На этом этапе установим шахту и уложим бимсы (поперечные балки) на шпангоут (ребро корпуса) а так же перейдем к настилу средней палубы.
Для начала установим переборки шахты в трюм корабля, только тогда можно будет перейти к изготовлению бимсов.
Примеряем на сухую нашу шахту и видим, что плотно к нижней палубе она не прилегает. Придется обтачивать часть обшивки шахты в том месте, где она соприкасается с каютами экипажа:
после еще раз прикладываю переборки чтобы убедиться, что детали соприкасаются. Выглядит не плохо! Можно приклеивать на супер клей:
Вот теперь можно заняться изготовлением и установкой бимсов! Отмеряем нужный размер для каждого из шпангоута и проверяем на правильность установки. Лежит хорошо! Можно красить.
Для бимсов морилку я взял орехового цвета, как оно и должно быть. Однако мой предшественник красил большую часть корабля одним типом морилки темного цвета из-за чего возникает данный контраст:
Радует, что половина будет скрыта от глаз, поэтому не так страшно. Да и если учесть, что сам Баунти ремонтировался во время путешествия несколько раз, вполне допустимо такое разнообразие цветов дерева.
Таким же методом завершаем и носовую часть корабля:
А вот так все выглядит целиком:
И вот теперь можно переходить к настилу средней палубы. Напомню, что корабль пролежал аж 10 лет в шкафу моего предшественника и к сожалению многие элементы древесины повело в разные стороны. Такими же оказались и элементы палубы. С помощью божественной силы Посейдона и цианоакрилатного клея удалось приклеить их на место более или менее ровно:
На этом данный этап стройки завершен. Наш палубник начинает приобретать очертания 👍
В следующем этапе стройки закончим строить среднюю палубу.
Продолжение следует! 👍🏴☠️
Эта часть войдет в первую видео серию постройки этого корабля!