Найти тему

В сетевом с приглашениями совсем все плохо…

В сетевом с приглашениями совсем все плохо…

Такой вывод я сделал, опросив за три месяца более 200 сетевиков разных компаний, разных рангов.

Картина не печальная, она просто аховая.
90% в один голос говорили, что не зарабатывают, не подписывают, не продают от слова СОВСЕМ.

И это те дистрибьюторы, которые в сетевом от полугода до двух.

А что говорить о малышах, кто пришел в сетевой только что, или находится от трех до пяти месяцев?
Они вообще в глаза не видали подписаний и денег.

Говорят, пустых контрактов завались, только толку от них – ноль, люди не начинают действовать, не покупают и не приглашают.

На что хватает новичка в первый месяц, так это только протрясти список знакомых и все…

А дальше во всех компаниях, вы не поверите, применяют одни и те же «нафталиновые» методы дистриков 90-ых.
Бестолковая расклейка тоннами,
Пустые бесполезные рассылки,
Ненавистный спам,
Приглашения на эфиры, на работу на разные вакансии…

Какой тут новичок удержится, когда что ни метод, то внутреннее отторжение, нежелание заниматься фигней.

Никому из опрошенных не нравится приставать к людям, навязываться, врать и обманывать.

А что делать? Сетевой нравится, идея свободного бизнеса тоже, а то, что наставники предлагают делать, ваще не заходит.

И вот такой массовый заход и выход из сетевого происходит не потому, что компания хреновая или продукт дорогой, а потому, что ни у кого нет понимания, как приглашать по - другому, где взять современную систему работы.
Как приглашать, но не навязываться?!

Пиши в комментариях, какие методы ты используешь, и что бы хотел поменять и делать по-— другому?