Найти в Дзене
Дети и плети

Как дети видят мир? Говорит поколение Альфа

insights.paramount.com
insights.paramount.com

Каким дети видят мир сегодняшний? Это были движущий вопрос исследования The World According To Kids от Paramount Insights.

Для этого проекта компания опросила почти 6000 детей в возрасте от 6 до 11 лет (старшики поколения Альфа) в 18 странах, провела цифровую этнографию в 6 странах и проконсультировались с экспертами в области развития детей и психологии.

Детям задавался простой, но важный вопрос: как бы вы описали мир тремя словами?

Слова, которые дети выбирают чаще всего, раскрывают, что у них на уме, когда они думают о мире в целом:

БОЛЬШОЙ. Детский мир больше, чем когда-либо, отчасти из-за беспрецедентной доступности технологий. В среднем во всем мире каждый ребенок имеет доступ к 3,5 подключенным устройствам. Хотя просмотр контента является их любимым занятием на этих устройствах, они также широко используют соцсети - 60% используют по крайней мере одну платформу социальных сетей. Площадка-фаворит — TikTok (41%), за ним следуют Facebook (29%) и Instagram (24%).

ВЕСЕЛЫЙ. Для детей этого возраста веселье и юмор занимают центральное место в их отношениях. Они общаются с другими через юмористический контент: 76% детей говорят, что когда они видят что-то смешное, делиться этим с друзьями — это первое, что они хотят сделать. Когда мы спросили детей, главные качества, которые они ценят в друзьях, те ответили: эти люди заставляли их смеяться, с ними весело играть и можно делать глупости вместе. Веселье связывает вместе и семьи. Топ-5 любимых семейных мероприятий для детей - это отдых, просмотр телевизора, просмотр фильмов дома, однодневные поездки и просмотр забавных видео.

КРАСИВЫЙ. Дети говорили в исследовании о красоте планеты. Но большая часть красоты, которую они видят, (приготовьтесь умиляться) — это любовь и доброта, которые они чувствуют от других. Дети описывают свои семьи как «любящие». Мама заставляет их чувствовать себя особенно любимыми, в то время как они ценят папу за то, что он играет в игры и заставляет их смеяться.

Хотя дети видят красоту в мире, они также знают и о социальных проблемах. Когда исследователи спросили, в какие благотворительные организации они пожертвуют, их первым выбором были те, которые помогают детям, животным или больным людям. Многие дети приняли меры, чтобы сделать мир лучше - 62% поддержали добрые дела в прошлом году, а 41% собрали деньги на благотворительность.

ЗАХВАТЫВАЮЩИЙ. Впереди вся их жизнь дети в восторге от того, чего они могут достичь. Этот энтузиазм отражается в оценке мира — 43% довольны миром прямо сейчас по сравнению только с 21% их родителей. Они с нетерпением ждут, когда будут владеть домом, разбогатеют, будут путешествовать и работать, а также будут есть все, что захотят, и выберут сами себе одежду. Заглядывая на свою будущую карьеру, традиционные профессии, такие как врачи, медсестры, ветеринары и учителя, остаются популярными. Но в ТОП вошли и новые — YouTuber/Influencer и Coder.

ИНТЕРЕСНЫЙ. Дети любопытны и хотят учиться. Большинство детей (87%) считают, что важно усердно учиться, чтобы получить лучшую работу в будущем. На самом деле, "важно" - это слово No1, которое дети используют для описания школы, но за ним следуют "веселье" и "полезно". Но это не значит, что дети ничего не хотят изменить в школьном образовании. Большинство (89%) хотели бы, чтобы школы больше рассказывали о дружбе и доброте, что указывает на то, что они ценят школу не только как для академической учебы, а так и для уроков жизни, .

СЧАСТЛИВЫЙ. Дети положительно относятся к миру и счастливы сами по себе. На самом деле, практически все дети (94%) говорят, что чувствуют себя счастливыми (набирая 7+ по шкале из 10 в вопросе «Насколько вы счастливы?»). Несмотря на многочисленные проблемы последних нескольких лет, в целом больше детей утверждают, что счастливы, чем в аналогичном опросе детей в 2017 году (91%). Их 5 лучших источников счастья: проводить время с семьей (47%) и друзьями (41%), каникулы, видеоигры и забавные видео. Заметьте, насколько устойчиво к невзгодам поколение Альфа: 3/4 тех, кто испытал дистанционное обучение из дома во время пандемии, сказали, что им понравилось или даже очень понравилось учиться таким способом. Но конечно, дети описывали Covid-19 как "раздражающий" или "скучный" (46%) как "страшный" (48%).

ХОРОШИЙ. Дети воспринимают мир как «хорошее место» и «место, где я могу делать добро». Они видят хорошее в себе и ожидают этого и от других. Если бы дети описывали себя кому-то, кого они только что встретили, лучшие слова, которые они бы использовали, были бы «дружелюбный» (42%) и «добрый» (37%). Дети также готовы действовать в направлении позитивных изменений: 78% говорят, что для них важно помогать людям в их сообществе, а 75% считают, что их поколение может изменить мир к лучшему.

Несмотря ни на что, их стойкость и позитив позволяют им принять свое будущее и максимально использовать жизнь.

Мир большой и полон возможностей — так считали дети в момент проведения исследования (2021 год).

Подписывайтесь на телеграммной-канал "Дети и Плети", чтобы увидеть больше интересной информации о поколении Альфа:
https://t.me/Detiipleti

Источник: https://insights.paramount.com/post/the-world-according-to-kids/