Найти в Дзене
Desert Game

[Abyss One] Магнус.

Оглавление

Квесты можно найти в "О" Список заданий --> Основные --> [Abyss One] Магнус. Первый квест берётся у Чёрного духа [Магнус] Старая добрая Велия.

Так как вся цепочка состоит из 110 квестов, гайд будет разделен на несколько частей.

Часть 1 ( с 1ого по 27 квест).

[Магнус] Старая добрая Велия.

Задание: Узнать, как дела у Эйлин из Велии.

Основная награда: Влияние (очки опыта 100).

Следующий квест у НИП "Алхимик" Эйлин в Велии.

[Магнус] На ферму Бартелли!

Задание: Встретиться с Эммой Бартелли.

-2

Основная награда: Влияние (очки опыта 100).

Когда вы доедете до фермы Бартелли, нужно будет слезть с лошади (транспорта), начнется кат-сцена, пропустить её можно зажав букву "R".

Следующий квест берётся у Чёрного духа.

[Магнус] Глядящие из колодца красные глаза.

Задание: Спуститься в колодец на ферме Бартелли.

-3

Основная награда: Влияние (очки опыта 300), [Знание] Баленос: ферма Бартелли.

На этом задании начинается путешествие в Магнусе.

Если прыгнуть в колодец, то перед вами предстанет новый мир. Для того, чтобы отправиться в путешествие, не нужны приготовления. В Магнусе нельзя использовать обыкновенные предметы. Из Магнуса можно вернуться в обычный мир в любое время.

По квесту надо просто прыгнуть в колодец.

Если у вас возникли проблемы на этом этапе проверьте

В следующих случаях вход в Магнус невозможен:
- Если персонаж состоит в группе или рейде, во время дуэли
- При использовании фитильного ружья, удочки либо иного оружия, не соответствующего классу
- При наличии товаров для продажи
- При карме ниже 0
- При активированном режиме PvP (Alt+C)
- При игре премиум-персонажем

В Магнусе если нажать ESC появится меню.

-4

Выбрать снаряжение - тут вы можете изменить снаряжение.

Возвращение в Магнус - вернёт вас в место откуда вы впервые перешли в Магнус.

Повторный вызов - заново начать испытание.

Основные настройки игры - обязательно установите Видео --> Эффекты --> Прозрачность эффектов на 100. В большинстве испытаний это необходимо.

[Магнус] Что это за место?

Задание: Исследовать непонятное сооружение.

-5

Основная награда: Влияние (очки опыта 100).

[Магнус] Реликвия из Каменного зала?

Задание: Подняться по лестнице и исследовать неизвестную сферу.

-6

Основная награда: Влияние (очки опыта 100).

[Магнус] Вниз.

Задание: Спуститься на нижний уровень и осмотреться.

-7

Основная награда: Влияние (очки опыта 100).

[Магнус] Невозможно взять с собой.

Задание: Открыть инвентарь в Магнусе (I)

-8

Основная награда: Влияние (очки опыта 100).

Открываем инвентарь и используем снаряжение.

-9

Квест завершает Чёрный дух.

[Магнус] Сердце бездны.

Задание: Исследовать сердце бездны.

-10

Основная награда: Влияние (очки опыта 100), [Знание] Исключение.

[Магнус] Ву-Джу.

Задание: Поговорить с Чёрным духом.

-11

Основная награда: Влияние (очки опыта 100).

[Магнус] Безмятежное странствие.

Задание:

  • Изучить сияющий алтарь бездны
  • Пройти испытание "Безмятежное странствие"
-12

Основная награда: Влияние (очки опыта 300), [Знание] Безмятежное странствие.

Вы перемещаетесь в воду. Тут надо найти лодку, забраться на неё и плыть по огонькам. Когда огоньки раздваиваются, выбрать правильную сторону помогает Кошка. Если вы плывете к правильному огоньку - она мяукает.

[Магнус] Смотритель.

Задание:

  • Вернуться в Магнус и поговорить с Ву-Джу
  • Вернуться в Магнус и поговорить с Ву-Джу
  • Вернуться в Магнус и поговорить с Ву-Джу
-13

Основная награда: Влияние (очки опыта 150), [Знание] Воспоминания Ву-Джу.

[Магнус] Настоящее исключение.

Задание:

  • Поговорить с Ву-Джу
  • Поговорить с Ву-Джу
-14

Основная награда: Влияние (очки опыта 150).

[Магнус] А ты не можешь это сделать?

Задание:

  • Изучить сияющий алтарь бездны
  • Пройти испытание "Грустный бес с красным носом" и устранить ошибку
-15

Основная награда: Влияние (очки опыта 300), [Знание] Грустный бес с красным носом.

Так же дают титул "Исключение".

Нельзя попадаться Красному носу (перед ним будет красная зона). Ваша задача взять Жемчужину бездны и отнести к алтарю 5 шт.

-16

После выполнения квеста на алтаре появится Кошка, следуем за ней, квест выполнен.

[Магнус] Стук маятника.

Задание:

  • Вернуться в Магнус и изучить сияющий алтарь бездны
  • Пройти испытание "Стук маятника" и устранить ошибку
-17

Основная награда: Влияние (очки опыта 300), [Знание] Стук маятника.

Вы попадаете в коридор, в котором летают духи, надо донести до точки жемчужину бездны, обходя духов. После того как вы донесли, духи на секунду встают в ряд. Берём эту же жемчужину и несем обратно. Так 3 раза. Если с первого раза не получилось нажимаем Повторный вызов. Испытание начнется заново.

-18

После успешного прохождения появится колодец и Кошка.

-19

[Магнус] Лестница бездны.

Задание:

  • Спуститься на нижний уровень Магнуса по артерии бездны и найти Ву-джу.
-20

Основная награда: Влияние (очки опыта 100), [Знание] Магнус.

Прыгаем в колодец, попадаем в Магнус, спускаемся вниз по лестнице и находим Ву-джу. У Вас откроется первый портал в Серендию.

-21

[Магнус] Вслед за ветром.

Задание:

  • Отправиться в Серендию по артерии бездны.
-22

Основная награда: Влияние (очки опыта 300), [Знание] Артерия бездны: Серендия, След ветра (скорость передвижения +50%).

[Магнус: Особый подарок] Путешественник у Восточной границы.

Задание:

  • Поговорить с таинственным путешественником у Восточной границы.
-23

Основная награда: Слезы Эллиан (5 шт.), Послание с благословением (120 мин.) (5 шт.), Свиток удачи (5 шт.).

[Магнус] На ферму Моретти!

Задание:

  • Понаблюдать за странным явлением на ферме Моретти в Серендии.
-24

Основная награда: Влияние (очки опыта 100), [Знание] Серендия: ферма Моретти.

Забираемся по лестнице на крышу осматриваемся. Квест завершает Чёрный дух, у него же можно взять следующий.

[Магнус] Снова в бездну.

Задание:

  • Спуститься в колодец на ферме Моретти и найти в Магнусе Ву-Джу около места прибытия.
-25

Основная награда: Влияние (очки опыта 100), [Знание] Время в бездне.

[Магнус] Блуждания по бездне.

Задание:

  • Войти в бездну, следуя по пути, который указывает алтарь.
-26

Основная награда: Влияние (очки опыта 150).

[Магнус] Знакомый незнакомец.

Задание:

  • Поговорить с Жардином (повторный вход: Сияющий алтарь бездны - [Активация] Серендийский золотой лев)
  • Поговорить с Жардином
-27

Основная награда: Влияние (очки опыта 200), [Знание] Двадцатилетний Жардин.

[Магнус] Серендийский золотой лев.

Задание:

  • Поговорить с Жардином (повторный вход: Сияющий алтарь бездны - [Активация] Серендийский золотой лев)
  • Пройти испытание «Серендийский золотой лев»
-28

Основная награда: Влияние (очки опыта 300), [Знание] Серендийский золотой лев.

Жардин открывает дверь. Находим такой же квадрат на земле, встаем на него.

-29

После этого возвращаемся в комнату и находим Таинственный водопад.

-30

Водопад окутает вас водяным облаком, подходя к огню он будет угасать и вы сможете дойти до следующего квадрата, что бы открыть дверь.

-31

В следующей комнате летают духи, которым нельзя попадаться.

-32

В центре комнаты лежат две жемчужины бездны, а рядом четыре квадрата (плиты). Эти жемчужины нужно на них перенести, поместите их по диагонали, тогда откроется две комнаты. Затем попросите Жардина встать на первую платформу.

-33

Зайдя в комнату можно увидеть Меч и щит - у него берется старый колчан.

У Флага со странным узором - потрепанный флаг.

В этой комнате два стола - Третий алтарь и Четвертый алтарь.

-34

Если переложить жемчужину откроются с противоположной стороны две комнаты.

Во второй комнате (возможно у вас это первая) вещи берутся у Маленького сундука - старый приказ.

-35

И у Какие-то вещи - ржавый шлем.

-36

В этой комнате на столах Первый и Второй алтарь.

Какие предметы на какой алтарь:

Первый алтарь - старый приказ.

Второй алтарь - потрепанный флаг.

Третий алтарь - ржавый шлем.

Четвёртый алтарь - ржавый колчан.

После того как разложите все предметы, откроется дверь в следующую комнату.

Отражаем атаку и ломаем ворота. Так доходим до комнаты, где нас ждёт Кашварк. Сражаемся с ним и появится Кошка.

-37

[Магнус] Помеха.

Задание:

  • Поговорить с Ву-джу
-38

Основная награда: Влияние (очки опыта 150).

Тут можно получить знание за 5 энергии - [Знание] Источник питания Магнуса.

-39

[Магнус] Пылающий огонь.

Задание:

  • Изучить сияющий алтарь бездны
  • Пройти испытание "Пылающий огонь"
-40

Основная награда: Влияние (очки опыта 300), [Знание] Пылающий огонь.

-41

Вы попадаете в пустыню, находим змею - Ибедор, разговариваем с ним.

Перед вами появится пушка, залезаем на неё - пробел и R встать за пушку.

-42

Ваша задача защитить алтарь слева от монстров. Монстры справа и слева идут к алтарю в центре карты и перерождаются, а затем идут к большому алтарю. Можно бить прям по этому маленькому алтарю и не выпускать их оттуда.

[Магнус] Дорога к замку дракона.

Задание:

  • Изучить сияющий алтарь бездны
  • Пройти испытание "Дорога к замку дракона" и устранить ошибку
-43

Основная награда: Влияние (очки опыта 300), [Знание] Дорога к замку дракона.

-44

Вы появляетесь в центре. Слева от вас будет шар (сфера) Пространственно-временной фантом, взаимодействуя с ней вы переместитесь.

-45

Как найти нужную сферу? тут всё просто: у нас есть сферы Фантом пространства, а есть одна сфера Пространственно-временной фантом, вот она то нас и переместит на уровень выше.

-46

На каждом уровне находим Пространственно-временной фантом и перемещаемся выше.

После того как добрались до самого верха, просто прыгайте вниз вводу.

-47

Внизу вы найдете сгусток света, поговорив с ним квест завершается.

-48

[Магнус] Недовольство Жардина.

Задание:

  • Спуститься на нижний уровень Магнуса по артерии бездны и найти Ву-Джу.
-49

Основная награда: Влияние (очки опыта 100), [Знание] Артерия бездны: Кальфеон, [Знание] Судьба Золотого льва, След ветра (скорость передвижения +50%).

Портал в Кальфеон.

-50

[Магнус: Особый подарок] Путешественник на Ранчо Фаарс.

Задание:

  • Поговорить с таинственным путешественником на Ранчо Фаарс.
-51

Основная награда: Протест Валкса (5 шт.), Память мастера (5 шт.)

-52

Продолжение следует в Части 2.