Найти тему
Авто из Японии

Mazda 3 нового поколения - уже проходная. Сколько стоит бензинка, и сколько - дизель.

Оглавление

Вчера писал про недавно купленную Мазду Акселу 2017

И там человек написал такой коммент:

Можно было бы в комменте и ответить, но... Я ж все равно не писал еще про это поколение - почему б не сделать полноценную статью?

Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии. Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/

Итак, в новом поколении маздовцы решили не заморачиваться с разными названиями для внешнего и внутреннего рынков. Везде будет одинаковое - Мазда 3. И она уже полгода как проходная, их с мая 2019 года начали выпускать.

Здесь, как и всегда, 2 варианта: седан и хетч. На фотках хетч:

Салон, лично на мой взгляд - весьма и весьма комфортный. Хотя, народ в комментах придирается к дисплею, мол 8,8 дюйма - это мало.

Маздовцы - последние фанаты автоматов в Японии. Потому, здесь два варианта коробки: 6-ступый автомат и 6-скоростная же механика.

А теперь, про движки.

Тут три варианта: простая бензиновая "полторашка" на 111 лошадей, дизель 1,8 литра на 116 лошадей и 2-литровый бензин на 156 лошадей. У него, кстати, есть версия с мягким гибридом.

В 2021 году дизель разогнали до 130 лошадей, а бензин до 180, а потом и 190. Но, нам это пока мало интересно, нас пока волнует 2019 год.

Полный привод есть у всех трех версий.

Что по ценам?

Обычная "полторашка" заходит от 1 250 000 рублей. Это 2019 год, с пробегом менее 50 000 км и оценкой 4-4,5 балла. Они там пока почти все такие.
Дизель выходит на
100 000 рублей подороже, то есть - 1 350 000 рублей. Не, на торгах он стоит так же, просто у него из-за кубатуры 1,8 литра - пошлина на сотку больше.
Ну, и
2-литровка. что логично, еще на 50 000 рублей подороже, поскольку у нее пошлина больше на этот самый полтинник. То есть - 1 400 000 рублей.
Это все с оценками
4 балла и пробегом до 50 000 км. В средних комплектациях. Переднеприводный вариант, полный привод всегда дороже.

В общем-то, пройдет годик, машины на торгах поднаберут пробегов и станут стоить так же, как сегодняшняя Аксела. Кардинальных изменений в ценах из-за смены поколения я не вижу.

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений