Таиланд планирует запустить специальную рекламную кампанию для желающих убежать от холодной зимы и крупных счетов на электричество и отопление, сообщает АТОР.
Таким образом, туриндустрия королевства решила в своих целях использовать энергокризис в Европе. Туризм в стране быстро восстанавливается после снятия ковидных ограничений. Но в отсутствие гостей из КНР ставку решено сделать на европейцев.
В стране надеются привлечь теплым климатом и приемом десять миллионов туристов из-за рубежа до конца года. Уже подсчитано, что в случае успеха казна может пополниться 39,3 млрд долларов.
Таиланд запустит специальную рекламную кампанию "Всегда тепло", которая ориентирована на европейцев, которые желают провести зиму не в холодах.
Вместо того, чтобы оплачивать большие счета за электроэнергию, предлагается отключить отопление и приехать в Таиланд. Таков основной посыл стартовавшей кампании.
Автор: Александра Бурнашева