Найти тему
Desert Game

[Abyss One] Магнус. Часть 2.

Оглавление

Квесты можно найти в "О" Список заданий --> Основные --> [Abyss One] Магнус. Первый квест берётся у Чёрного духа [Магнус] Старая добрая Велия.

Так как вся цепочка состоит из 110 квестов, гайд будет разделен на несколько частей.

Часть 2 ( с 28 по 67 квест).

[Магнус] На Ферму Габино!

Задание:

  • Понаблюдать за аномалией на Ферме Габино.

Основная награда: Влияние (очки опыта 100), [Знание] Кальфеон: Ферма Габино.

[Магнус] Хождение по бездне.

Задание:

  • Спуститься в колодец на Ферме Габино и встретиться с Ву-Джу на нижнем уровне Магнус.
-2

Основная награда: Влияние (очки опыта 100).

[Магнус] Могила неизвестного странника.

Задание:

  • Изучить сияющий алтарь бездны
  • Пройти испытание "Могила неизвестного странника"
-3

Основная награда: Влияние (очки опыта 300), [Знание] Могила неизвестного странника.

Для начала испытания, его нужно запустить с помощью куба - Вещи неизвестного странника.

-4

Он запустит в движении реликвии, в другом конце будет гореть желтый столб. До него надо добраться на корточках "Q"

-5

Дойдя жо куба, разбейте его и появится Жемчужина бездны.

-6

Её нужно отнести к следующему месту подсвечиваемому желтым столбом. Нельзя попадаться на красные круги.

-7

[Магнус] Девочка, потерявшая море.

Задание:

  • Вернуться в Магнус и изучить сияющий алтарь бездны
  • Пройти испытание "Девочка, потерявшая море"
-8

Основная награда: Влияние (очки опыта 300), [Знание] Девочка, потерявшая море.

Вы попадает на остров. У костра берем задание Костер.

-9
-10

По заданию нужно найти кремень, его можно взять на соседнем камне.

-11

К костру подходит Лара и дальше уже общаемся с ней.

Она просит вас помочь ей сделать плот.

-12

Спросите у Лары где найти прочное дерево и появится желтый светлячок, который отведет вас в место, где можно взять дерево. По квесту нам их надо два. Поэтому возвращаемся к Ларе и повторяем вопрос "где взять дерево". Появится новый светлячок и отведет вас во второе место.

-13

Второе задание от Лары, помочь ей сделать веревку.

-14

Так же спрашиваем, где взять ветки и смолу. После того как получили 1 смолу, её надо расплавить на Костре, чтобы получить вторую. Отдаем всё Ларе и собираем плот.

-15

Через диалог с Ларой спускаем плот на воду и идёт за Ларой. Не торопитесь прыгать в воду к плоту, вас будет постоянно перекидывать на верх к началу квеста. Сперва снова разговариваем с Ларой и берем квест Покинуть остров вместе с Ларой.

-16

Разговариваем с Ларой, затем с плотом - квест завершен.

[Магнус] Мучительные стоны.

Задание:

  • Войти в бездну следуя по пути, который указывает алтарь.
-17

Основная награда: Влияние (очки опыта 150).

Подходим к Горгасу - диалог (кат-сцену пропустить нельзя).

-18

Чуть дальше появится еле видный желтый столб, там нужно собрать календулу.

-19

Следуем за следующим столбом, собираем вторую траву и относим обратно Горгасу.

[Магнус] История Горгаса.

Задание:

  • Поговорить с Горгасом (повторный вход: Сияющий алтарь бездны - [Активация] Следуя за взором)
  • Поговорить с Горгасом
  • Поговорить с Горгасом
-20

Основная награда: Влияние (очки опыта 100).

[Магнус] Следуя за взором.

Задание:

  • Пройти испытание "Следуя за взором" и устранить ошибку (повторный вход: Сияющий алтарь бездны - [Активация] Следуя за взором)
-21

Основная награда: Влияние (очки опыта 300), [Знание] Следуя за взором.

Перед вами 8 колонн

-22

Подходим к каждой колонне и через диалог начинаем её вращать, как только колонна займет правильное положение, она начнет светиться.

-23

[Магнус] Подарок судьбы.

Задание:

  • Спуститься на нижний уровень Магнуса по артерии бездны и найти Ву-Джу.
-24

Основная награда: Влияние (очки опыта 150), [Знание] Да ты "оригинал"!

После этого квеста открывается портал в Медию.

-25

[Магнус] Сбитый с толку.

Задание:

  • Отправиться в Медию по артерии бездны
-26

Основная награда: Влияние (очки опыта 150), [Знание] Артерия Бездны: Медия.

[Магнус: Особый подарок] Путешественник у Входа в Алтинову.

Задание:

  • Поговорить с таинственным путешественником у Входа в Алтинову.
-27

Основная награда: Запечатанный чудо-компас (7 д.), [Ивент] Запечатанный том войны (7 д.).

[Магнус] Тихий звон колокола.

Задание:

  • Поговорить с Горгасом
-28

Основная награда: Влияние (очки опыта 300), Следы к Семинарии Кальфеона

[Магнус] К вратам Алтиновы.

Задание:

  • Спуститься в колодец на Ферме Габино в Кальфеоне и воспользоваться Артерией бездны: Медия на нижнем уровне Магнуса
-29

Основная награда: Влияние (очки опыта 150), [Знание] Медия: врата Алтиновы

[Магнус] Гневный крик.

Задание:

  • Переместиться в Магнус с помощью колодца и поговорить с Ву-Джу в Магнусе около места прибытия
  • Переместиться в Магнус с помощью колодца и поговорить с Ву-Джу в Магнусе около места прибытия
  • Переместиться в Магнус с помощью колодца и поговорить с Ву-Джу в Магнусе около места прибытия
-30

Основная награда: Влияние (очки опыта 150).

[Магнус] Как хорошо под землей.

Задание:

  • Изучить сияющий алтарь бездны
  • Пройти испытание "Как хорошо под землей" и устранить ошибку
-31

Основная награда: Влияние (очки опыта 150), [Знание] Как хорошо под землей, [Знание] Голос из Бездны №1

Нужно поговорить с Джовади и победить крота-воришку.

-32

В пещере будут маленькие кроты, когда вы к ним подходите они выбираются на поверхность, нужно найти того крота, который будет от вас убегать и долго не выходить на поверхность, он так и называется крот-воришка.

После того как вы завершите квест с кротами, слева от Джовади появится Оставленный кем-то свет

-33

[Магнус] Скачущие друзья.

Задание:

  • Вернуться в Магнус и изучить сияющий алтарь бездны
  • Пройти испытание "Скачущие друзья" и устранить ошибку
-34

Основная награда: Влияние (очки опыта 300), [Знание] Скачущие друзья, [Знание] Голос из Бездны №2

Мы попадаем на поляну с лошадьми, по центру стоит повозка, в ней можно найти веревку (Лассо) и коричневый сахар.

-35

Открываем инвентарь, ПКМ по лассо и ловим коня, после того как подошли к лошадь - Использовать предмет "F5" и из инвентаря кормим сахаром. После того как поймали лошадь, слезаем с неё и бежим к повозке.

[Магнус] Хозяин голоса.

Задание:

  • Поговорить с Ву-Джу
  • Поговорить с Ву-Джу
  • Поговорить с Ву-Джу
-36

Основная награда: Влияние (очки опыта 150).

[Магнус] Кто теперь?

Задание:

  • Поговорить с Ву-Джу
  • Поговорить с Ву-Джу
  • Поговорить с Ву-Джу
-37

Основная награда: Влияние (очки опыта 150), [Знание] Чья-то тень.

[Магнус] Волнительное путешествие.

Задание:

  • Изучить сияющий алтарь бездны
  • Пройти испытание "Волнительное путешествие"
-38

Основная награда: Влияние (очки опыта 300), [Знание] Волнительное путешествие.

Мы попали на разбитый корабль, на котором есть подсвечивающиеся предметы. Наша задача покинуть затонувшее военное судно.

-39

Нужно найти сигнальную ракету и подать сигнал о помощи. Когда к короблю подплывают пиратские корабли, нужно присесть, клавиша "Q" иначе они начинают атаковать.

Я нашла ракету в обломках на воде возле коробля.

-40

Забираемся на мыс корабля и запускаем сигнальную ракету.

-41

[Магнус] Щедрая награда.

Задание:

  • Спуститься на нижний уровень Магнуса по артерии бездны и найти Ву-Джу.
-42

Основная награда: Влияние (очки опыта 150).

[Магнус] Раскаленное ядро.

Задание:

  • Отправиться в Валенсию по артерии бездны.
-43

Основная награда: Влияние (очки опыта 300), [Знание] Артерия бездны: Валенсия

-44

[Магнус: Особый подарок] Путешественник на Ферме Фохаллама.

Задание:

  • Поговорить с таинственным путешественником на Ферме Фохаллама.
-45

Основная награда: [Ивент] Запечатанный том ремесла (7 д.), Тайные записи из Флорин (5 шт.).

[Магнус] Проницательная Эйлин.

Задание:

  • Поговорить с Эйлин на ферме фохаллама
-46

Основная награда: Влияние (очки опыта 100).

[Магнус] Просьба о помощи.

Задание:

  • Поговорить с Эйлин
-47

Основная награда: Влияние (очки опыта 100).

[Магнус] Доверие.

Задание:

  • Найти колодец по координатам Эйлин
  • Найти колодец по координатам Эйлин
  • Найти колодец по координатам Эйлин
-48

Основная награда: Влияние (очки опыта 100).

[Магнус] Все сначала.

Задание:

  • Найти колодец по координатам Либеро
-49

Основная награда: Влияние (очки опыта 300), [Знание] Валенсия: ферма Эрдаль

[Магнус] Горящий взгляд.

Задание:

  • Спуститься в Магнус через колодец на Ферме Эрдаль и встретиться в Ву-Джу на нижнем уровне
-50

Основная награда: Влияние (очки опыта 150).

[Магнус] Неприятное копошение.

Задание:

  • Войти в бездну, следуя по пути, который указывает алтарь
-51

Основная награда: Влияние (очки опыта 300).

[Магнус] Аромат красных цветов.

Задание:

  • Поговорить с незнакомцем (повторный вход: Сияющий алтарь бездны - [Активация] Неизведанные мосты)
  • Поговорить с незнакомцем
  • Поговорить с незнакомцем
-52

Основная награда: Влияние (очки опыта 100).

Задание:

  • Поговорить с Юнхвой (повторный вход: Сияющий алтарь бездны - [Активация] Неизведанные мосты)
  • Поговорить с Юнхвой
  • Поговорить с Юнхвой
-53

Основная награда: Влияние (очки опыта 100), [Знание] Юнхва из Долины цветущей мудрости

[Магнус] Неизведанные мосты №1.

Задание:

  • Прочесть первую надпись (повторный вход: Сияющий алтарь бездны - [Активация] Неизведанные мосты)
  • Спросить у Юнхвы о значении первой надписи
  • Расшифровать первую надпись и пройти испытание
-54

Основная награда: Влияние (очки опыта 250).

По данному квесту мы попадаем в Анкареон. Для начала просто поднимаемся вверх по лестнице и находим первую надпись.

-55

Вот подсказка от Юнхвы.

-56

Спускаясь вниз по лестнице можно на стене найти лампу и прямо под ней под лестницей будет штурвал

-57

Аккуратно спрыгиваем вниз и подходим к устройству. Крутить - ЛКМ.

-58

Чтобы завершить задание, нужна вторая надпись. Поднимаемся обратно вверх по лестнице, где была первая надпись, там появился прозрачный мост, пробегаем на верх до второй надписи.

-59

[Магнус] Неизведанные мосты №2.

Задание:

  • Поговорить с Юнхвой о второй надписи (повторный вход: Сияющий алтарь бездны - [Активация] Неизведанные мосты)
  • Поговорить с Юнхвой о второй надписи
  • Расшифровать вторую надпись и пройти испытание
-60

Основная награда: Влияние (очки опыта 250).

Нужно победить Чёрную иллюзию Иллезры и покрутить устройство - ПКМ. Появится прозрачный мост.

-61

[Магнус] Неизведанные мосты №3.

Задание:

  • Поговорить с Юнхвой о третьей надписи (повторный вход: Сияющий алтарь бездны - [Активация] Неизведанные мосты)
  • Поговорить с Юнхвой о третьей надписи
  • Расшифровать третью надпись и пройти испытание
-62

Основная награда: Влияние (очки опыта 250).

Появится прозрачный мост на котором стоит Вельморн, нужно быстро избегая его атак зайти ему за спину и убить его. После поднимаемся выше по лестнице к четвертой надписи.

-63

[Магнус] Неизведанные мосты №4.

Задание:

  • Поговорить с Юнхвой о четвертой надписи (повторный вход: Сияющий алтарь бездны - [Активация] Неизведанные мосты)
  • Расшифровать четвертую надпись, пройти испытание и подняться на вершину
-64

Основная награда: Влияние (очки опыта 300), [Знание] Неизведанные мосты

После расшифровки надписи появится подсказка: "Поищите, нет ли поблизости куриц или собак".

-65

Если посмотреть вниз, вы увидите собаку.

-66

Если спрыгнуть к ней на противоположной стороне находится курица.

-67

Спрыгнув к ней на невидимую платформу, начнут появляться платформы, которые приведут вас к колодцу.

-68

[Магнус] Новая встреча.

Задание:

  • Поговорить с Ву-Джу
-69

Основная награда: Влияние (очки опыта 150).

[Магнус] Грозовой перевал.

Задание:

  • Изучить сияющий алтарь бездный
  • Пройти испытание "Грозовой перевал"
-70

Основная награда: Влияние (очки опыта 300), [Знание] Грозовой перевал.

Активируя квест появится поле с молниями, нужно всегда оказываться в центре это круга. Новое поле будет появляться 5 раз.

-71

[Магнус] Опора.

Задание:

  • Вернуться в Магнус и изучить сияющий алтарь бездный
  • Пройти испытание "Опора"
-72

Основная награда: Влияние (очки опыта 300), [Знание] Опора.

Нужно защищать примерно 2-3 мин от монстров колодец.

-73

[Магнус] Тоска по родине.

Задание:

  • Спуститься на нижний уровень Магнуса по артерии бездны и найти Ву-Джу
-74

Основная награда: Влияние (очки опыта 150).

На этом этапе появится портал в Камасильвию.

-75

[Магнус] Неистовая молитва.

Задание:

  • Отправиться в Камасильвию по артерии бездны
-76

Основная награда: Влияние (очки опыта 300), [Знание] Артерия бездны: Камасильвия, След ветра (скорость передвижения +50%)

При принятии данного задания вам дадут Титул Чудачка.

[Магнус: Особый подарок] Путешественник у Озера Флондор.

Задание:

  • Поговорить с таинственным путешественником у Озера Флондор
-77

Основная награда: [Ивент] Камень Тахроса, [Ивент] Камень Стеллина

-78

Продолжение следует в Части 3.