Найти тему
Andreeva Galina

Полёт в глубины памяти

Оглавление
Из Интернета
Из Интернета

Свободный полет

Я помню!! Когда-то умела летать,

Скользя среди птиц в небосводе.

От радости хочется что-то кричать,

Вираж, заложив на излете.

Весь мир подо мной, как трава на лугу.

Лечу вниз в свободном паденье…

Но только… все вспомнить никак не могу –

Откуда оно – то уменье?

Вот, кажется, лопнет преграда в мозгах –

Плотина застывшего времени.

И вспомню я – то, что забыла в веках,

Какого я роду и племени!

Усилие воли на мир наложив,

Я к черту пошлю все законы.

И кто же из тех, что остался внизу,

Посмеет чинить мне препоны?

Из Интернета
Из Интернета

Полёт в глубины памяти

Отрывок из книги «Сквозь порталы сновидений» о моих путешествиях в многомерных мирах Духа, книга вторая.

В свободном полёте

Май две тысячи четвёртого года. Сегодня после долгого перерыва я снова летала во сне. Пришлось восстанавливать навыки и преодолевать страх высоты. В связи с некоторыми событиями в моей жизни, я некоторое время не поднималась во сне в Высшие Миры. Стрессы и волнения не способствуют полёту творческого вдохновения. Но оставаясь долго на земном плане, находясь в условиях материального мира, настолько привыкаешь к его тяжести, что, попадая в тонком теле на высшие уровни бытия после длительного перерыва, приходится пользоваться помощью обитателей тех миров, пока снова не научишься летать прямо и уверенно и избавишься от страха высоты и падения. Хорошо, что навыки восстанавливаются быстро, но ощущение в первые минуты полёта было не совсем приятное, хотя меня с обеих сторон поддерживали сопровождающие.

Это был знакомый мне мир, который я несколько раз уже посещала во сне. Он немного мрачноват. Мы летим довольно высоко над поверхностью. Внизу видны кроны деревьев без листьев: здесь продолжительные времена года, но я почему-то всегда попадаю в позднюю осень или раннюю весну. В просветах между сплетениями ветвей видны купола энергетических станций и ажурные технологические вышки. Впереди нас над горизонтом протянулась широкая лимонная полоса закатного неба. Этот мир не слишком красочный, но зато здесь легко летать, точнее левитировать. Когда я освободилась от страха падения и выровняла полёт, мои помощники – по двое с каждой стороны, отпустили меня и покинули, дав возможность насладиться свободным полётом в одиночестве. Хотя правильнее назвать это не полётом, а левитированием.

Когда Душа крылата,

Не страшно ей летать!

Когда Душа летает,

То учится мечтать.

Когда Душа мечтает,

То исторгает Свет.

И все вокруг сверкает,

Вибрируя в ответ!

Помню еще один сон на тему полёта, в котором я мысленным усилием материализовала крылья. Во сне я стояла у открытого окна и смотрела на улицу. Невдалеке виднелась дорога, ведущая к морю. Она была желтовато-коричневого цвета, будто сделанная из утрамбованной глины. Вдоль неё с обоих сторон находилось по паре одноэтажных деревянных зданий, таких же серых, как и пейзаж за окном. А дальше – серебристо поблескивающее море, расстилающееся зеркальной гладью до самого горизонта, под серым затянутым облаками небом. Я смотрела на этот тоскливый пейзаж с голыми стволами деревьев и на душе было также уныло. Решив встряхнуться и полетать над морем, я раскинула руки в стороны и мысленно стала их переформатировать в крылья, наблюдая за процессом. В мирах сновидений всё возможно, только пожелай! Руки изменились, приняв форму внутреннего скелета крыла. Но эта основа отличалась от костяного каркаса как птиц, так и летучих мышей, эту странность я отметила, когда проснулась. От основной длинной несущей кости, больше похожей на гибкий спинной позвоночник, только более тонкий, в обе стороны расходились частые тонкие кости, как рёбра в скелете рыбы. Некоторое время я разглядывала каркасы крыльев, затем продолжила трансформацию. Они потемнели, покрылись плотью и обросли серебристо серыми перьями коричневыми у основания. Крылья стали походить на крылья совы, только большого размера. Опустив распростёртые крылья, я села на подоконник, свесив ноги наружу. Я находилась где-то на уровне третьего этажа. Затем оттолкнувшись ступнями от стены, я, в прыжке распахнув крылья, полетела к морю.

Почему в своих снах мы часто летаем? Может быть это генетическая память о прошлых воплощениях в иных мирах, когда мы и в самом деле могли летать или левитировать. Ведь ничего не происходит без причины.

***

Обложка, кн. 2
Обложка, кн. 2