Найти тему
Konstantin Smolentsev

ТОТ ЕЩЁ

я технарь. Хорошо, что приглашённых на живой эфир "Разоблачение мифов о невозможности удачного старта своего Дела и успешной архитектуре карьерной лестнице после 40" (Часть 1) дорогих мне друзей заранее предупредил об этом. Хотя, считаю, не моя вина. Если рассматривать меня как клиента-покупателя IT-сервисов, то так оно есть. Ну не сразу включилась камера в Telegram – а чего бы мессенджеру меня не предупредить что и как быстро поправить? Я ведь на этом сервисе первый раз прямую трансляцию проводил. Вот когда ко мне приходят на курсы, мы всегда с командой оперативно помогаем настроить кабинет на образовательной платформе, объяснить, чем и как пользоваться. Не сделай этого, точно половина участников курсов бы растворилась во Вселенной, так и не найдя дорогу до нас. Или, помятуя о просьбе сибиряков и дальневосточников оставить запись эфира, лихорадочно пытался её найти. А надо то было всего немного подождать. Так почему человеческим языком не поставить уведомление, мол, не переживай, товарищ, не пей успокоительного Hennessy, просто сделай паузу, расслабься и через столько-то минут появится твоя запись, которую опять-таки надо найти в определённой папке, сделав запрос по её названию, а потом ещё и перенаправить файл в канал https://t.me/konstantinsmolentsev.

Не критикую. Показываю на живом примере, как не стоит работать с клиентами, большинство которых не айтишники от рождения, а нормальные технологические «чайники». Но на этих «чайниках» и держится бизнес мессенджера.

Размышления. До конца октября формирую новый поток (завершающий в этом году) лайф-бизнес-практикума для женщин "С ЖЕНСКОГО НА ДЕЛОВОЙ" https://smolentsev.club/lbp-ks. В процессе практикума все аспекты ведения бизнеса или строительства карьеры мы рассматриваем нормальным человеческим языком, понятным и всем участникам, и по отношению к любой их целевой аудитории.

К чему я? Может стоит сделать набор чисто для сотрудников Telegram? Чтобы они поняли, что не все в этом мире мыслят категориями компьютерных ребусов, а клиентоориентированность – это не умный термин бизнес-консультантов, а реакция голосования клиентов ногами.

Как считаете?
.

.

.

#сженскогонаделовой #жизньвкайф #успехлюбовьисмыслжизни #осознанноесчастье #секретыжизни #секретыбизнеса #позитивныймужчина #публичнаяконсультация