Привет, друзья! Поговорим о личном автомобиле и о том, кто на нем катался на самом деле. Вы заметили такую вещь - в наши дни никому нет дела до того, по назначению ли используется выделенный начальству автомобиль. А тогда это был предмет самого пристального внимания. Вон, даже сатирические журналы нежно любили эту тему. Что же произошло? Что же такое изменилось?
А все очень просто. Тогда мало у кого были личные автомобили. Сейчас не так. И даже если выдвигают человека на должность, при которой полагается автомобиль, то скорее всего, у него уже есть личный. А те годы машина с работы была единственным транспортом. Так стоит ли осуждать жену начальника, что она не на себе тащит продукты с рынка, а на машине?
Хотя если совсем честно, считаю что это неуместно. Рабочая машина должна быть только для поездо по делам. Но чтобы так было, надо чтобы у жены начальника была своя машина - тогда едва ли они станет требовать мужнину машину, правда? А так если надо, остается хоть на слоне поехать!
Ну что ж, давайте смотреть.
Жена директора цирка поехала на рынок
Бедный слоник! А что делать? Сказали на рынок, значит на рынок!
Не в свой "ЗИС" не садись!
А вы разрешили бы свой-то ЗИС! Понимаю, что вызову сейчас море возражений, но из песни слов не выкинешь. Многие не покупали машину не потому, что не могли, а потому что это вызвало бы лишнее внимание.
А вот тут ситуация как на первом рисунке.
-После того, как мужа перевели работать на вокзал, стало очень удобно ездить на рынок!
Да, ладно что же мы все о женах, да о женах, как будто мужчины только на работу и ездили?
"Записки охотника" (новый вариант). В руках у товарища обращения в бухгалтерию за оплатой расходов. Он как бы в командировке.
-Моего птенчика отвезешь в школу, меня в баню. Если время останется - забросишь своего начальника в район.
Вот только не надо думать, что в район муж не ездил!
-Мало того, что колхоз отстающий, еще неизвестно, где его искать!
Вот такие картинки про транспорт! Спасибо-пожалуйста!