Найти в Дзене

…в этом, и так, не красочном мире

ВНИМАНИЕ! проза. Ненавижу себя за то, что я слишком восприимчивый человек! Прочитав пару страниц книги, начинаешь представлять себя на месте героя. Будь то драма о человеке, которая душит его страданиями и горем, пока он не перестанет чувствовать вкус воздуха, или о сумасшедшей любви двух бесконечно счастливых людей, у которых душа поёт на каждом шагу.  Очень часто после прочтения первой из этих книг, мы задаём себе риторические вопросы, на которых нет ответа. "А что бы было, если бы я сделала вот так?", "А что будет если я скажу по-другому", "А есть ли жизнь после смерти?", "А кем я была в ней?" Хотя, нет. Ответ есть и он, к сожалению, один.  -Я, не знаю. В голове бесконечное метание мыслей. Не можешь остановится думать о чем-то одном. И в конце концов, заканчиваешь думать, отключаешься. "Да пусть всё идёт своим чередом". Пускаем свою жизнь на самотёк. Что часто делают юноши и девушки в возрасте от 19-25 лет. Возраст становления взрослыми. 25 лет. Когда ты возвращаешься в жестокую ре

ВНИМАНИЕ! проза.

Ненавижу себя за то, что я слишком восприимчивый человек! Прочитав пару страниц книги, начинаешь представлять себя на месте героя. Будь то драма о человеке, которая душит его страданиями и горем, пока он не перестанет чувствовать вкус воздуха, или о сумасшедшей любви двух бесконечно счастливых людей, у которых душа поёт на каждом шагу. 

Очень часто после прочтения первой из этих книг, мы задаём себе риторические вопросы, на которых нет ответа. "А что бы было, если бы я сделала вот так?", "А что будет если я скажу по-другому", "А есть ли жизнь после смерти?", "А кем я была в ней?" Хотя, нет. Ответ есть и он, к сожалению, один. 

-Я, не знаю.

В голове бесконечное метание мыслей. Не можешь остановится думать о чем-то одном. И в конце концов, заканчиваешь думать, отключаешься.

"Да пусть всё идёт своим чередом". Пускаем свою жизнь на самотёк. Что часто делают юноши и девушки в возрасте от 19-25 лет. Возраст становления взрослыми. 25 лет. Когда ты возвращаешься в жестокую реальность. Перестаёшь злиться на самого себя и становишься обычным серым пятном в этом, и так, не красочном мире. 

Мысли тебя губят. Часто, думая о чем-то, я не хочу ни с кем делиться. Оставляю это в себе. Закрываю в долгий пылящийся ящик, "незаконченных дел". В итоге открываешь его снова после прочтения очередных страниц книги. 

Ненавижу себя за столь сильную восприимчивость. Но именно она позволяет мне оставаться человеком, в котором, к счастью, есть душа в этом, и так, не красочном мире.