Найти в Дзене
LeTech

"Если бы знать, соломки подстелил бы"

Оглавление

Приветствуем друзья и гости нашего блога!

В текущий период времени, определенную степень значимости приобретает задача по сохранению отделочных материалов салона в хорошем функциональном и внешнем виде и на максимально длительный срок.

Важность и нюансы поддержания автомобиля в технически исправном состоянии, как и его экстерьера в целом, вне каких-либо сомнений, но надеемся, что об этом расскажут другие профильные специалисты.

Предлагаем рассмотреть разные эксплуатационные ситуации или неосознанные действия, которые могут привести к повреждениям интерьерных материалов.

Кстати, в 8-ой санкционный пакет, по мимо прочего, вошли ткани и натуральная кожа европейских производителей, в следствии запрета на импорт не исключены определённые сложности т.е. вариант «если что без проблем перешью» может уже не сработать с той лёгкостью, включая финансовую, как это было раньше.

И так...

РУЛЬ.

Основная причина истирания отделочного покрытия кожи на руле, вызвана не столько трением, сколько влиянием пото-жировых загрязнений от рук.
Основная причина истирания отделочного покрытия кожи на руле, вызвана не столько трением, сколько влиянием пото-жировых загрязнений от рук.

В принципе основные моменты отражены в одной из наших статей, написанной несколько лет назад, но по сути сказанного не теряющей своей актуальности, рекомендуем к ознакомлению — www.drive2.ru/o/b/502416616705753529/

-3

Поэтому, что бы не усугублять, не стоит обхватывать кожаный руль сразу же после нанесения на руки крема, дезинфицирующих средств, обработки влажными салфетками и др.

Подождите пока впитаются, полностью испарятся компоненты того или иного состава.
Антисептики, сколько же за последние 2 года было проблем из-за них с кожаными изделиями!

-4

Кошелёк носимый в руках, которые периодически обрабатывали антисептиком.
Кошелёк носимый в руках, которые периодически обрабатывали антисептиком.

Рули, ручки сумок, куртки, др. Флаконы протекали, дозаторы довольно неожиданно брызгали, незамеченные капли обнаруживались впоследствии по оставшимся пятнам, руками с не испарившимся базовым компонентом (в большинстве случаев это спирт) брались за руль, ручки КП, ручную кладь.

Ручка сумки, по признанию самой владелицы это последствие использования антисептика.
Ручка сумки, по признанию самой владелицы это последствие использования антисептика.

Встречались и те, кто всерьёз воспринимал антисептик, как «отличную» альтернативу очистителю, на регулярной основе протирая им обод кожаного руля, правда не долго.

-7

В дополнение хотелось бы предостеречь от использование чехлов на рули с мыслью таким образом сохранить кожу.

Последствия такой защиты во вред, исправляются реставрацией или перешивом.
Последствия такой защиты во вред, исправляются реставрацией или перешивом.

Внутренняя сторона подобных девайсов имеет рёбра препятствующие проскальзыванию чехла относительно руля. Они вдавливаются в кожу оставляя следы, включая маркировку производителя, важно отметить, что натуральная кожа после такой деформации не способна к самовосстановлению.

-9

ДОМАШНИЕ ПИТОМЦЫ.

В качестве пролога небольшая история. Пара друзей возвращались с охоты. Притормозили у АЗС, заправка, кофе, вода в дорогу и др. Вернувшись к автомобилю увидели картину, как подстреленный и считавшийся ими мёртвым енот носится по салону судорожно ищя выход! Естественно попытки хищного млекопитающего вырваться на свободу, не могли остаться бесследными для кожаного салона. Хорошо, что это был енот, а не кто-то покрупнее, вообщем ждём свежий Гелендваген на реставрацию и комплексную химчистку.

-10

-11

Любимому питомцу всегда хочется создать комфорт и свободу в автомобиле, игнорируя возможные стрессовые состояния животного вызванные не типичностью ситуации и движением, вообщем нужно иметь ввиду, что самое маленькое и милое животное, обладает физиологическими возможностями перенести своё внутреннее напряжение на отделочные материалы салона. И перенести и вылить, к слову последнее, если не было сразу обнаружено и устранено, с большой вероятностью приведёт к повреждениям кожи. Последнюю можно полностью восстановить, останется как-то решить вопрос специфичного запаха от набивки.

ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ.

Продолжим тему протечек иллюстрацией последствия перевозки мяса. Выходные, хорошая погода и отчего бы не провести время на природе с шашлыком. Только сиденье не самое лучшее место для перевозки мяса даже в пакетах, которые не редко протекают.

-12

Случалось, что и заводская упаковка с бытовой химией пропускает, на нашей практике было несколько случаев, когда решением являлась только перешивка, доместос не оставляет шансов для кожи.

-13

Кисло-молочные, особенно рыба, ягоды, яйца, пищевые масла и др. продукты питания, не стоит перевозить на кожаных сиденьях!
В зимний сезон при отрицательных температурах, не рекомендуется оставлять на сиденьях питьевую воду и другие напитки в стеклянной таре, разорвёт и мало, что может подтаить и растечься, так будет беда если заметить и сесть на осколки.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ЖИДКОСТИ.

Неужели в багажном отделении не найдется места для канистры где ей и полагается быть, ну или если в салоне, то в крайнем случае хотя бы на пол аккуратно поставить, но выбор в пользу сиденья, при наличии альтернатив, право странный!

МОРСКАЯ ВОДА.

Многоэлементное вещество с большим содержанием солей и минеральных соединений, может достаточно быстро вызвать разрушение отделочной плёнки кожи.
Совсем недавнее обращение, когда перед самым выездом решили искупаться напоследок в море, одежду сменили, а волосы остались мокрыми, результат:

Натуральная кожа, по своей природе и особенностям производства, как и отделочное покрытие, не могут без последствий, долго находится под влиянием влажного соленого воздуха и в контакте с морской водой и других прелестей палубного отдыха.
Поэтому для обивки яхт и катеров кожу не используют, там годится кожзам с полным набором специфичная и соответствующих условиям эксплуатации качеств.

ШИНЫ.

В преддверии сезонной смены резины, хотим предостеречь от проблем- не надо класть шины на кожаные сиденья без защитных пакетов или чехлов!

Следы от шин на кожаном сидении.
Следы от шин на кожаном сидении.

Продукты сгорания технического углерода - сажа, в составе покрышек, которая и делает резину чёрной, очень быстро и прочно связывается с отделочным покрытием кожи, вычистить мелкодисперсные частицы очень сложно, не редко вообще невозможно!

Следы от шин на коже.
Следы от шин на коже.

Решение подобного явления — перешив или реставрация, причём в большинстве случаев окрашивание или точнее закрашивание, не приносит результата, чёрные пятна очень скоро проступят через новую краску.

Следы от шин на коже.
Следы от шин на коже.

Требуется полное удаление покрытия содержащего в себе сажу до кожи и весь комплекс восстановительных работ. Уверены, что такая перспектива, мало кого обрадует!

НАКИДКИ И ЧЕХЛЫ НА СИДЕНЬЯ.

Тема перекликающаяся с шинами по механизму образования прокраса кожи.

Окрас от чехлов(накидок) на кожаном сидении.
Окрас от чехлов(накидок) на кожаном сидении.

Накидки из натуральной овчины: тепло, богато и вероятно, когда стелят, возникает мысль, что дополнительно это сохранит кожу от истирания.
При окрашивании овчины, а это делается методом полного погружения в красильный раствор, цвет приобретает не только мех, но и кожа с обратной стороны шкуры.
При прямом контакте, когда на накидках нет тканевой подкладки, краситель с овчины переноситься на кожу сиденья, основательно меняя цвет последней.

Окрас от чехлов(накидок) на кожаном сидении.
Окрас от чехлов(накидок) на кожаном сидении.

Проблемы такие же, как с резиной или джинсами, но с последними чуть легче т.к. случившийся прокрас видно сразу, а накидку снимают в лучшем случае через несколько месяцев, когда ни какая чистка точно не поможет т.к. краситель не на поверхности, а уже внутри отделочного покрытия кожи, счистить можно только с краской, а это вновь или реставрация или перешив.
С искусственным мехом процесс схожий.

Окрас от чехлов(накидок) на кожаном сидении.
Окрас от чехлов(накидок) на кожаном сидении.

Любые накидки как минимум должны иметь тканевую подкладку.
Справедливости ради не все накидки дают такой эффект, делая выбор в пользу того или иного производителя, стоит опираться на личный опыт или практический опыт друзей, но всё равно хотя бы периодически приподнимать и осматривать кожу на предмет образования пятен.

ЗАЩИТНЫЕ ПЛЁНКИ.

Рулонные самоклеящиеся эластомеры показывают высокую эффективность в защите мониторов, приборных досок, декоративных элементов например деревянные вставки, интерьерных пластиков, но использование плёнки для защиты кожи мы считаем слишком радикальным и не оправданным решением.

Это противоречит смыслу, переводя натуральную кожу в разряд ниже кожзама, в область кожкартона. Ладно, если боязнь повредить кожу случайным образом, выше эстетических предпочтений, но рано или поздно плёнку придётся демонтировать и тут, главная концепция-защита кожи потерпит фиаско. Можно конечно сослаться на качество плёнки, «кривые руки», но клей въевшийся в тонкое отделочное покрытие кожи, неизбежно его оторвёт, с этим может справиться и обычный скотч.

-23

И вновь хочется предложить выбор: реставрация или перешив, но в данном случае последний проигрывает т.к. локально он невозможен, перешивать придётся всю дверную карту.

САМОКЛЕЯЩИЕСЯ ПРЕДМЕТЫ.

Смежная с предыдущей тема — САМОКЛЕЯЩИЕСЯ ПРЕДМЕТЫ, ароматизаторы со сменными картриджами, держатели, иконки, компасы и др.

-24

Не стоить их клеить на кожу, кожзам, винил, на детали при демонтаже которых для перешива или реставрации можно в лучшем случае на несколько дней остаться и без автомобиля, и без приличной суммы денег.

-25

Если без них ни как, то местоположения для их крепления лучше выбрать на более простых для ремонта материалах и/или на легко заменяемых деталях.

Можно привести и другие случаи, но уже в следующий раз.

Вообще если подумать, то жизнь так плотно наполнена событиями, что всех мировых запасов соломки на всё не хватит, ошибок всегда больше, чем страхующего материала.
Разговор всего лишь о куске кожи в салоне, не стоит преувеличивать масштаб проблемы и излишне сильно расстраиваться.

А с другой стороны, одинаково терапевтично и то, чтобы пережить сожаление о прошлой ошибке, так и работа с тем, как её избежать в будущем.
Главное чуть усилить аккуратность и внимательность в обращении с автомобилем в целом и с кожаным салоном в частности.
Ну а если вдруг случится какой-либо казус, то всегда ждём в нашем сервисном центре.
P.S. Повреждения на всех фото были успешно устранены с помощью нашей технологии ремонта и реставрации кожи.

Для оценки стоимости работ, идеальным является визит к нам и непосредственный осмотр с обсуждением вариантов восстановления, наши контакты.
Когда это по разным причинам невозможно, то можно сделать фото, общий вид детали, например руля или сиденья и отдельно места с выраженным износом или иным повреждением кожи и отправить фото на
вотсап или телеграм нашего сервисного центра:+7(903)968-14-98 или сюда в личных сообщениях.


Спасибо.

Благодарим вас за проявленный интерес к нашей компании!