Квесты можно найти в "О" Список заданий --> Основные --> [Abyss One] Магнус. Первый квест берётся у Чёрного духа [Магнус] Старая добрая Велия.
Так как вся цепочка состоит из 110 квестов, гайд будет разделен на несколько частей.
Часть 1 ( с 1ого по 27 квест).
[Магнус] Старая добрая Велия.
Задание: Узнать, как дела у Эйлин из Велии.
Основная награда: Влияние (очки опыта 100).
Следующий квест у НИП "Алхимик" Эйлин в Велии.
[Магнус] На ферму Бартелли!
Задание: Встретиться с Эммой Бартелли.
Основная награда: Влияние (очки опыта 100).
Когда вы доедете до фермы Бартелли, нужно будет слезть с лошади (транспорта), начнется кат-сцена, пропустить её можно зажав букву "R".
Следующий квест берётся у Чёрного духа.
[Магнус] Глядящие из колодца красные глаза.
Задание: Спуститься в колодец на ферме Бартелли.
Основная награда: Влияние (очки опыта 300), [Знание] Баленос: ферма Бартелли.
На этом задании начинается путешествие в Магнусе.
Если прыгнуть в колодец, то перед вами предстанет новый мир. Для того, чтобы отправиться в путешествие, не нужны приготовления. В Магнусе нельзя использовать обыкновенные предметы. Из Магнуса можно вернуться в обычный мир в любое время.
По квесту надо просто прыгнуть в колодец.
Если у вас возникли проблемы на этом этапе проверьте
В следующих случаях вход в Магнус невозможен:
- Если персонаж состоит в группе или рейде, во время дуэли
- При использовании фитильного ружья, удочки либо иного оружия, не соответствующего классу
- При наличии товаров для продажи
- При карме ниже 0
- При активированном режиме PvP (Alt+C)
- При игре премиум-персонажем
В Магнусе если нажать ESC появится меню.
Выбрать снаряжение - тут вы можете изменить снаряжение.
Возвращение в Магнус - вернёт вас в место откуда вы впервые перешли в Магнус.
Повторный вызов - заново начать испытание.
Основные настройки игры - обязательно установите Видео --> Эффекты --> Прозрачность эффектов на 100. В большинстве испытаний это необходимо.
[Магнус] Что это за место?
Задание: Исследовать непонятное сооружение.
Основная награда: Влияние (очки опыта 100).
[Магнус] Реликвия из Каменного зала?
Задание: Подняться по лестнице и исследовать неизвестную сферу.
Основная награда: Влияние (очки опыта 100).
[Магнус] Вниз.
Задание: Спуститься на нижний уровень и осмотреться.
Основная награда: Влияние (очки опыта 100).
[Магнус] Невозможно взять с собой.
Задание: Открыть инвентарь в Магнусе (I)
Основная награда: Влияние (очки опыта 100).
Открываем инвентарь и используем снаряжение.
Квест завершает Чёрный дух.
[Магнус] Сердце бездны.
Задание: Исследовать сердце бездны.
Основная награда: Влияние (очки опыта 100), [Знание] Исключение.
[Магнус] Ву-Джу.
Задание: Поговорить с Чёрным духом.
Основная награда: Влияние (очки опыта 100).
[Магнус] Безмятежное странствие.
Задание:
- Изучить сияющий алтарь бездны
- Пройти испытание "Безмятежное странствие"
Основная награда: Влияние (очки опыта 300), [Знание] Безмятежное странствие.
Вы перемещаетесь в воду. Тут надо найти лодку, забраться на неё и плыть по огонькам. Когда огоньки раздваиваются, выбрать правильную сторону помогает Кошка. Если вы плывете к правильному огоньку - она мяукает.
[Магнус] Смотритель.
Задание:
- Вернуться в Магнус и поговорить с Ву-Джу
- Вернуться в Магнус и поговорить с Ву-Джу
- Вернуться в Магнус и поговорить с Ву-Джу
Основная награда: Влияние (очки опыта 150), [Знание] Воспоминания Ву-Джу.
[Магнус] Настоящее исключение.
Задание:
- Поговорить с Ву-Джу
- Поговорить с Ву-Джу
Основная награда: Влияние (очки опыта 150).
[Магнус] А ты не можешь это сделать?
Задание:
- Изучить сияющий алтарь бездны
- Пройти испытание "Грустный бес с красным носом" и устранить ошибку
Основная награда: Влияние (очки опыта 300), [Знание] Грустный бес с красным носом.
Так же дают титул "Исключение".
Нельзя попадаться Красному носу (перед ним будет красная зона). Ваша задача взять Жемчужину бездны и отнести к алтарю 5 шт.
После выполнения квеста на алтаре появится Кошка, следуем за ней, квест выполнен.
[Магнус] Стук маятника.
Задание:
- Вернуться в Магнус и изучить сияющий алтарь бездны
- Пройти испытание "Стук маятника" и устранить ошибку
Основная награда: Влияние (очки опыта 300), [Знание] Стук маятника.
Вы попадаете в коридор, в котором летают духи, надо донести до точки жемчужину бездны, обходя духов. После того как вы донесли, духи на секунду встают в ряд. Берём эту же жемчужину и несем обратно. Так 3 раза. Если с первого раза не получилось нажимаем Повторный вызов. Испытание начнется заново.
После успешного прохождения появится колодец и Кошка.
[Магнус] Лестница бездны.
Задание:
- Спуститься на нижний уровень Магнуса по артерии бездны и найти Ву-джу.
Основная награда: Влияние (очки опыта 100), [Знание] Магнус.
Прыгаем в колодец, попадаем в Магнус, спускаемся вниз по лестнице и находим Ву-джу. У Вас откроется первый портал в Серендию.
[Магнус] Вслед за ветром.
Задание:
- Отправиться в Серендию по артерии бездны.
Основная награда: Влияние (очки опыта 300), [Знание] Артерия бездны: Серендия, След ветра (скорость передвижения +50%).
[Магнус: Особый подарок] Путешественник у Восточной границы.
Задание:
- Поговорить с таинственным путешественником у Восточной границы.
Основная награда: Слезы Эллиан (5 шт.), Послание с благословением (120 мин.) (5 шт.), Свиток удачи (5 шт.).
[Магнус] На ферму Моретти!
Задание:
- Понаблюдать за странным явлением на ферме Моретти в Серендии.
Основная награда: Влияние (очки опыта 100), [Знание] Серендия: ферма Моретти.
Забираемся по лестнице на крышу осматриваемся. Квест завершает Чёрный дух, у него же можно взять следующий.
[Магнус] Снова в бездну.
Задание:
- Спуститься в колодец на ферме Моретти и найти в Магнусе Ву-Джу около места прибытия.
Основная награда: Влияние (очки опыта 100), [Знание] Время в бездне.
[Магнус] Блуждания по бездне.
Задание:
- Войти в бездну, следуя по пути, который указывает алтарь.
Основная награда: Влияние (очки опыта 150).
[Магнус] Знакомый незнакомец.
Задание:
- Поговорить с Жардином (повторный вход: Сияющий алтарь бездны - [Активация] Серендийский золотой лев)
- Поговорить с Жардином
Основная награда: Влияние (очки опыта 200), [Знание] Двадцатилетний Жардин.
[Магнус] Серендийский золотой лев.
Задание:
- Поговорить с Жардином (повторный вход: Сияющий алтарь бездны - [Активация] Серендийский золотой лев)
- Пройти испытание «Серендийский золотой лев»
Основная награда: Влияние (очки опыта 300), [Знание] Серендийский золотой лев.
Жардин открывает дверь. Находим такой же квадрат на земле, встаем на него.
После этого возвращаемся в комнату и находим Таинственный водопад.
Водопад окутает вас водяным облаком, подходя к огню он будет угасать и вы сможете дойти до следующего квадрата, что бы открыть дверь.
В следующей комнате летают духи, которым нельзя попадаться.
В центре комнаты лежат две жемчужины бездны, а рядом четыре квадрата (плиты). Эти жемчужины нужно на них перенести, поместите их по диагонали, тогда откроется две комнаты. Затем попросите Жардина встать на первую платформу.
Зайдя в комнату можно увидеть Меч и щит - у него берется старый колчан.
У Флага со странным узором - потрепанный флаг.
В этой комнате два стола - Третий алтарь и Четвертый алтарь.
Если переложить жемчужину откроются с противоположной стороны две комнаты.
Во второй комнате (возможно у вас это первая) вещи берутся у Маленького сундука - старый приказ.
И у Какие-то вещи - ржавый шлем.
В этой комнате на столах Первый и Второй алтарь.
Какие предметы на какой алтарь:
Первый алтарь - старый приказ.
Второй алтарь - потрепанный флаг.
Третий алтарь - ржавый шлем.
Четвёртый алтарь - ржавый колчан.
После того как разложите все предметы, откроется дверь в следующую комнату.
Отражаем атаку и ломаем ворота. Так доходим до комнаты, где нас ждёт Кашварк. Сражаемся с ним и появится Кошка.
[Магнус] Помеха.
Задание:
- Поговорить с Ву-джу
Основная награда: Влияние (очки опыта 150).
Тут можно получить знание за 5 энергии - [Знание] Источник питания Магнуса.
[Магнус] Пылающий огонь.
Задание:
- Изучить сияющий алтарь бездны
- Пройти испытание "Пылающий огонь"
Основная награда: Влияние (очки опыта 300), [Знание] Пылающий огонь.
Вы попадаете в пустыню, находим змею - Ибедор, разговариваем с ним.
Перед вами появится пушка, залезаем на неё - пробел и R встать за пушку.
Ваша задача защитить алтарь слева от монстров. Монстры справа и слева идут к алтарю в центре карты и перерождаются, а затем идут к большому алтарю. Можно бить прям по этому маленькому алтарю и не выпускать их оттуда.
[Магнус] Дорога к замку дракона.
Задание:
- Изучить сияющий алтарь бездны
- Пройти испытание "Дорога к замку дракона" и устранить ошибку
Основная награда: Влияние (очки опыта 300), [Знание] Дорога к замку дракона.
Вы появляетесь в центре. Слева от вас будет шар (сфера) Пространственно-временной фантом, взаимодействуя с ней вы переместитесь.
Как найти нужную сферу? тут всё просто: у нас есть сферы Фантом пространства, а есть одна сфера Пространственно-временной фантом, вот она то нас и переместит на уровень выше.
На каждом уровне находим Пространственно-временной фантом и перемещаемся выше.
После того как добрались до самого верха, просто прыгайте вниз вводу.
Внизу вы найдете сгусток света, поговорив с ним квест завершается.
[Магнус] Недовольство Жардина.
Задание:
- Спуститься на нижний уровень Магнуса по артерии бездны и найти Ву-Джу.
Основная награда: Влияние (очки опыта 100), [Знание] Артерия бездны: Кальфеон, [Знание] Судьба Золотого льва, След ветра (скорость передвижения +50%).
Портал в Кальфеон.
[Магнус: Особый подарок] Путешественник на Ранчо Фаарс.
Задание:
- Поговорить с таинственным путешественником на Ранчо Фаарс.
Основная награда: Протест Валкса (5 шт.), Память мастера (5 шт.)
Продолжение следует в Части 2.