Привет! Добро пожаловать на наш канал. У многих из нас есть любимый автомобиль, за которым мы готовы ухаживать не один десяток лет. Это может быть первая машина, а может — машина мечты, к которой стремимся всю жизнь.
В сегодняшней статье мы расскажем об истории одного из таких BMW, который подарил своему владельцу миллионы за отданную любовь. Приятного прочтения!
(1) Краткая история модели BMW:
Сначала поговорим о самой модели.
Речь идет о достаточно редком и дорогом родстере BMW 507. Данная тачка выпускалась в период с 1956 по 1959 год. Как и планировалось, родстер имел все нужное, чтобы конкурировать со знаменитым Mercedes SL300, или, как его еще называют, “крылом чайки”.
Управление проектом было доверено молодому дизайнеру компании Альбрехту фон Гертцу, может быть поэтому тачка вышла такой симпатичной.
За недолгую историю производства 507 модели компания успела выпустить чуть больше 250 экземпляров, некоторые из которых сохранились до наших дней и до сих пор на ходу.
(2) Внешний вид:
Если смотреть на внешний вид 507 родстера, то тут легко найти все привычные компании BMW решения того времени.
На переднем бампере, как и сейчас, использовались ноздри… здесь они подобают последним современным моделям бренда — такие же большие, только установлены горизонтально.
Еще одним примечательным элементом для старых автомобилей компании были жабры на передних крыльях. Здесь они, конечно же, также имеются.
Некоторую массивность старенького купе подчеркивают крылья, внутри которых расположены колесные арки. Они же придают автомобилю достаточно элегантный силуэт классического автомобиля. Кстати, на этом BMW сохранились фирменные диски.
Сзади все достаточно просто — обычный вид автомобиля середины прошлого века. Но в глаза бросаются ничем не прикрытые выхлопные трубы (зато настоящие, не то что сейчас).
(3) Салон BMW:
Салон 507 модели мог быть выполнен в одном из нескольких цветов, основные из которых, очевидно, были черный и белый.
Впрочем, ничего необычного здесь нет. Легкий руль с четырьмя спицами не имеет никаких кнопок. Перед водителем только самое необходимое — два аналоговых прибора для отслеживания скорости и оборотов движка.
Из развлечений можно выделить только радиомагнитолу, которая сейчас, скорее всего, вовсе не работает.
(4) Технические характеристики 507 модели:
На данную модель компании BMW устанавливался относительно небольшой V8 на 3,2 литра рабочего объема. Движок, как и кузов, был выполнен из алюминия, что сейчас все реже и реже используется.
Для приготовления горючей смеси в родстере использовалось аж 2 карбюратора, поэтому итоговая мощность доходила до 150 л.с, что для того времени было просто безумной цифрой!
4-ступенчатая механическая коробка передач и задний привод могли разгонять автомобиль до сотни примерно за 11 секунд, максимальная скорость вряд ли превышала отметку в 180 км/ч.
(5) История модели с номером 70059:
Расскажем историю экземпляра 70059, ведь эту BMW продали очень дорого! Изначально ее купил один американский бизнесмен в самом начале производства.
Предприниматель путешествовал по миру, поэтому в 1961 году данная модель попала в Канаду. Спустя 18 лет эксплуатации бизнесмен продал автомобиль частному лицу, которое перекрасило тачку в синий металлик.
Спустя недолгое время, в том же самом 1979 году, автомобиль попал в руки коллекционеров. Таковым являлся Герман Болд и его братья. Они были влюблены в 507 модель, поэтому подобных у них было несколько.
Модель с номером 70059 была куплена на случай, если остальные их родстеры выйдут из строя. Повезло, но тачку не разобрали на детали. Синий родстер хранился в сухом помещении, регулярно запускался. Это позволило сохранить его неплохое состояние и до наших дней.
Братья Болд смогли сохранить не только саму машину, но и соответствующую документацию к ней!
(5) Цена модели 70059:
Некоторое время назад семья решила продать данный раритет. Отличное состояние, сохраненная документация и приличная история тачки позволили акционерам оценить автомобиль в 2,38 миллиона евро, что составляет больше 145.000.000 рублей! Некоторые другие модели 507 родстера коллекционеры умудрялись продавать аж за 5 миллионов евро!
А вам нравятся ретро-BMW? Напишите в комментариях ваше мнение!
Ну а если вы фанат марки BMW, то возьмите любую современную модель бренда в нашей компании. В Moscow Dream Cars имеется почти полный состав современных баварских моделей. У нас также имеется офис в ОАЭ, где собрано несколько моделей легендарной фирмы. Приходите к нам за классным сервисом!
Спасибо, что дочитали до конца. Оцените статью лайком, если она вам понравилась! До скорого!
#авто #ретроавтомобили #купе #спорткары #bmw #mercedes #кабриолеты #родстеры