучше попросить людей писать вам только в 1-2 менеджера, удалив все остальные)
Это лишь краткий список того, как вы можете избавиться от хаоса в своей жизни, выделив время для всего, что имеет для вас значение.
Основными местами для хранения вещей могут быть:
- списки дел
- календари
- заметки
- финансовый дневник
- напоминания
Найдите для каждой важной задачи время, день или месяц, чтобы наводить там порядок. И тогда ваша жизнь никогда не будет погрязать в хаосе.