Найти тему

Таиланд решил использовать энергокризис в рекламе отдыха для иностранных туристов

   Фото: ling-app.com Ирина Амелина
Фото: ling-app.com Ирина Амелина

В Таиланде решили использовать энергетический кризис в Европе для привлечения на зимовку туристов. Соответствующая рекламная кампания, которую власти планируют запустить в ближайшее время, рассчитана на желающих «убежать от холодной зимы и растущих расходов на электричество и отопление». Об этом сообщается на сайте АТОР.

По словам главы туристического управления Таиланда Ютхасака Супасорна, страна рассчитывает на 10 млн туристов из других стран до конца этого года. В результате, по предварительным подсчетам, страна получит 39,3 млрд долларов дохода.

Новая рекламная кампания пройдет под слоганом «Всегда тепло». Она будет проводиться вместе с авиакомпаниями. Вместо оплаты высоких счетов за электроэнергию европейцам предлагается отключить отопление и приехать в Таиланд.

Ранее Общественная Служба Новостей сообщала, что секретарь Совета безопасности России Николай Патрушев предсказал новую миграционную волну на фоне энергетического кризиса в Европе, спровоцированного западными санкциями.

«Нелегитимные односторонние санкции Запада привели к существенному снижению уровня жизни населения в целом ряде государств», – приводит информагентство слова Патрушева.