В компаниях, предоставляющих услуги ЖКХ, “вахтеров” полно. История такая:
“За электричество всегда платила жена – так было проще. По квитанции. которую приносили в почтовый ящик. Но как-то она уехала в командировку, и время платежа выпало на меня. Думал, через сайт энергокомпании это будет просто, но ошибся.
Ввожу показания счётчика, а система выдаёт, что показания не могут быть меньше прошлых. Начал искать, где же “прошлые”. Нашёл и офигел – они оказались во много раз больше! Звоню в компанию. Диалог:
– Пришлите пожалуйста сотрудника, чтобы снял показания счетчика и исправил данные.
– В чём проблема? Сломался счетчик?
– Нет. Но в квитанции неверные показания. Нужно исправить.
– Не морочьте мне голову. Вы поменяли счетчик?
– Нет. Вы в квитанции присылаете данные с чужого счётчика.
– Вы сами виноваты, что получаете чужие данные! Никаких сотрудников не высылаем, до свидания.
Раздались короткие гудки. Правда, всё разрешилось успешно. Через день позвонил руководитель этого “вахтёра” и проконсультировал, что и как надо делать. Но диалог с “первой линией поддержки” – просто жесть!”
Что делать: не надеяться, что “руководитель сам перезвонит”, а перезвонить руководителю (или кому-нибудь аналогичному). На консультацию в стиле “вы сами виноваты” стоит написать отдельную жалобу. Это решается почти всегда успешно.
Заходите к нам на "Задолбариум.Советы"! Рубрика "Синдром вахтера" - оттуда) Ставьте лайки, подписывайтесь, делитесь своими историями :)