Квесты можно найти в "О" Список заданий --> Основные --> [Abyss One] Магнус. Первый квест берётся у Чёрного духа [Магнус] Старая добрая Велия.
Так как вся цепочка состоит из 110 квестов, гайд будет разделен на несколько частей.
Часть 2 ( с 28 по 67 квест).
[Магнус] На Ферму Габино!
Задание:
- Понаблюдать за аномалией на Ферме Габино.
Основная награда: Влияние (очки опыта 100), [Знание] Кальфеон: Ферма Габино.
[Магнус] Хождение по бездне.
Задание:
- Спуститься в колодец на Ферме Габино и встретиться с Ву-Джу на нижнем уровне Магнус.
Основная награда: Влияние (очки опыта 100).
[Магнус] Могила неизвестного странника.
Задание:
- Изучить сияющий алтарь бездны
- Пройти испытание "Могила неизвестного странника"
Основная награда: Влияние (очки опыта 300), [Знание] Могила неизвестного странника.
Для начала испытания, его нужно запустить с помощью куба - Вещи неизвестного странника.
Он запустит в движении реликвии, в другом конце будет гореть желтый столб. До него надо добраться на корточках "Q"
Дойдя жо куба, разбейте его и появится Жемчужина бездны.
Её нужно отнести к следующему месту подсвечиваемому желтым столбом. Нельзя попадаться на красные круги.
[Магнус] Девочка, потерявшая море.
Задание:
- Вернуться в Магнус и изучить сияющий алтарь бездны
- Пройти испытание "Девочка, потерявшая море"
Основная награда: Влияние (очки опыта 300), [Знание] Девочка, потерявшая море.
Вы попадает на остров. У костра берем задание Костер.
По заданию нужно найти кремень, его можно взять на соседнем камне.
К костру подходит Лара и дальше уже общаемся с ней.
Она просит вас помочь ей сделать плот.
Спросите у Лары где найти прочное дерево и появится желтый светлячок, который отведет вас в место, где можно взять дерево. По квесту нам их надо два. Поэтому возвращаемся к Ларе и повторяем вопрос "где взять дерево". Появится новый светлячок и отведет вас во второе место.
Второе задание от Лары, помочь ей сделать веревку.
Так же спрашиваем, где взять ветки и смолу. После того как получили 1 смолу, её надо расплавить на Костре, чтобы получить вторую. Отдаем всё Ларе и собираем плот.
Через диалог с Ларой спускаем плот на воду и идёт за Ларой. Не торопитесь прыгать в воду к плоту, вас будет постоянно перекидывать на верх к началу квеста. Сперва снова разговариваем с Ларой и берем квест Покинуть остров вместе с Ларой.
Разговариваем с Ларой, затем с плотом - квест завершен.
[Магнус] Мучительные стоны.
Задание:
- Войти в бездну следуя по пути, который указывает алтарь.
Основная награда: Влияние (очки опыта 150).
Подходим к Горгасу - диалог (кат-сцену пропустить нельзя).
Чуть дальше появится еле видный желтый столб, там нужно собрать календулу.
Следуем за следующим столбом, собираем вторую траву и относим обратно Горгасу.
[Магнус] История Горгаса.
Задание:
- Поговорить с Горгасом (повторный вход: Сияющий алтарь бездны - [Активация] Следуя за взором)
- Поговорить с Горгасом
- Поговорить с Горгасом
Основная награда: Влияние (очки опыта 100).
[Магнус] Следуя за взором.
Задание:
- Пройти испытание "Следуя за взором" и устранить ошибку (повторный вход: Сияющий алтарь бездны - [Активация] Следуя за взором)
Основная награда: Влияние (очки опыта 300), [Знание] Следуя за взором.
Перед вами 8 колонн
Подходим к каждой колонне и через диалог начинаем её вращать, как только колонна займет правильное положение, она начнет светиться.
[Магнус] Подарок судьбы.
Задание:
- Спуститься на нижний уровень Магнуса по артерии бездны и найти Ву-Джу.
Основная награда: Влияние (очки опыта 150), [Знание] Да ты "оригинал"!
После этого квеста открывается портал в Медию.
[Магнус] Сбитый с толку.
Задание:
- Отправиться в Медию по артерии бездны
Основная награда: Влияние (очки опыта 150), [Знание] Артерия Бездны: Медия.
[Магнус: Особый подарок] Путешественник у Входа в Алтинову.
Задание:
- Поговорить с таинственным путешественником у Входа в Алтинову.
Основная награда: Запечатанный чудо-компас (7 д.), [Ивент] Запечатанный том войны (7 д.).
[Магнус] Тихий звон колокола.
Задание:
- Поговорить с Горгасом
Основная награда: Влияние (очки опыта 300), Следы к Семинарии Кальфеона
[Магнус] К вратам Алтиновы.
Задание:
- Спуститься в колодец на Ферме Габино в Кальфеоне и воспользоваться Артерией бездны: Медия на нижнем уровне Магнуса
Основная награда: Влияние (очки опыта 150), [Знание] Медия: врата Алтиновы
[Магнус] Гневный крик.
Задание:
- Переместиться в Магнус с помощью колодца и поговорить с Ву-Джу в Магнусе около места прибытия
- Переместиться в Магнус с помощью колодца и поговорить с Ву-Джу в Магнусе около места прибытия
- Переместиться в Магнус с помощью колодца и поговорить с Ву-Джу в Магнусе около места прибытия
Основная награда: Влияние (очки опыта 150).
[Магнус] Как хорошо под землей.
Задание:
- Изучить сияющий алтарь бездны
- Пройти испытание "Как хорошо под землей" и устранить ошибку
Основная награда: Влияние (очки опыта 150), [Знание] Как хорошо под землей, [Знание] Голос из Бездны №1
Нужно поговорить с Джовади и победить крота-воришку.
В пещере будут маленькие кроты, когда вы к ним подходите они выбираются на поверхность, нужно найти того крота, который будет от вас убегать и долго не выходить на поверхность, он так и называется крот-воришка.
После того как вы завершите квест с кротами, слева от Джовади появится Оставленный кем-то свет
[Магнус] Скачущие друзья.
Задание:
- Вернуться в Магнус и изучить сияющий алтарь бездны
- Пройти испытание "Скачущие друзья" и устранить ошибку
Основная награда: Влияние (очки опыта 300), [Знание] Скачущие друзья, [Знание] Голос из Бездны №2
Мы попадаем на поляну с лошадьми, по центру стоит повозка, в ней можно найти веревку (Лассо) и коричневый сахар.
Открываем инвентарь, ПКМ по лассо и ловим коня, после того как подошли к лошадь - Использовать предмет "F5" и из инвентаря кормим сахаром. После того как поймали лошадь, слезаем с неё и бежим к повозке.
[Магнус] Хозяин голоса.
Задание:
- Поговорить с Ву-Джу
- Поговорить с Ву-Джу
- Поговорить с Ву-Джу
Основная награда: Влияние (очки опыта 150).
[Магнус] Кто теперь?
Задание:
- Поговорить с Ву-Джу
- Поговорить с Ву-Джу
- Поговорить с Ву-Джу
Основная награда: Влияние (очки опыта 150), [Знание] Чья-то тень.
[Магнус] Волнительное путешествие.
Задание:
- Изучить сияющий алтарь бездны
- Пройти испытание "Волнительное путешествие"
Основная награда: Влияние (очки опыта 300), [Знание] Волнительное путешествие.
Мы попали на разбитый корабль, на котором есть подсвечивающиеся предметы. Наша задача покинуть затонувшее военное судно.
Нужно найти сигнальную ракету и подать сигнал о помощи. Когда к короблю подплывают пиратские корабли, нужно присесть, клавиша "Q" иначе они начинают атаковать.
Я нашла ракету в обломках на воде возле коробля.
Забираемся на мыс корабля и запускаем сигнальную ракету.
[Магнус] Щедрая награда.
Задание:
- Спуститься на нижний уровень Магнуса по артерии бездны и найти Ву-Джу.
Основная награда: Влияние (очки опыта 150).
[Магнус] Раскаленное ядро.
Задание:
- Отправиться в Валенсию по артерии бездны.
Основная награда: Влияние (очки опыта 300), [Знание] Артерия бездны: Валенсия
[Магнус: Особый подарок] Путешественник на Ферме Фохаллама.
Задание:
- Поговорить с таинственным путешественником на Ферме Фохаллама.
Основная награда: [Ивент] Запечатанный том ремесла (7 д.), Тайные записи из Флорин (5 шт.).
[Магнус] Проницательная Эйлин.
Задание:
- Поговорить с Эйлин на ферме фохаллама
Основная награда: Влияние (очки опыта 100).
[Магнус] Просьба о помощи.
Задание:
- Поговорить с Эйлин
Основная награда: Влияние (очки опыта 100).
[Магнус] Доверие.
Задание:
- Найти колодец по координатам Эйлин
- Найти колодец по координатам Эйлин
- Найти колодец по координатам Эйлин
Основная награда: Влияние (очки опыта 100).
[Магнус] Все сначала.
Задание:
- Найти колодец по координатам Либеро
Основная награда: Влияние (очки опыта 300), [Знание] Валенсия: ферма Эрдаль
[Магнус] Горящий взгляд.
Задание:
- Спуститься в Магнус через колодец на Ферме Эрдаль и встретиться в Ву-Джу на нижнем уровне
Основная награда: Влияние (очки опыта 150).
[Магнус] Неприятное копошение.
Задание:
- Войти в бездну, следуя по пути, который указывает алтарь
Основная награда: Влияние (очки опыта 300).
[Магнус] Аромат красных цветов.
Задание:
- Поговорить с незнакомцем (повторный вход: Сияющий алтарь бездны - [Активация] Неизведанные мосты)
- Поговорить с незнакомцем
- Поговорить с незнакомцем
Основная награда: Влияние (очки опыта 100).
[Магнус] Пленница прошлого.
Задание:
- Поговорить с Юнхвой (повторный вход: Сияющий алтарь бездны - [Активация] Неизведанные мосты)
- Поговорить с Юнхвой
- Поговорить с Юнхвой
Основная награда: Влияние (очки опыта 100), [Знание] Юнхва из Долины цветущей мудрости
[Магнус] Неизведанные мосты №1.
Задание:
- Прочесть первую надпись (повторный вход: Сияющий алтарь бездны - [Активация] Неизведанные мосты)
- Спросить у Юнхвы о значении первой надписи
- Расшифровать первую надпись и пройти испытание
Основная награда: Влияние (очки опыта 250).
По данному квесту мы попадаем в Анкареон. Для начала просто поднимаемся вверх по лестнице и находим первую надпись.
Вот подсказка от Юнхвы.
Спускаясь вниз по лестнице можно на стене найти лампу и прямо под ней под лестницей будет штурвал
Аккуратно спрыгиваем вниз и подходим к устройству. Крутить - ЛКМ.
Чтобы завершить задание, нужна вторая надпись. Поднимаемся обратно вверх по лестнице, где была первая надпись, там появился прозрачный мост, пробегаем на верх до второй надписи.
[Магнус] Неизведанные мосты №2.
Задание:
- Поговорить с Юнхвой о второй надписи (повторный вход: Сияющий алтарь бездны - [Активация] Неизведанные мосты)
- Поговорить с Юнхвой о второй надписи
- Расшифровать вторую надпись и пройти испытание
Основная награда: Влияние (очки опыта 250).
Нужно победить Чёрную иллюзию Иллезры и покрутить устройство - ПКМ. Появится прозрачный мост.
[Магнус] Неизведанные мосты №3.
Задание:
- Поговорить с Юнхвой о третьей надписи (повторный вход: Сияющий алтарь бездны - [Активация] Неизведанные мосты)
- Поговорить с Юнхвой о третьей надписи
- Расшифровать третью надпись и пройти испытание
Основная награда: Влияние (очки опыта 250).
Появится прозрачный мост на котором стоит Вельморн, нужно быстро избегая его атак зайти ему за спину и убить его. После поднимаемся выше по лестнице к четвертой надписи.
[Магнус] Неизведанные мосты №4.
Задание:
- Поговорить с Юнхвой о четвертой надписи (повторный вход: Сияющий алтарь бездны - [Активация] Неизведанные мосты)
- Расшифровать четвертую надпись, пройти испытание и подняться на вершину
Основная награда: Влияние (очки опыта 300), [Знание] Неизведанные мосты
После расшифровки надписи появится подсказка: "Поищите, нет ли поблизости куриц или собак".
Если посмотреть вниз, вы увидите собаку.
Если спрыгнуть к ней на противоположной стороне находится курица.
Спрыгнув к ней на невидимую платформу, начнут появляться платформы, которые приведут вас к колодцу.
[Магнус] Новая встреча.
Задание:
- Поговорить с Ву-Джу
Основная награда: Влияние (очки опыта 150).
[Магнус] Грозовой перевал.
Задание:
- Изучить сияющий алтарь бездный
- Пройти испытание "Грозовой перевал"
Основная награда: Влияние (очки опыта 300), [Знание] Грозовой перевал.
Активируя квест появится поле с молниями, нужно всегда оказываться в центре это круга. Новое поле будет появляться 5 раз.
[Магнус] Опора.
Задание:
- Вернуться в Магнус и изучить сияющий алтарь бездный
- Пройти испытание "Опора"
Основная награда: Влияние (очки опыта 300), [Знание] Опора.
Нужно защищать примерно 2-3 мин от монстров колодец.
[Магнус] Тоска по родине.
Задание:
- Спуститься на нижний уровень Магнуса по артерии бездны и найти Ву-Джу
Основная награда: Влияние (очки опыта 150).
На этом этапе появится портал в Камасильвию.
[Магнус] Неистовая молитва.
Задание:
- Отправиться в Камасильвию по артерии бездны
Основная награда: Влияние (очки опыта 300), [Знание] Артерия бездны: Камасильвия, След ветра (скорость передвижения +50%)
При принятии данного задания вам дадут Титул Чудачка.
[Магнус: Особый подарок] Путешественник у Озера Флондор.
Задание:
- Поговорить с таинственным путешественником у Озера Флондор
Основная награда: [Ивент] Камень Тахроса, [Ивент] Камень Стеллина
Продолжение следует в Части 3.