Найти в Дзене
Мир яхт

Creole для Gucci — деревянный парусник проклят?

Парусная деревянная яхта Creole сегодня в собственности основателей модного дома Gucci, у нее долгая и интересная историю, полную гонок, роскоши, и интриг. Но как и у всего, что вращается вокруг легендарного семейства, даже яхта имеет историю темного прошлого. История парусной деревянной яхты Creole начинается с Александра Смита Кохрана, унаследовавшего $ 40 млн от компании Alexander Smith Carpet Company, крупнейшего производителя ковров в мир в начале XX века. Окончив Йельский университет, он выбрал яхтинг как вариант отдыха. Человек, известный как «Richest Bachelor in New York» купил яхту и начал соревноваться на ней на регатах. Это принесло ему известность во всем яхт-клубе Нью-Йорка, а потом слава достигла и Европы . Его экипажи участвовали и выигрывали много соревнований на парусных судах, в том числе на Кубке Америки на яхте под названием Vanitie. В его начале 50 — х, Кохран решил построить яхту для себя, поручив это яхтенному дизайнеру Чарльзу Николсону. Построенный под именем C

Парусная деревянная яхта Creole сегодня в собственности основателей модного дома Gucci, у нее долгая и интересная историю, полную гонок, роскоши, и интриг. Но как и у всего, что вращается вокруг легендарного семейства, даже яхта имеет историю темного прошлого.

История парусной деревянной яхты Creole начинается с Александра Смита Кохрана, унаследовавшего $ 40 млн от компании Alexander Smith Carpet Company, крупнейшего производителя ковров в мир в начале XX века.

Окончив Йельский университет, он выбрал яхтинг как вариант отдыха. Человек, известный как «Richest Bachelor in New York» купил яхту и начал соревноваться на ней на регатах. Это принесло ему известность во всем яхт-клубе Нью-Йорка, а потом слава достигла и Европы .

Его экипажи участвовали и выигрывали много соревнований на парусных судах, в том числе на Кубке Америки на яхте под названием Vanitie. В его начале 50 — х, Кохран решил построить яхту для себя, поручив это яхтенному дизайнеру Чарльзу Николсону.

Построенный под именем Creole — самая большая деревянная парусная яхта в мире!

Парусная деревянная яхта Creole в настоящее время принадлежит семье Gucci, имеет долгую и интересную историю, полную гонок, роскоши, государственной службы и интриг. Тем не менее, эта красивая деревянная мега — яхта имеет и свою темную сторону. На самом деле, некоторые говорят, что этот великолепный парусник проклят.

История парусной деревянной яхты Creole начинается с человека по имени Alexander Smith Cochran, который унаследовал $ 40 млн от компании Alexander Smith Carpet Company, крупнейшего производителя ковров в мир в начале 1900 — х годов.

После окончания Йельского университета, молодой американец выбрал яхтинг как способ изменить свои многочисленные часы досуга между благотворительными мероприятиями. Человек, известный как»Richest Bachelor in New York» купил яхту и начал конкурировать на регатах. Стал хорошо известен во всем яхт-клубе Нью-Йорка (а затем и в Европе) .

-2

Его экипажи участвовали и выигрывали много гонок на парусных судах в различных соревнованиях, в том числе его любимом Кубке Америки на яхте под названием Vanitie. В его начале 50 — х годов, Cochran решил построить лодку для себя, дав задачу хорошо известному яхтенному дизайнеру Charles E. Nicholson.

Парусник Vira должен был стать гордостью и радостью Кохрана. Но в 1927 году он был тяжело болен туберкулезом, слишком тяжело, чтобы разбить бутылку шампанского о нос его корабля..

Это почетную роль он поручил своему другу Фреду Хугесу. Но тот сумел разбить бутылку лишь с третьего раза – слишком плохая примета…

Кохран много раз менял высоту мачт, сокращая их до смешного,то менял киль,добавляя балласт внутри и компенсируя этим короткие мачты. Перекраивая ее внешний вид, он не особо задумывался о качестве яхтинга. Потом просто потерял к ней интерес, а в 1929 году туберкулез свел его в могилу.

Яхта была продана Мариусу Попэ. Он удлинил мачты и переименовал ее в Creole. Попэ наслаждался лодкой, используя ее в основном для дневных поездок туда и обратно на остров Уайт. Но задуманной дизайнером скорости яхта так ни разу и не набрала.

-3

В 1937 году ее перекупил Коннор Гутри. Новый владелец вернул Creole назад к стройной яхтенной форме , которая ее дизайнером первоначально предполагалась. Наконец, Creole смогла расправить крылья и летать.

Но…Но началась война, и Creoleушла на фронт в звании минного охотника. Ее переименовали в Magic Circle, и отправили обслуживать союзников Шотландии на всю Вторую мировую войну. Домой она вернулась в полуразрушенном состоянии.

В 1948 году Ставрос Наркос выкупил ее и начал приводить в первоначальное состояние. Вложив сотни тысяч долларов за несколько лет он снова воссоздал произведение искусства. Он жил на борту парусника, называя красавицу своим домом. Но вот только вскоре в этом доме умерла от передозировки его жена. По той же причине на борту Creole была найдена мертвой и следующая жена.

Яхта была продана датскому правительству в 1977 году. Creole была отдана как учебное судно датских школьников для обучения яхтингу, а затем работала в пользу реабилитации молодых наркоманов. Роскошное судно снова пришло в упадок.

В 1983 году ее замечает семейство Гуччи, пообещавшее вернуть яхту к былому триумфу. На ее реставрацию были потрачены баснословные деньги. И она получилась великолепной.

Однако в 1995 году ее хозяин Маурицио Гуччи был зверски убит на борту, а под подозрение попадает его собственная жена.

Яхта перешла по наследству дочерям Гуччи, но они слишком верят в проклятие парусника, чтобы использовать его по прямому назначению. Яхта уходит в забвение, по пути теряя свою славу и королевское предназначение.

-4