Найти тему
JuliaSaz

Мои отзывы на работу ХОРОШИЕ и и немножко ПЛОХИХ......

Всем привет, сегодня решила показать вам мои отзывы. Есть хорошие и конечно же есть и плохие.

О хороших много говорить не будем, я вам их покажу и все.

Понятное дело все любят когда их, хвалят, приходят повторно и еще приводят своих знакомых, подруг и родственников. В основном все хорошие отзывы, это те отзывы о которых я просила написать девочек. Конечно это был их выбор, что писать обо мне. Но возможно, что бы меня не обидеть они написали пару приятных слов. Кто-то по своей воле писал мне хорошие отзывы. Таким девочкам я благодарна в двойне, ведь это очень радует.

Я очень редко прошу их оставлять, но бывает. Поэтому у меня их не так много. Но поделюсь тем, что имею.

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10
-11
-12
-13
-14
-15

Тут отзывы из 2 социальных сетей. Не буду писать из каких, думаю многие и так догадаются.

Но есть у меня 2 ну очень не приятных отзыва. Даже не так, 1 отзыв и 1 сообщение.

Первый отзыв был у меня вот по какой причине.

Пришла ко мне женщина. И уже сразу как она пришла, она мне не понравилась. Но я конечно же старалась быть милой и отвечала на все ее вопросы. А их было очень много. Она спрашивала цену моего оборудования. Сколько я трачу на материал и все в таком духе. А когда я ей отвечала, она цокала и говорила, что "У моего мастера все дороже, даже аппарат для маникюра стоит больше десяти тысяч, а ваш за две с половиной копейки".

Конечно я старалась реагировать на это спокойно и просто отвечала ей, что нету у меня таких денег. Не могу я себе позволить купить дорогущий аппарат. Да он работает слабее и уходит время у меня на ноготки с ним больше. Зато это мое, я сама на него заработала, а не муж.

К слову о мужьях, она всю процедуру твердила мне, что ее мастеру все сразу купил муж, он хорошо зарабатывает и всем ее обеспечил сразу как она отучилась.

Ну могу сказать, повезло ей с мужем. Нет это не камень в мой огород, муж у меня хороший и я его люблю, ну нету у нас таких денег, купить все и сразу да еще и подороже.

Ладно техника и материал. Когда она только села и я приступила к спиливанию старого материала, она начала чуть ли не кричать на меня, зачем спиливаете все? когда нужно спилить только гель лак. Я попыталась ей объяснить, что ноготки будут толстенькие, на что она мне ответила что ее мастер спиливает только гель лак. Ок, клиент всегда прав. Конечно пока она обсуждала мои материалы, я в тихушку постаралась спилить как можно больше материала, а его там было достаточно, потому что тот дизайн который она выбрала получился бы просто ужасным.

И вот я сделала маникюр, уже сделала все ноготки и она начала их смотреть. Смотрела долго и все причитала "ой все не то, все не так". Я спросила что не так давайте исправлю. На что она мне кинула деньги и ушла. А в итоге вот такой комментарий.

-16

На самом деле маникюр получился просто офигенным, я была на столько довольна работой, что даже не думала о плохом. Мне понравилось как вышло покрытие, к сожалению из-за того, что материал был спилен не весь, тот гель который она выбрала просвечивал. И конечно было немного видно старый слой акриловой пудры. Я это заметила и предложила ей исправить. Можно было бы покрыть гель лаком и было бы все чудесно. Но нет она ни чего не захотела.

Она просто ушла. Я не понимаю таких дам. Ну почему ты сидишь и не можешь сказать что не так. Я же не робот, я человек. Я все пойму. И к тому же я начинающий мастер и мне важно исправлять свои косяки. А их у меня много. Но я всегда стараюсь найти подход к каждой девушке. Если мне пишут, что они сломали ноготок или пошли отслойки, я приглашаю их к себе и переделываю все бесплатно. Мне важно исправить все, ведь это моя практика. На ошибках учатся.

Ну да ладно, было и прошло. Ее я больше не увижу. Но будут и другие. К слову о других. Был у меня еще один случай. Там все намного проще, девушка пришла, посидела и ушла. Не был ни чего что могло бы сказать о ее не довольстве. И работа мне понравилась. Но начнем с того, что к тому моменту я купила новые гель лаки и среди них был черный цвет, который и выбрала девушка. Она была довольно спокойная, почти все время молчала и постоянно сидела в телефоне. На что и повлияла работа. Из-за недостаточной просушки гель лака, некоторые ноготки скукожились. Но не сразу. Она мне написала об этом спустя недели 2.

-17

У меня есть пунктик по поводу переделки своей работы. Если с ноготками в первые 5 дней пошли проблемы, пиши сразу переделаю все бесплатно. Но только в первые 5 дней, если ты по каким то причинам не написала, значит это было не так важно. И еще один пунктик, я не возвращаю деньги. Беру я не за работу, а за материал. Материал потрачен, деньги вы заплатили. Если что-то не так пиши сразу.

Не мои проблемы, что ее не было в городе. Можно было написать и назначить день когда ей будет удобно и мы бы все исправили. Но нет она не захотела.

И немного еще о нашем с ней разговоре во время работы. Она мне прямым текстом сказала, что искала мастера по дешевле, так как идет завтра на день рождение подруге, а деньги все потратили на подарок.

Я ей напомнила, что у меня мало опыта и могут быть косяки, поэтому маленькая цена. На что ее все устроило.

Да я понимаю, что плохо проследила за тем, что бы она руки не вытаскивала из лампы. Я очень торопилась, так как она опоздала на пол часа, а следом за ней должна была подойти другая девушка. Я не снимаю своей вины. Но такая наглость меня просто ошарашила. Почему нельзя нормально договориться, и если уже мы не придем к компромиссу попросить вернуть деньги. Ну это дело каждого. Но я поступила именно так.

Вот такие истории у меня накопились. Как я рада, что их всего две. Надеюсь у меня не будет больше таких ситуаций, а если и будет то я обязательно попробую все исправить.

-18

Напишите в чем я не права и как бы вы поступили на моем месте?

Всем до новых встреч и хорошего настроения.