Найти тему

В других раздражает то, чего не можем позволить себе?

150 прочитали
Из интернета
Из интернета

Данная статья - скорее на размышление, потому что однозначного ответа у меня пока что нет. Но задуматься стоит.

Недавно я на такой пост натолкнулся - именно с тем посылом, который вынесен в заголовок. В других нас раздражает то, чего мы не можем позволить себе. Так это или нет?

Ну, вот, скажем, неоднократно я упоминал фильм "Жестокий романс" - и о том, что не нравится мне там герой Никиты Михалкова, и всё тут (сама актёрская игра отличная, персонаж не нравится). Справедливости ради скажу, что от других персонажей я тоже не в восторге. Но Паратов... Не нравится потому, что я не могу так, как он? Ну, наверное, да. Так, как он - не могу.

Или вот командовать другими. Не по должности, а по натуре своей. Есть же на работе среди коллег равные по статусу, но очень уж энергичные, вот они и командуют, и распоряжаются, и вопросы задают. И к коллегам противоположного пола запросто подкатывают, уверенно.

Или кто-то громко и уверенно в транспорте разговаривает. Или так же уверенно разговаривает со своим собеседником, встав на самой дороге. Или заходит уверенный человек в переполненную маршрутку и начинает громко требовать, чтобы все дальше прошли. Или едет по улице на машине, включив музыку на полную, чтобы вся улица слышала.

Раздражает? Есть такое. Близко мне такое или чуждо? Скорее всего, чуждо. Хотел бы я это изменить? Если бы мог позволить себе - позволил бы?

А вот тут я уже быстро не отвечу. Не всё для меня однозначно.

Про громкую музыку из машины на всю улицу - точно нет. Во-первых, у меня и машины нет, думаю, что и дальше без неё обойдусь. А во-вторых... Слишком я сильно не перевариваю этих "музыкальных водителей", не смог бы таким быть. И желания нет. Был бы таким уверенным, как они, - всё-таки постарался бы найти этой уверенности лучшее применение.

Что касается энергичного командования: коробит, скорее всего, не энергичность, а невоспитанность. Можно энергично командовать так, что другие подчинятся с удовольствием. Знаю лично немало таких людей. А те, кто заходит в маршрутку и начинают энергично "вы чего тут столпились / встали и стоят / давайте двигайтесь" - нет, такого я тоже себе позволять не хочу и не буду. Я за то, чтобы энергично, уверенно, - и с уважением. По крайней мере к тем, кто ничего плохого вам лично не сделал. Говорить громко, стоять посреди дороги - ИНОГДА разрешаю себе, в порядке тренировки.

Для меня сейчас главное - быть в гармонии с собой и делать дело. Уже по ходу выбирая тот или иной стиль. Поэтому да, я за то, чтобы позволять себе - быть более активным, быстрым, решительным, стремительным. Если нужно для дела. И для людей...

А как думаете вы?

Напишите ваше мнение в комментариях, будет интересно. Не забудьте также поставить лайк и подписаться на канал. До новых встреч - уже скоро!

#философияжизни #размышлениявслух #другие #стоитзадуматься