Доброго вам утра, мои дорогие!
Плакаться я вам сегодня буду, что-то так вчера расстроилась.. Хоть вроде и из-за ерунды, все дома, никто не заболел, всё решаемо. Но обидно до слез было, вот и до сих пор не успокоилась.
Я давно хотела сменить свой старый и неудобный компьютерный стул на новое удобное кресло. Но, честно говоря, денег всегда было жалко, не дешевые они, да и вроде как есть на чем сидеть, ну и что, что неудобно и спина устаёт... А тут решилась. Да и день рождения скоро, вот такой подарок себе захотела.
Раскатала губу, называется.
Кресло выбрала, большое, как и хотела. Ну и что, что название странное "Зомби", главное чтоб удобное было. Вот именно такое мне и хотелось. Чтоб и сесть и облокотиться. Ну и цена, хоть для нас и не маленькая, но и не огромная - 7200р стоило, но были скидки - 5700р получилось. Как раз уложилась в выделенный бюджет, у меня предел был 6000р.
Так радовалась, когда заказала, так ждала когда приедет и соберем. Тащили домой эту огромную упаковку, радовались, как дети. Упаковка и правда огромная, почти всё заднее сиденье в машине заняла.
Ну и что - начали собирать, ничего не получается. Всё просто оказалось, в комплект положили два одинаковых подлокотника, а там должен быть левый и правый. Такая конструкция, что спинка к сиденью крепится через подлокотники. Из нашего комплекта при всём желании можно собрать только табуретку...
Обычная халатность, неправильно сложили, мелочь. Ну а нам то что делать? Конечно, я задала вопрос и на сайте производителя и на сайте Маркета в поддержку обратилась. От производителя ответа нет. Поддержка сказала оформлять возврат. После возврата товар поступит к ним на склад и в течение 10 дней товар будут проверять, потом деньги вернут. На пункте выдачи почему-то проверить у них нельзя... Интересно, а если при проверке товара решат что это я подлокотники перепутала, то у меня не будет ни кресла, ни денег?
Да и знаете.. не очень то мы молоды, точнее совсем уже не молоды. Не так просто туда-сюда объемную и тяжелую коробку возить. Отвезем, конечно, какие у нас варианты. Ну подумаешь, полдня потратим. Но что-то так мне горько стало. Называется, захотела себя порадовать - в итоге кресла нет, денег нет, лишние заботы есть. Вроде и моей вины никакой нет, а получается, что меня наказали.
Вот как по носу щелкнули. Ишь, захотела старая на нашем кресле сидеть. Вот есть у тебя старый стул и радуйся тому, что имеешь. Не буду, конечно, теперь уже ничего покупать, ни желания нет, ни денег. Сидела вчера дура-дурой рядом с этим недокреслом ревела, конечно ерунда, но похоже стала последней каплей, все печали скопившиеся за последнее время вылились.
Напряжение очень чувствуется. Сегодня на одном предприятии вокруг труб пар был, это нормально, периодически бывает, но и на дым столбом чем-то похоже. Мы как раз в город ехали, видели. И столько вопросов в городской группе - что это, что случилось?
Вот вам пожаловалась, вроде бы и отпускает, ну и предупредила. И ещё раз оставлю название производителя с такими халатными комплектовщиками:
И на Яндекс. Маркете, похоже, заказывать я больше не буду. Десять дней на то, чтобы сравнить два подлокотника это как-то много, по моему мнению. Ещё вопрос, сколько по времени возврат до их склада идет, заказ к нам ехал неделю. Посмотрю, чем закончится эта история и вернут ли мне деньги, почему-то я за этот момент переживаю.
Вот такие наши новости. Купила себе забот.