Инстаграм
Когда человек заходит к вам на аккаунт, что он видит впервую очередь:
1. Шапка профиля (важно здесь написать свое позиционирование, оффер, дать ссылку на сайт с продуктами, телеграм-канал или то место, где можно почитать, что вы продаете (как вариант: смотри … в актуальных сторис)
2. Сторис. Иногда люди сначала идут читать посты, но 90% идут смотреть сторис. Поэтому важно, чтобы вы их вели (можно делать выходные от сторис, но не уходить в небытие: только большой личный бренд позволяет долго не вести сторис, но при этом зарабатывать через холодные воронки, не теряя при этом узнаваемость на рынке)
3. Посты и рилс. Лучше и писать посты, и вести рилс.
В чем смысл пути клиента здесь?
Что, когда и в каком порядке должен увидеть человек, чтобы стать к вам лояльнее или купить.
Примеры хорошего Пути клиента:
◾️Таролог
Рилс с картой дня (в конце оффер на подписку) - блог - сторис (сторителлинг «Почему Таро такой эффективный интрумент, в конце дать оффер «смотри актуальные сторис, что еще можно узнать с помощью Таро) - актуальные сторис «Для чего таро» (в конце сторис - оффер запишись ко мне на первый разбор с 50% скидкой)
◾️Метафорические карты
Пост «Кейс: пришла на сеанс по метафорическим картам и переехала в другую страну» (в конце оффер «смотри в актуальных сторис другие истории работы с метафорическими картами) - актуальные сторис (оффер «читай пост, как с помощью работы с метафорическими картами улучшить свое финансовое состояние») - пост с оффером записывайся на мою консультацию прямо сейчас (триггер: для первых клиентов в подарок …)
Триггеры продаж можно посмотреть в этом посте
Стандартная стратегия упаковки аккаунта в инстаграм:
1. Ник
2. Шапка профиля (полезная статья)
3. Актуальные сторис (должны раскрывать вас как личность (история про то, как вы начали заниматься тем, чем занимаетесь), закрывать возражения (кейсы, отзывы), продукты (что за услуга, для кого подходит, какой результат дает, стоимость (я предпочитаю писать стоимость, некоторые говорят, что не надо, но я за то, чтобы писать, потому что платежеспособным клиентам некогда вам писать, узнавать цену, ждать ваш ответ), рубрики (полезная информация, чтобы люди прогревались)).
4. Посты (если создаете аккаунт с нуля, то надо, чтобы было минимум 9 постов)
5. Рилс (набирают чаще всего больше охват, нежели посты, но у всех по-разному)
7. Сторис (они должны быть)
Телеграм
Путь клиента обозначает тоже самое, но есть отличия в упаковке
Стандартная стратегия упаковки
1. Название канала: можно выбрать по 2 стратегиям
1️⃣продвижение личного бренда (ФИ/псевдоним)
2️⃣через позиционирование (нумеролог, астролог, таро и т.п.)
2. Описание канала (кто вы, про что вы)
3. Закрепленное сообщение
1️⃣Подробно, про что этот канал (в Толстова не уходит, трехтомник не пишем)
2️⃣Хештеги (желательно, у каждого поста должен быть тег, чтобы человек мог почитать нужный ему материал быстро)
3️⃣Какие продукты можно купить (можно ссылкой на сайт, можно описанием). Пример можно посмотреть у меня.