А вы сможете пройти тест Ахматовой? Окончание)

Хорошего вам дня, друзья мои! И для начала о погоде) В Москве сегодня пасмурно и сыро, но настроения этот факт нам не испортит!!! На прогулку с Рэйкой наденем резиновые сапоги))) Надеюсь, что и у вас с настроением все в порядке))) Чего не скажешь о нашей общей знакомой Ядвиге Парамоновне.. Думаю, что она успокоится, соберется и сама вам все расскажет, а я пока закончу начатый вчера разговор...

Обсудим?

Вчера силенок не хватило высказаться до конца, поэтому сегодня продолжаю начатый разговор.

Хорошего вам дня, друзья мои! И для начала о погоде) В Москве сегодня пасмурно и сыро, но настроения этот факт нам не испортит!!!


Итак, многоуважаемая Анна Андреевна была дамой решительной, а потому зачастую тяготела к предельно простым решениям. Вероятно, ее шуточный тест стал своеобразной лакмусовой бумажкой в выборе круга общения. А что? Все предельно точно и ясно: либо белое, либо черное! Может быть, полутонов для нее не существовало? Как знать… Но я склонна верить, что мои подозрения имеют право на существование.

Хорошего вам дня, друзья мои! И для начала о погоде) В Москве сегодня пасмурно и сыро, но настроения этот факт нам не испортит!!!-2

Чай – собака - Пастернак (Москва) - скажем, южный полюс. Соответственно, выбравшие эту триаду, принадлежат к разряду людей, безусловно, надежных, но простоватых. Если судить с точки зрения примитивной психиатрии, то подобные особи человеческого рода обладают уравновешенностью душевного здоровья, оптимистичны по натуре.

Хорошего вам дня, друзья мои! И для начала о погоде) В Москве сегодня пасмурно и сыро, но настроения этот факт нам не испортит!!!-3

Кошка – кофе - Мандельштам (Петербург) - полюс северный. Соответственно люди, примкнувшие к этому лагерю, более изысканны, но менее нравственны, чаще пессимистичны.

Как вы понимаете, с точки зрения Анны Андреевны, оба полюса не должны пересекаться никогда. Весьма категоричное утверждение, вам не кажется? Додуматься до такого могла только истинная женщина, логика которой строится на полном ее отсутствии.

Если бы в жизни все делилось так примитивно и просто, как, простите, табуретка и венский стул. Это уже мое дополнение, но оно, согласитесь, напрашивается, само собой.

Стул и табуретка по изысканности противостоят друг другу, и психотипы тоже? Полная чушь!

Нет, спорить не буду, наверняка в жизни встречаются люди, разделяющие эти взгляды, но их мало! Я уверена!

А я, несчастная или счастливая, и здесь получаюсь 50/50: простая, но изысканная, надежная, но не стопроцентно, оптимистка, склонная к меланхолии. И в с

воем определении я снова не одна, подобных мне – большинство.

Слушайте, вся наша компания - мечта психиатра — недоучки! А вместе с нами и сама А.А.

Это как же надо было относиться к людям, чтобы придумать этот тест, пусть и с шуточным оттенком? Как известно, в каждой шутке есть доля шутки.

Хорошего вам дня, друзья мои! И для начала о погоде) В Москве сегодня пасмурно и сыро, но настроения этот факт нам не испортит!!!-4


Нет, господа, не знаю, как вы, а мне близок Н. С. Гумилев со своим неординарным, но очень точным выводом:

И тая в глазах злое торжество,
Женщина в углу слушала его..

Уж не стало ли стихотворение "У камина" ответом на заявление молодой поэтессы:

Он любил три вещи на свете:
За вечерней пенье, белых павлинов
И стертые карты Америки.
Не любил, когда плачут дети,
Не любил чая с малиной
И женской истерики.
…А я была его женой.

Почему-то мне кажется, что Николай Степанович точно не подходил под этот тест, но что-то я совсем в дебри полезла, а это ни к чему. Пойду-ка лучше поиграю с собакой, потом попью чайку с книжечкой Мандельштама. Как же все-таки хорошо, что я живу в Москве, но что-то давненько не была в Питере.

Удачи вам, мои хорошие! И все у нас будет рано или поздно хорошо! Это я вам говорю, изысканная, но ненадежная оптимистка, временно пребывающая в состоянии некоторой неопределенности. Время сейчас такое…

А эту тему я для себя закрыла. Надоело! Не хочу так примитивно делить людей, пусть и шутки ради.

Человек, абсолютно любой человек - существо многогранное, интереснейшее и ни под какие тесты не подходит!

Лайки и комментарии, подписка,если написанное заинтересовало, приветствуются и очень радуют автора, добавляя уверенности в себе или, в крайнем случае, настроения))) Заранее спасибо! Удачи!